Итак, муки выбора - хочется чего то микроавтобусообразного (что то поболее универсала, и таких как кангу, добло), не дорогого, не убиваемого и не сложного в обслуге.
Попробовал пошерстить по обьявам, определились такие кандидаты по убыванию: 1) Фолькс Т3, 85 - 90 года, 3 - 4 туе 2) Форд транзит 85 - 90 года, 2 - 4 туе 3) Мицубиши 300 - 88 - 92, 3 - 4 туе 4) Мерседес кубик 80 - 90 годов, 3 - 5 туе 5) Газеле соболь - 2000годов - 3 - 5 туе
Всякие более раритетные модели рассматриваю с подозрением, потому что интересует ремонтопригодность а не восстановление раитета..
Нравится фольксик, но по нему слышал абсолютно противоречивые отзывы по движкам. В Транзите повместительнее, а Газель это то же самое только помоложе, с в 2 раза большим расходом и сделано у нас
На какой бы машине остановились вы, и почему? (бюджет как раз 3 - 5 туе)
Ничего из вышеперечисленного. Может быть только Мицык L300. Все будет в убитейшем состоянии и больше чиниться, чем ездить. По Т3 могу сказать, у меня был 8 лет, для тех годов была достаточно хорошая машина. Но моторесурс движка - 80 тык и мало 1,6 для буса, слабоватая коробка, часто летела из-за длинных кулис переключения, шума много в салоне, хоть и клали сзади "матрас" , много места сзади "съедает" ступенка двигателя. А сейчас запчасти по цене на Т3 и Т4 в одну цену
Юра, читал ваши комменты в июльской теме по выбору Т2/Т3, в какой то мере вы правы, но те же Т3 есть с движком 1.9 дизель, ну а по поводу 1,6, разве ему мало? Мне же не Спринтер или ЛТшка надо, а покомпактнее.
Странно, но в голосовалке пока лидируют ГАЗели хотя конечно из всего высшеперечисленного они самые молодые будут
Либо "мерс", либо Т3, но только при условии, что удастся найти во вменяемом состоянии, т.е. диагностировать очень тщательно. Если будут в нормальном состоянии - будут долго радовать... P.S. Какой газэл, да?
А с какой целью ищется некогда надежный, но уже полумертвый (посмотрим правде в глаза) бус? Для работы, дачи, путешествий большой компанией, как игрушка для гаражного рукоблудия? Это, просто, в какой-то мере прольет ясность на то, какая машина тебе нужнее.
Может еще на ГДРовский Barkas посмотришь?
А че - прикольная, а главное редкая машина. И в твои ценовые рамки с запасом вписывается - 2100-2500 уёв, и она твоя. Моторчик, правда, двухтактный там стоит, ЕМНИП.
Баркас смотрел, смеялся А еще смотрел рафы и УАЗы буханки %)
Смотрю правде в глаза, и понимаю что за 3 штуки это будет полуубитый в лучшем случае бусик.. Бусик нужен для эксплуатации в селе, что бы и по ямам было не жалко ездить, по разным говнам.. Таскать стройматериалы и всякую такую штуку. Ну и ковыряться в нем
ну на своем т-3 я уже за 4 года отматал 130 т. брал я правда с хитрицой бус движок у меня вазовский 1.7 кольца уже вкидал и то тока иза того что разбирал а так живет не живет сцепление уже 4 комплекта поменял . ни на что не поменяю его .
Да, под кубиком я имел именно его (не гелендеваген ) а еще есть МБ 100 моделька, но она я так посмотрел вообще редкость. Таки да, остановился на двух машинках Мерсик такой (может 207 - 208 тоже) и Т3, может ЛТ 35, но не высокий.. Основная задача найти не с маршрутки (особенно мерс)
А как по запчастям, наличие наличием, но мерс будет подороже наверное?
голосовал за Транзит, каждый кулик свое болото хвалит. по з.ч. - все очень недорого, по надежности - не могу сказать, т.к. у меня следующее поколение, 99-го года. своей машиной очень доволен. то шо гниет - ну и фиг с ним, при необходимости можно переварить.
насчет Соболя, на транзит-клубе ходит такой анекдот: "Продается Транзит 88-го года, состояние новой Газели." так шо думай.
МБ 100 - переднеприводный, спорные мнения о нём, так как это первый бусик мерса с передним приводом, на нём фрицы учились, а вот уже Вито более менее удачный, только вот гниёт безбожно, ну и насос-форсунки мозг парят.
МБ 100 не очень надежен из-за ходовой, да и говорят не сильно удобен Все-таки советую смотреть L200. У товариша лохматых годов, человек не знает где находятся свечи и нужно ли менять масло, а машинка ездит Да и тут на форуме проскакивала вроде неплохая L200, даже с газом.
В ответ на: дык это пасажир с категорией в не покатаешься в Мерседес-Бенц 308 D вабщето мне не понравилось место водителя рузовик грузовиком по сравнению с т-3 .
Не, ну брать грузопасажира, что бы под Б категорию попадал. А как в Т3 кузов, если снять седушку - там ровный пол или есть какая то ниша?
По поводу мерсика - да, Л300 продавался, я там даже пару комментов оставлял. Но мицу меня немного смущает..
О-о, "Баркас" У меня друг обожает ГДРовскую технику, так вот, оказывается, нормальный найти очень сложно. Движки двухтактные, хотя вроде бы на последних и четырёхтактные стояли, как и на "Вартбургах". Привод передний! При этом существовал бортовой вариант!