Решил обратится за советом к людям, которые не далеки от автомобильного мира, а в частности от мира 4х4.
Задачи таковы.
Нужен проходимый джип выходного дня. Рыбалка, охота, шашлыки. Что б был комфортным для всех пассажиров. Бюджет до 40 тысяч американских долларов.
Покопался по рынку автомобилей и застрял на трех автомобилях.
1. Mercedes кубик.
Очень внедорожный автомобиль, на таком не страшно заезжать в лес. Очень надежный.
Поговорил с охраной, которая гоняет на кубиках, так они очень довольны. Говорят, если ломается, то стоит починить и будет долго ездить без проблем.
На счет комфорта задних пассажиров не знаю. Ездил только спереди, как сзади обстоят дела для меня тьма.
Смотрю на рестайлинговую версию 2001 года выпуска. Средний пробег в 150 тыс км.
2. Toyota Prado
Также обладает хорошими внедорожными качествами и надежностью. Очень комфортен с пневмо подвеской. Двигатель – 4.0. Смотрю авто 2006-2007 года выпуска.
Хорош для бездорожья и к тому же новый за такую цену, НО…очень жесткий для задних пассажиров.
Когда был у дилера на тест-драйве, так остались немного досадные впечатления о подвеске. У жены моей груди до ушей подлетали, когда проезжал лежащих копов.
Может быть я смотрю со своей разбалованной колокольни. Наездился на пневмоподвеске моей S-ки и теперь для меня многие машины стали жесткими. Мне будет интересно рассмотреть ваше мнение по поводу этих авто.
У Кубика комфорта на задних сиденьях не больше чем у Вагона... Табурет еще тот... Я бы даже сказал - маршрутка... Хотя я бы взял именно его!!! Просто люблю этот авто...
В ответ на: У Кубика комфорта на задних сиденьях не больше чем у Вагона... Табурет еще тот... Я бы даже сказал - маршрутка... Хотя я бы взял именно его!!! Просто люблю этот авто...
Вот я сзади не ездил в кубике и догадывался, что там табурет.
Но куб склоняет больше всего.Знаю, что сейчас это самый надежный Мерседес. Не то что моя неженка S-ка. Только уход и уход за ней.
В ответ на:
и для охоты можно смотреть пикапы Навара, Тундра -)))
Патрол ..лифтануть его-)
У меня пикапы ассоциируются с американским селом. Не мой это тип кузова.
Патрол смотрел тоже. Не нравится внешне и внутри. Напоминает УАЗик.
Имхо для жоны сарай с диваном - Прадик 4.0 с пневмой будет в самый раз. Мягко, амплитуда продольно-поперечных раскачиваний сись будет больше напоминать движения рук дирижера, играющего лирическую симфонию, чем какой-нибудь боевой марш. Если все-таки хочется новья, то паджерик самое оно. А кубик это уже история в перемешку с религией. Но Паджеро за счет жесткости подвески меньше подвержен кренам.
Ездил в качестве пассажира на всех, за рулем только на Вагоне (ну и на Кубике 100 метров :-) Кстати, сзади в кубике - как по мне, то примерно так же, как и в Вагоне. А вот у Прадо с пневмой - очень даже мягче.
Сразу оговорюсь - нифига не джипер, поэтому по проходимости для меня эти машины примерно равны - клиренс большой, колеса большие, моторы достаточно мощные. Остальное, имхо, зависит от резины и от водителя.
Кубик: + престижный + мощный + комплектация (обычно в фуле)
- часто угоняют, плюс велик риск купить "темную" машинку - прожорливый, дорогой в обслуге; - часто ездит на ТО - там подкрутить, тут отрегулировать, отут электронику перепрошить (на фирме было три кубика - все катались на Столичку по мелочам почти каждую неделю).
- дизайн (особенно внутренний - вообще кошмар) - комплектация убогая по сравнению даже с Вагоном
Вагон:
+ цена + надежность + в багажнике есть достаточно много места для третьего ряда сидений (больше чем в Праде) или вместо сидений там можно сделать классну нижу для всякого барахла или ГБО.
- простоват по интерьеру и комплектации - шумный - непрестижный (кому важен шильдик :-)
Все вышеизложенное - личные наблюдения, не претендующие на истину :-)
Я конечно не спец, но прадо - не сильно проходимый, за счет независимой подвески. А вот кубик, с тремя блокировками - вещь сильная. Комфорт сзади - понятие относительное. Если на сликах не ездить, то жить будет нормально, а главное на дороге - почет и уважение, как к уазику
Если ставить тойоту в один ряд с кубом - то не прадо, а 100ка, ну или 105ка. Так что, либо жену дома оставлять и покорять леса, либо бюстгалтер покрепче (или любоваться женой) - но жип надо натуральнее.
ИМХО, из данный трех кандидатов самый нормальный вариант - "кубик" А если еще и такой найти (GD или GDT а не G), то вообще сказка, причем с большим потенциалом:
В ответ на: ИМХО, из данный трех кандидатов самый нормальный вариант - "кубик" А если еще и такой найти (GD или GDT а не G), то вообще сказка, причем с большим потенциалом:
Мне очень нравится новое поколении -200 ка. Я бы взял, но жаль брать новую машину и ставить её в гараж, будет ездить только по выходным и то не всегда.
На 100-ах бывает коробки летят автоматы !!!В ГОВНАХ!!!(шоп щас не налетели 100-тководы) Кум уже одну коробку поменял, засел в гомне, через 40 минут бурахтания, сдохла коробка. На Австосаммите сказали что 100-тки раз в неделю притаскивают, и уже с десяток 200-ток делали. Но сказали это только в исключительных случаях, когда не прерывно насилуют подолгу машину. Чисто для гомен, я бы брал Деф 110-ый))))
Взял за 50К. Под эгидой "джип, настояйщий, вперед в пампасы!" В течение полугода вложил 10К (раздатка + карданы + электроника) Продал за 37К. Понял радость тех, кто продал машину мне (машина ровная, без ДТП, без косяков)
Вывод: Только новый брать. Их покупают за 150К для того, чтобы ездить, а не сохранять на перепродажу. Правда если брать новый и ездить с головой - можно внукам оставить, сиять будет как рояль :-)
P.S. Езжу на РР3 и ностальгирую по звуку разрываемого воздуха плоским лобовым стеклом кубла на скорости 180 км/час. Но и только P.P.S. Абсолютно не скучаю за стучащими дверями (лечится заменой раз в 2-3 года всех уплотнителей) и стучащей задней дверцей - лечится снятием запаски (но куда ее девать???) :-)