В ответ на: Первым делом нужно прокачать тормоза. Возможно какой то контур завоздушился.
А при чем тут прокачка и контура? Во всех авто контура делятся на передний и задний, а не левый и правый. При попадании воздуха только проваливается педаль и снижается эффективность торможения. Все уводы в сторону непосредственно с воздухом в системе не связаны. Это механические проблемы одного из тормозных механизмов или ходовой. Даже если воздух попадет изначально в один из механизмов, проблема сразу отразится на всем контуре.
В ответ на: Первым делом нужно прокачать тормоза. Возможно какой то контур завоздушился.
А при чем тут прокачка и контура? Во всех авто контура делятся на передний и задний, а не левый и правый. При попадании воздуха только проваливается педаль и снижается эффективность торможения. Все уводы в сторону непосредственно с воздухом в системе не связаны. Это механические проблемы одного из тормозных механизмов или ходовой. Даже если воздух попадет изначально в один из механизмов, проблема сразу отразится на всем контуре.
Автомобиль топикстартера 2107. Передний контур там разделен на левый и правый. Если завоздушился, то левое или правое колесо тормозит хуже. Хотя если после попадания в яму, то наверное причина в другом.
В ответ на: Первым делом нужно прокачать тормоза. Возможно какой то контур завоздушился.
А при чем тут прокачка и контура? Во всех авто контура делятся на передний и задний, а не левый и правый. При попадании воздуха только проваливается педаль и снижается эффективность торможения. Все уводы в сторону непосредственно с воздухом в системе не связаны. Это механические проблемы одного из тормозных механизмов или ходовой. Даже если воздух попадет изначально в один из механизмов, проблема сразу отразится на всем контуре.
Автомобиль топикстартера 2107. Передний контур там разделен на левый и правый. Если завоздушился, то левое или правое колесо тормозит хуже. Хотя если после попадания в яму, то наверное причина в другом.
Спасибо. Но это кто же так проектировал? Как по мне, так маразм полный. Выход из стоя переднего или заднего контура в классической схеме приводит (в идеале ) к возможности безаварийной остановки на оставшейся работоспособной части тормозной системы. Введение продольной асимметрии гарантировано ведет к аварийной ситуации и особенно на скользкой дороге. Или там еще есть какие презервативы?
В ответ на: Первым делом нужно прокачать тормоза. Возможно какой то контур завоздушился.
А при чем тут прокачка и контура? Во всех авто контура делятся на передний и задний, а не левый и правый. При попадании воздуха только проваливается педаль и снижается эффективность торможения. Все уводы в сторону непосредственно с воздухом в системе не связаны. Это механические проблемы одного из тормозных механизмов или ходовой. Даже если воздух попадет изначально в один из механизмов, проблема сразу отразится на всем контуре.
Автомобиль топикстартера 2107. Передний контур там разделен на левый и правый. Если завоздушился, то левое или правое колесо тормозит хуже. Хотя если после попадания в яму, то наверное причина в другом.
Спасибо. Но это кто же так проектировал? Как по мне, так маразм полный. Выход из стоя переднего или заднего контура в классической схеме приводит (в идеале ) к возможности безаварийной остановки на оставшейся работоспособной части тормозной системы. Введение продольной асимметрии гарантировано ведет к аварийной ситуации и особенно на скользкой дороге. Или там еще есть какие презервативы?
Это к какой??? Если у Вас передний контур потек то работает задний так?? В Ваз конуры тормозные перекрестные. правое переднее-левое заднее, и левое переднее-правое заднее. Где ассиметрия?? Прекрсно оттормаживался на протяжении 500 км на одном контуре-зимой-в мурманской области.Ед что приходилось давить на педаль-проваливалась, от прямолинейного движения уводов небыло.
Автомобиль топикстартера 2107. Передний контур там разделен на левый и правый. Если завоздушился, то левое или правое колесо тормозит хуже.
Не являюсь счастливым обладателем ВАЗа, поэтому имею некий прокол и ориентируюсь на конкретную цитату.
а я являюсь и пока еще не пожалел. По этому для общег познания и для более грамотных постов (не для того чтобы посмеяться или понтануться) хоть бы у гугла спросили)))))
Но по сути вопроса, что это меняет исходя из Ваших же слов? Что при такой контурной разбивке попадание воздуха в систему приведет к уводу при торможении?? Так вроде при любом раскладе - нет.
ребята, не парьте мозг. У мну было такое... Именно на 2107. После выскакивания колесом на бордюр. Парился я с тормозными цилиндрами, колодками, контурами и жидкостью,-бестолку.... Оказалось,- держатель рычага маятника (или как там оно называется). Замена указанной детали устранила симптомы... Кстати, тема уже обговаривалась, и не раз, просмотрите тщательно темы ветки. эти самые держатели есть с пластмассовыми втулками (установлены первоначально, хреновые, втулки сминаются нараз при ударе) и с металлическими подшипниками. Если будешь менять,- бери с металлическими подшипниками,- надежнее...
на какой скорости при торможении вело?Сегодня проверял.При скорости 50 км/ч начинаю резко тормозить-по началу никуда не ведет и уже в конце забирает влево.
да странно все было... сухо на улице,- едем ровно. Дождь и вода на асфальте,- увод в сторону... Тем сильнее,- чем резче нажатие на тормоз. Очень было похоже на подклинивание одного из тормозных цилиндров. Если придерживаться версии о держателе маятника, то, наверное, его повреждения зависят от удара. А, значит, и поведение возможно всякое... Как добьешься истины,- отпишись...