Долго раздумывал, читал разные источники и всё же поставил себе. Мнения реально разные, ну в прочим как всегда! А вот результат, Меня порадовал!
Авто заметно ожила(не то слово как ) на "низах", так что теперь стал раньше пердачу повышенную включать... Провал "газовый" пропал! Выхлоп стал заметно "холоднее" чем был раньше. Кароче, общие динамические хар. явно повысились!
Для справки: У Меня Хёндей Траджет 2.0 бенз\газ, ГБО от Зенит(моск), Томасетто Аляска - редуктор, Матриксы - газоворсы(обычные) + теперь ёщё и варик от конторы AEB
По устройству: поставили AEB511N Spider с прошивкой 07, устройство с откровенно похабной установкой стоило 819грн (не беда, я переделаю!) пока стоит опережение на 6 градусо, но может поменяю на 9(?!) - изучаю этот вопрос!
Могу сказать что тот кто сомневается, ставить или нет, могу сказать: - однозначно ставить!!!
Тестирую расход!
P.S. ...точно теперь могу сказать, что высказывание про газ в стиле: "- Тааа, Мощность падает..." - можно игнорировать однозначно(при условии прошивки под газ или установки варика )
Я так понимаю что данный девайс ставится в разрез между ДПКВ и ЭБУ. Таким образом он сдвигает всю деятельность ЭБУ, внося смещение фазы не только по зажиганию но, по впрыску и возможно еще по каким-либо параметрам. А не логичнее поставить подобный девайс в разрыв между ЭБУ коммутатором зажигания? Ведь у этой-же фирмы есть подобные девайсы.
В ответ на: Так оно так и ставится, а с датчиков инфу получает, шоп правильней работать.
Есть разные модели - одни в разрез ДПКВ, другие в разрез катушки (коммутатора) соответственно смещая один из этих сигналов, см. схему соединений, нет такой схемы где используется ДПКВ и сигналы катушки. Но оно может использовать сигналы с датчика TPS для опеределения принудительного ХХ, и обычного ХХ.
Спасибо за инфо! Вот у меня стоит 3 или 2 поколение ГБО.Газ идет в разрез расходомера. Куда конкретно ставится вариатор? Перед мозгами как я понимаю? Можно ли самому купить-поставить? PS. хотелось бы уменьшить расход да и нагрузку на клапана, ибо степерь сжатия небольшая у движка...расчитан на 91-95 октан.
т.к. октановое газа от 100 и выше соответственно он горит медленнее , то УОЗ надо откорректировать в более раннюю сторону , это снизит тепловую нагрузку на выпускные клапана улучшит полноту сгорания смеси , соответственно или прирост мощности или экономичность ...
В ответ на: в итоге! расскажи просто русским языком , для чего этот девайс , какие + , влияние на расход , нужен ли он мне ??
В виду того что скорость горения газа меньше чем у бензина он не успевает весь сгореть в цилиндре и отдать энергию поршню.Поэтому решено было увеличить угол опережения зажигания при работе на газе,тем более что детонационная стойкость газа выше чем у бензина.Но как это зделать,в старых моторах можно покрутить трамблер,я в новых моторах датчик полжения коленвала закреплен жестко без возможности смещения.Вот у итальянцев и родилась идея изготовления отдельного устройства которое электронным способом в зависимости от оборотов увеличивало угол опережения зажигания.Назвали его вариатор опережения зажигания. Подключается он в разрыв датчика коленвала(и если необходимо то и датчика положения распредвала),(причем для многих моделей машин есть переходник для упращения подключения к датчику КВ),к датчику положения дроссельной заслонки(информация о ХХ),к газовому клапану(информация на каком виде топлива работает двигатель,если на бензине то сигнал с ДПКВ проходит без изменений,если на газе,то в зависимости от установленного переключателями угла опережения 6,9,12,15,вариатор высчитывает как изменить сигнал ). Для каждого двигателя(зависит от ДПКВ или системы зажигания)подбирается свой вариатор. Из опыта установок и отзывов клиентов вещь очень нужная и полезная,прибавка мощьности и снижение расхода на газу.
Угу. Перерыл у них всю инфу, одни только Пежо Ситроены Рено в списке. Для БМВ ничего нету))). Таки правду говорят хехе). Ну да ладно. В списке моей нету. Есть еще какие то ресурсы, производители вариаторов итп?