Недавняя быль. Еду в среднем ряду в довольно плотном потоке на 40-50. Впереди в правом ряду отчалливает бобик с муруканським светом. И постепенно набирает скорость, мигает левым поворотником так как невдалеке припаркована машина. Я по доброте душевной увеличиваю дистанцию до впередиидущей машины, чтобы бобик мог вклиниваться.
Понятно он выравнивает скорость и вклинивается в оставленное для него пространство, так что я за ним метрах в 5. И вот он тоже по доброте душевной решает сказать "спасибо". А всем известно, что один из способов сказать "спасибо" - мигнуть аварийкой. И соответственно у него загораются одновременно загораются красный левый и красный правый поворотники, который любой нормальный водитель воспринимает как стоп-сигнал.
И естественная реакция, когда стоп загорается у машины, до которой тебе 5 метров - тапка тормоза в пол.
Обошлось только заменой подгузника, но ситуация не из приятных.
жлобы которых жаба давит купить нормальное европейское афто или хотя-бы оптику подзаипали ну конечно щас америкосоводы придут и скажут что некоторые авто просто нельзя переделать т.к. нет желтых поворотноков и т.д. короче старый
В ответ на: Если бы он даже "СТОПАМИ" тебе мигнул, то что тут страшного?? Зачем педаль тормоза в пол, если едешь 40 км/ч, и ещё 5 метров дистанция?
Даже при 40 км/ч - 5 метров это 0,45 секунды...
Ну может быть, однако это же в том случае, если передняя машина стаит как вкопанная, а любая машина останавливается не моментально, а постепенно, вот и выходит, что дистанция между машинами сокращается не так стремительно, как на бумаге
В ответ на: жлобы которых жаба давит купить нормальное европейское афто или хотя-бы оптику подзаипали ну конечно щас америкосоводы придут и скажут что некоторые авто просто нельзя переделать т.к. нет желтых поворотноков и т.д. короче старый
Таки зло. Потому что желтые намного лучше видно. Речь не о том, шо нужно долго и внимательно пялится в впереди идущую машину, и тогда кончено же, ты увидишь поворотник - хоть красный, хоть зеленый - любой. Речь о том, что буквально каждый день есть куча ситуаций, когда мы определяем дорожную обстановку периферийным зрением, в т.ч. и периферийным по зеркалам. Или мельком, при быстром повороте головы. Или в условиях плохой видимости. Во всех этих случаях желтые поворотники читаются намного лучше. Их заметим. А красный, сливающийся с габаритами и стопами - нет. Имхо, это должно быть очевидно всем.
Почему так в Америке - не знаю, их проблемы. В Европе желтые, и это намного лучше
В ответ на: жлобы которых жаба давит купить нормальное европейское афто или хотя-бы оптику подзаипали ну конечно щас америкосоводы придут и скажут что некоторые авто просто нельзя переделать т.к. нет желтых поворотноков и т.д. короче старый
Оставим в стороне фразу: "жлобы которых жаба давит купить нормальное европейское афто"
Про заднюю оптику: для моей машины не существует задних фонарей с оранжевыми поворотниками. Есть в природе от китайской модели машины, но они практически так-же доступны, как их если бы небыло совсем, да и есть несовпадение по разъемам с оригинальным американским фонарем.
Учитывая возможную нервозность едущих сзади меня, а также свою привычку благодарить аварийкой впустивших в свой ряд, я потратил достаточно большую сумму на переделку задних фонарей. Теперь они у меня моргают для поворота обалденным оранжевым цветом.
2Алл:Сабж. Для вас же тратился, не для себя. Я задние фонари не вижу обычно.
В ответ на: жлобы которых жаба давит купить нормальное европейское афто или хотя-бы оптику подзаипали ну конечно щас америкосоводы придут и скажут что некоторые авто просто нельзя переделать т.к. нет желтых поворотноков и т.д. короче старый
Согласен, бесит изрядно! Но некоторых хомячков куда больше бесит тонировка
В ответ на: А раскройте, пожалуйста, в общих чертах технологию переделки
Срезается красный светофильтр с места, где поворотники, и вклеивается заподлицо бесцветный пластик. Вставляется оранжевая лампа поворотника. Гурманы - применяют светодиоды. Я обошелся лампочками. Это все. Естественно, это должны сделать специалисты по работе с пластиком. Делал через Хаммера.
"Нормальное европейское" - это по сравнению с чем? Особенно если учитывать в пределах той же цены Переделать таки часто невозможно технически. Но дело не в этом. Меня вообще удивляют такие темы. Почему никого не удивляют старые советские машины, у половины которых свет такой же? А до ВАЗа - практически у всех. И таких машин ещё достаточно много на дорогах. Первое сообщение меня вообще удивляет. Я воспринимаю стопы в данном случае как полноценные только в случае включения третьего дополнительного, который есть у всех американских машин с середины 80-х годов. Опять же, никогда не путал мигающую аварийку на красных поворотах и стопы, наверное, тут дело в "механическом" ритме мигания аварийки Точно так же, как взгляд мгновенно улавливает включение поворота: если только поворот - с одной стороны, если совместно со стопом - то непрерывное горение с одной стороны и мигание с другой (глаз всегда реагирует прежде всего на мигание/движение). В общем, могу сказать,что не там ищете врагов и опасности. А зло - недостаточное внимание к дороге и происходящему на ней. P.S. Интересно, почему никто не пишет о ВАЗах, у которых при включении стопа или поворота начинают мигать все лампочки в фонаре, и совершенно непонятно, что водитель хотел сказать. А такое встречается гораздо чаще, чем красные повороты попадаются на дороге.
В ответ на: А раскройте, пожалуйста, в общих чертах технологию переделки
Срезается красный светофильтр с места, где поворотники, и вклеивается заподлицо бесцветный пластик. Вставляется оранжевая лампа поворотника. Гурманы - применяют светодиоды. Я обошелся лампочками. Это все. Естественно, это должны сделать специалисты по работе с пластиком. Делал через Хаммера.
С формальной точки зрения - переделка световых приборов может быть основанием запрета эксплуатации. Другое дело, наши ГАИшники не знают, как должно быть на этих авто. С технической - пластик это полдела. А основное - это переделка электрики, поскольку там совершенно другая коммутация (если лампы стопа и поворота одни и те же. А то есть и на красных поворотах, а лампы разные.) Кроме того, на многих машинах другой режим работы световых приборов. Задние повороты включаются - передние гаснут, и наоборот. У меня на "Кадиллаке" так было, причём я сам этого не знал, пока не велючил аварийку ночью на трассе... Так вот, всё это нужно учитывать, если хочешь заниматься такими переделками. А с эстетической точки зрения - это извращение