autoua
×
Autoua.netФорумSkoda форум

Отличие технологий! TFSI против TSI

Супер писатель! **
Киев
Сообщения: 2923
С нами с 16.12.2004

Отличие технологий! TFSI против TSI
      19 февраля 2009 в 13:55 Гілками

В чём различия технологий TFSI и TSI?

Кстати - на сайте 1-го автоцентра шкоды появились рестайлинговые октавии 1.8 TSI с ценами... Цены однако малореальные для покупки на сёдняшний день - но сам факт.

Змінено -eact- (14:09 19/02/2009)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
47 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 46170
С нами с 08.03.2005

Re: Отличие технологий! TFSI против TSI [Re: -eact-]
      19 февраля 2009 в 14:16 Гілками

Первая, это турба с прямым впрыском, аки дизель. Вторая, турба с обычным впрыском. Вроде так.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
приверженец **
Киев
Сообщения: 478
С нами с 02.02.2009

Re: Отличие технологий! TFSI против TSI [Re: -eact-]
      19 февраля 2009 в 14:24 Гілками

В ответ на:

В чём различия технологий TFSI и TSI?

Кстати - на сайте 1-го автоцентра шкоды появились рестайлинговые октавии 1.8 TSI с ценами... Цены однако малореальные для покупки на сёдняшний день - но сам факт.



Это аббревиатура, а подробности я не помню как расшифровуется надо искать на сайте
www.volkswagen.msk.ru
или
www.passat-club.ru


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст ***
42 года, Киев
Сообщения: 283
С нами с 28.09.2006

Re: Отличие технологий! TFSI против TSI [Re: Big_fish_7]
      24 февраля 2009 в 11:29 Гілками

не поверите...
это одно и то-же.

В ответ на:

Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.






Змінено !_Scorpio_! (11:32 24/02/2009)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст ****
40 лет (18 лет за рулем), Tallinn-Київ
Сообщения: 243
С нами с 15.04.2008

Re: Отличие технологий! TFSI против TSI [Re: !_Scorpio_!]
      24 февраля 2009 в 15:16 Гілками

В ответ на:


В ответ на:

Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat,а также для Seat Leon) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – от 122 до 125 л. с., а крутящий момент – не 144, а 200 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.








Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумSkoda форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 1 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  valdex, doctor_b, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 12805

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія