Собственно 2 вопроса: 1. В каком месте лучше всего поключится к +12 на включенном зажигании ? 2. В каком месте лучше всего поключится для подачи питания для включения поворотников ?
ps я таки поставил ЦЗ на задние двери, продавец сигналок очень удивился что сделал сам и говорил что у них не все мастера беруться за это, уж очень злобная в Славуте там система, если кто интересуется могу сделать миниотчет с фотками.
не помню... А какая связь между сигналкой и +12 В при включенном зажигании? Ну а вообще имхо лучше в блоке предохранителей тестером (или лампочкой) потыкать, после предохранителей ессно, и будет видно... А к поворотникам я прицепился прямо на жгуте, который идет в левой кик-панели, там же за ней у меня и блок сигналки стоит на металле кузова, для лучшей чувствительности датчика удара (он у меня стоит в корпусе сигналки).
В ответ на: 1. В каком месте лучше всего поключится к +12 на включенном зажигании?
Лучше всего прямо на контакте замка зажигания, обычно в разрыв того же провода ставится реле противоугона сигналки.
В ответ на: 2. В каком месте лучше всего поключится для подачи питания для включения поворотников?
Стандартная ошибка Почему-то у многих в голове, пока не начинаешь ставить При срабатывании моргают не поворотники, а подфарники/габариты. Иначе будет смотреться не как срабатывание сигнализации, а как включенная аврийка А цепляться к габаритам удобно прямо на выключателе габаритов, вынимаешь его из панели, подтягиваешь проводок от сигналки и пошуршав тестером вставляешь к нужному контакту.
Лучше всего прямо на контакте замка зажигания, обычно в разрыв того же провода ставится реле противоугона сигналки.
там за замком сразу релюшка висит, может на ее контакт можно прицепится - не хочется провода резать
В ответ на:
Стандартная ошибка Почему-то у многих в голове, пока не начинаешь ставить При срабатывании моргают не поворотники, а подфарники/габариты. Иначе будет смотреться не как срабатывание сигнализации, а как включенная аврийка А цепляться к габаритам удобно прямо на выключателе габаритов, вынимаешь его из панели, подтягиваешь проводок от сигналки и пошуршав тестером вставляешь к нужному контакту.
наверное потому что из сигналки два провода выходят (по крайней мере у моей) - на правый-левый поворотники, но идея хорошая - спасибо
Поворотники зажигаются в сигналках с дистанционным или по времени запуском двигателя. Когда запускается двигатель, поворотники не мигают, а просто горят, пока хозяин не снимет машину с сигнализации. Нужно тебе такое свечение?
в отличии от поворотников, да и не со всех углов зрения, опять же в отличии от поворотников, да и сирена орет и поворотники мигают совсем по-другому, чем при работе аварийки. Кроме того я предпочитаю ставить и снимать с охраны бесшумно (без всяких понтовых пиканий), а заметить стала она или снялась по габаритам днем также довольно проблемно, опять же в отличии от поворотников, которые есть по всей машине (а не только впереди и сзади) и видно их великолепно даже при ярком солнце... Короче я когда ставил сигналку думал над этим и выбрал поворотники, а так каждый сам себе хозяин... Так что имхо это не ошибка, а выбор одного варианта из двух возможных.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Стандартная ошибка Почему-то у многих в голове, пока не начинаешь ставить При срабатывании моргают не поворотники, а подфарники/габариты. Иначе будет смотреться не как срабатывание сигнализации, а как включенная аврийка
Да кому как нравится тот так и ставит. Для того и существуют отдельные два вывода, чтобы была возможность на поворотники цеплятся. А достоинства повортников уже отмечалось - их со всех сторон видно. Кроме того если цеплятся на габариты, то что будет мигать, если машина оставленна с включенными габаритами?
Я ставил неделю назад! Запитывал на реле блокировки на проводе 15/1 с замка зажигания! ХОтя у меня несколько мест запитки сигналки плюс автономное питание! А поворотники подключал на кнопке аварийки, там два проводника которые ведут непосредственно на левые поворотники и на правые подключался прямо к проводам через надрезы изоляции!
А вот у меня вопрос возник, после установки, при включении потребителей (фары, поворотники, стоп-сигналы, печка и т.д.) сирена издает квакающий звук, в принципе меня это не напрягает, но не могу бесшумно поставить и снять с сигнализации! Где нужно искать проблему, в "массе", в питании или в еще в чем?
В ответ на: Кроме того если цеплятся на габариты, то что будет мигать, если машина оставленна с включенными габаритами?
Гм, а что будет мигать если машина оставлена с включенной аварийкой?
Кстати, большое ИМХО, но с включенной аварийкой машина остается одна и на охране не реже, чем с включенными габаритами
А если быть проще, то рассуждать следует так: мигание поворотников на автомобиле - это явление обычное, они ВСЕГДА работают мигая, два, или четыре. А вот мигание подфарников/габаритов - это совсем не обычное явление, поэтому внимание привлекает!
В ответ на: Кстати, большое ИМХО, но с включенной аварийкой машина остается одна и на охране не реже, чем с включенными габаритами
Да, ИМХО большое Но у меня оно совсем напртоив - с аврийкой не помню чтоб оставлял, а с габаритами очень часто, всегда, если паркуюсь у обочины в темное время. Еще добавлю в защиту габаритов - в солнечный день их тоже плохо видно.
В ответ на: Собственно 2 вопроса: 1. В каком месте лучше всего поключится к +12 на включенном зажигании ?
В блоке предохранителей.
В ответ на: 2. В каком месте лучше всего поключится для подачи питания для включения поворотников ?
Там же.
В ответ на: ps я таки поставил ЦЗ на задние двери, продавец сигналок очень удивился что сделал сам и говорил что у них не все мастера беруться за это, уж очень злобная в Славуте там система, если кто интересуется могу сделать миниотчет с фотками.
Интересуют фото, я ставил сам, но времени не было бодаться с задними.
А вот у меня вопрос возник, после установки, при включении потребителей (фары, поворотники, стоп-сигналы, печка и т.д.) сирена издает квакающий звук, в принципе меня это не напрягает, но не могу бесшумно поставить и снять с сигнализации! Где нужно искать проблему, в "массе", в питании или в еще в чем?
Может запрограмлена так квакать на падение напруги а может сигналка такая.
проблема еще в том, что все сигнализации разные ( и по качеству, и по возможностям), и каждый мастер по своему опыту и разумению может подключаться. Есть сигналки с плюсовым и минусовым управлением, и по перепаду. Есть схемы включения без родного ЦЗ, и с ним. Есть с использованием дополнительных реле и без них. Кроме того куча внутренних настоек обычно есть. И угадать (например) почему что то квакает затруднительно. Может сигналка не выдерживает перепада напряжения. А может включено что то неправильно, или настроено. Брать схему, описание и все с нуля переделывать и разбираться...
Большое всем спасибо за советы, сигналку поставил на 60% осталось только сирену подключится и к поворотникам (или к габаритам думаю еще), +12 зажигания взял на блоке пред.
возник такой вопрос в каком месте лучше всего поставить сирену ?