Недавно на рынке грузовичков появилась интересная модель от Китайского производителя JAC 1045, но нигде еще нет отзывов, у кого есть какая информация сливаем сюда, делимся мнениями. Кстати предшественник JAC 1020 KR с двойной кабиной нравится мне именно кабиной двойной, но как по машине отзывы в основном не очень хорошие, часто ломается, неудобный доступ к двигателю, шум в кабине. Созреваю на покупку, жаль нет 1045 с двойной или полуторной кабиной.
А почему ты думаешь что если по 1020 негативные отзывы то 1045 будет гораздо лучше и надежнее? По сути: делал ТО у Укравтовского диллера на Теремках, стояли такие все в снегу. По раме везде ржавчина, бачок стеклоомывайки начал трескаться.. Имхо не стоит брать.
Про 1020KR кроме неудобного доступа к двигателю и низко расположенного воздухозаборника ничего плохого сказать не могу - хорошая рабочая лошадка за свои деньги.
В ответ на: Про 1020KR кроме неудобного доступа к двигателю и низко расположенного воздухозаборника ничего плохого сказать не могу - хорошая рабочая лошадка за свои деньги.
Нет, еще не покупал. Это с инета фотка. Бачек и ржавчина это на мой взгляд не веские причины. В бачке могла быть вода а не спец.жидкость "незамерзайка", это недосмотр дилера. Ржавчина - ну может на немцах и японцах нет ее, а так .... решаемо. За такие деньги рабочая лошадка, эти пункты не существенны. Другое дело как себя двигатель, коробка, трансмиссия, электрика ведет. Зашел к дилерам на покаталки, дали по двору пару кружков сделать. Вообщем доволен. Но это разве проверка, полного мнения не составишь. Кто на 10456 рулит, я так понял здесь еще не было.
Спасибо за ссылки. Жаль они не актуальны, еще 2005 года. Модель 1045 в статье и те которые у наших дилеров сейчас стоят, разные как по внешнему виду, так и по салону. Китайцы быстро учатся и исправляют ошибки. Так что 2005 и 2009 год это существенно. И тем не менее спасибо за участие. Кстати салон порадовал, торпеда новая, никаких вставок аля-мрамор, пластик хорошо подогнан. Руль регулируемый. Единственное что кузов не полуторный, захочется что-то кинуть и не куда (даже тот-же инструмент, хотя для него можно и ящик сварить где-то в районе рамы)
Пацанам дай тему языками почесать. "Он купил уже", "он продать хочет" Читайте начало темы, и не занимайтесь словоблудием. Если есть опыт, информация по данной теме пишите - будет и мне и другим кто планирует купить грузовичек, в помощь. А фото если заметили с автосалона,и с инета новой машины Так для читателя проще понять о чем речь идет. Темы без картинок, как мужской журнал без картинок ))))
На этой неделе удалось с двумя водителями поговорить. И получил два разных мнения. 1й вод. частник, 2й наемн водила от фирмы Оба эксплуатируют более полутора лет В первом случае водила доволен и с огоньком делился преимуществами по сравнению с Российским автопромом. Единственое , сложности с запчастями (помпу 2 недели ждал с Киева) Мелкие недочеты учитывая стоимость авто, уходят на второй план. Во втором случае - одно недовольство, мол тормозная некудышняя (сказал что от УАЗа подходит, можно смело заменить ), трос спидометра уже месяц ждет от киевлян. Ну тут думаю надо учитывать что это наемный водила и средства на обслуживание техники как правило неохотно выделяются и машина бегает и хромает пока не упадет.
Привет всем ,Купил 1045 с изотермич.будкой в августе 08,наездил 20тыс.Выбирал между Жак,Фав,Газель,Валдай.Учитывая расход Валдая,Жак лучше.Резина стоит только для продажи ,за зиму полопалась.Буду менять на БЦ-34. Без спойлера расход 14 л,полетел шкив на валу(гидроусилитель),по гарантии поменяют.Покупал Жака за 101 тыс.с дополнительной боковой дверью.Зимой при -7 в фильтрах парафинилась солярка (добавлял 76 бензин).За перегруз даже штрафовали ,4т везёт нормально .
У меня 2 штуки.Один конец 2007 года,пробег 70000 км.Замена коробки на 55000 км.,по гарантии замена стартера,резина отходила лето и была поменяна на БЦ.Второй прошел 15000 км,пока только текущий ремонт.Режим работы: по городу около 150 км. в день,загрузка около 2500 тонн.
В ответ на: У меня 2 штуки.Один конец 2007 года,пробег 70000 км.Замена коробки на 55000 км.,по гарантии замена стартера,резина отходила лето и была поменяна на БЦ.Второй прошел 15000 км,пока только текущий ремонт.Режим работы: по городу около 150 км. в день,загрузка около 2500 тонн.
Мой хороший знакомый купил в конце 2008г. JAC 1045К, на даный момент, слава Богу, никаких нареканий нету, разве что мелочи, а именно контакты задних фонарей, иногда окисляются,и конечно же зимой в этой машине холодно, а также вначале покупки были проблемы со спидометром, но на сервесе сделали, с зеркалами перемудрили. А так могу поставить этой машине огромную 5, и дополнить, что даной машиной перевозили 5 тонн, на растояние примерно 200км, и ничего, правда стремно было из-за резины. Что в конечном итоге, по крайней мере я так считаю, машина отлино подобрана в соотношении цена/качество.
У меня JAC102 В експлуатации 11 месяцев,перед ним была Газель хорошо б\у.Что понравилось-цена ,расход топлива,лёгкий руль,шикарный обзор,немножко уже за Газель,легче проехать и припарковаться,на рынках,возле магазинов .Минусы по сравнению с Газелью-меньше разворот,в холодное время года запотевают без обдува изнутри окна.Прблемы-полетел датчик давления масла-подходит от Газона,стоит 5гр,полетел рабочий цилиндр сцепления,подходит от Газели,стоит 100гр.Нормальная машина для работы по городу,сравнивать с Мерсами,Рено и т.д некоректно,как по мне за Газель лучше,если кому что интересно-спрашивайте.