Был сегодня на ТО, пробег 45 тыс, новости смущающие: менять надо тормозные диски (вместе с колодками). Говорят сточились ниже допустимого. Колодки менял на 30 тыс. Сейчас говорят и диски и колодки стерлись, осталось ездить тысяч 5-10. Ну может я не всегда торможу двигателем и потому колодки быстро расходуются, но почему вначале они расходовались 30 тыс, а теперь 15? Хотя колодки другие - первые скрипели, эти не скрипят (была такая проблема на SX4 распространена). И те и те официальные за кучу денег купленные...
А 50 тыс для диска не рано ли? На глаз, диск такой по-еложенный, блестящий, есть одна глубокая борозда . Что-то там штангельциркулем померяли (я не очень понял что) сказали 20.05, а предельно допустимое 22.
Диски стоят 800 грн штука, плюс установка. Колодки 1100 грн на два колеса, плюс 600 грн установка...
Это реальная ситуация - или в прошлый раз поставили неправильные колодки ?
У меня не сузуки, но скажу как у нас. Некоротые на ниссан ноуте меняли диски вместе с колодками (каждый раз), колодки оригинал твердые, диск мягкий. Пока не начали ставить не оригинальные колодки. ИМХО Диск служит 2 замены колодок в среднем. Я только не пойму чего менять колодки и покупать диски на оф сервисе, втридорога? Гарантия на эти запчасти не распространяется.... У меня лично на моем ниссане, колодок около 5 мм, но дискам уже все...пробег 40тыс.