autoua
×
Autoua.netФорумЗАЗ форум

Почему плохо переключаются передачи ссылка (+)

Достоевский ***
Киев
Сообщения: 7854
С нами с 23.07.2001

Почему плохо переключаются передачи ссылка (+)
      27 октября 2003 в 22:10 Гілками
aSa
V.I.P **
50 лет (28 лет за рулем), GTA
Сообщения: 12469
С нами с 20.12.2002

Сенсоводі уже Асудили сию сцілку (+) [Re: DefLoom]
      27 октября 2003 в 22:17 Гілками

http://www.autoua.net/auto_f/showthreaded.php?Cat=&Number=289770&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Наши журналюги в своем ударе. Как всегда, бочку дегтя в ложку меда
Совет с двойнм выжимом сам по себе в принципе неплох. Но сравнить тавровода с водилой грузовика
ЗЫ: лично у меня КПП даже новая не настолько уж тугая была чтоб двойной выжим юзать. А уж как разошлась, стала такой ровной, что после нее на Ланосе преключение КПП кажется слишком жестким (дискретным)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
42 года (20 лет за рулем), Киев
Сообщения: 4317
С нами с 24.06.2003

Уже было... (+) Себе сделал - переключаются на "ура" [Re: DefLoom]
      27 октября 2003 в 23:33 Гілками

Предлагаю всем желающим способ сделать хорошее и четкое включение передач на Таврии. Проверен неоднократно..

Сначала регулировка. Нужна яма, или подъемник. Или хоть небольшая ямка, в которой можно лечь под машину. Если ложимся - головой под двигатель, ногами к багажнику, на спину Машина на ручнике, рычаг ПП на нейтрали. Снизу под рычагом переключения передач есть коробочка. В нее, в отверстие спереди, закрытое резиновым элементом входит вал от коробки передач. Аккуратно отсоединяем эту резинку от коробочки (корпус коробочки сидит в пазах резинки) и сдвигаем ее по валу в сторону КПП. Теперь есть доступ к нижнему концу рычага. В его нижнем торце есть отверстие с резьбой М4, а в днище коробочки - второе отверстие. Приготовьте длинный, миллиметров 50 винт с резьбой М4. Теперь на другом конце упомянутого вала, т.е., возле КПП ослабляем гайку на хомуте, которым этот вал соединяется с валом механизма переключения передач коробки. Теперь винт М4 снизу заводим в отв. на днище коробочки, и дальше направляем его в резьбовое отв. на нижнем торце рычага, завинчиваем, там примерно 5 мм резьбы. В этом положении, когда вал и рычаг зафиксированы, затягиваем отпущенную гайку на хомуте возле КПП. Так. Теперь винт М4 из рычага можно выкрутить. Так по инструкции завода делается регулировка. Теперь небольшая доработка. На внутренней стороне днища коробочки под рычагом есть схема направляющих. Отв. в днище коробочки соответствует положению нейтрали. Далее нужно немножко изголиться Требуется подобрать винт М4 нужной длины (примерно 25-30 мм) с широкой шляпкой и подав его пальцами через отверстие, где была резинка, вкрутить его в торец рычага внутри коробочки. Тонкая отвертка при этом вводится через отв. днища коробочки. Очень желательно перед этим на винт накрутить гаечку, чтобы потом законтрить его в резьбе рычага.
Должно получиться так, чтобы в закрученном до упора состоянии этот винт не касался днища коробочки, но его шляпка была ниже верха направляющих. Подберите винт нужной длины. Т.е., теперь нижний конец рычага ПП винтом (шляпкой) будет ходить четко по схеме направляющих на дне коробочки. При этом, как правило, все передачи включаются хорошо, а по положению рычага в салоне четко видно, какая включена. Если получилось - законтрите винт гаечкой. Верните на место сдвинутую резинку, заправьте ее в коробочку. Все, пробуйте ехать. Усилий к рычагу не прилагайте, просто нащупывайте точно схему. Вы быстро привыкнете и это станет незаметным.
Автор Sun <http://www.autoua.net/auto_f/showprofile.php?Cat=&User=Sun&Number=123533&Board=tavria&what=showthreaded&page=0&view=collapsed&sb=5&o=7&fpart=&vc=1>

============
Так вот, как написано в САБЖЕ - и себе так сделал. С небольшими дороаботками. У меня в той коробочке, между ней и рычагом - места только для головки болта. Но ниче. Сделал - реально стало лучше. Вот теперь пружинку бы туды потуже - самое ОНО было бы.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
охотник **
44 года за рулем, Киев
Сообщения: 25514
С нами с 17.04.2003

Угу! А если коробка прогрета - ваще класс!(+) [Re: aSa]
      27 октября 2003 в 23:38 Гілками

Отсюда вывод: надо лить в коробку хорошее 75w90, импортное. А как ты юзал зимнюю резину? У меня она цепляет за подкрылки, если полностью руль вывернуть, и на ухабах затирает верх подкрылка. Все-таки 165 не наш размер, хотя машина идет намного мягче.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
aSa
V.I.P **
50 лет (28 лет за рулем), GTA
Сообщения: 12469
С нами с 20.12.2002

Для 165/70 спереди важны две вещи (+) [Re: Storag]
      27 октября 2003 в 23:52 Гілками

1. Подкрылки - их все-таки много и разные они, разные. Ну не терло у меня
2. ОЧЕНЬ точное выставление положения колес (влево и вправо) на схождении/развале. Мне последний раз сделали поспешно, так одно колесо при полном вывороте и нагрузке терло о подкрылок.
ЗЫ: а в коробке поначалу было ТАД-17И, Галол кажись. И ничего, кроме "автохода" при -20С других минусов не заметил Потом уже на Delphi и эту фичу убрал почти

Змінено aSa (23:54 27/10/2003)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст ****
Харьков
Сообщения: 291
С нами с 29.05.2003

Всё честно, перегазовку использую всегда. [Re: DefLoom]
      28 октября 2003 в 00:06 Гілками

И мне не трудно, и до автоматизма этот процесс давно доведен, и коробка точно изнашивается меньше. А что насчёт разных там сравнений с водителями грузовиков - пофиг. Это азы эксплуатации. Давайте вспомним, что там руль есть, и провода разные, и, чтобы не быть похожими на водителей грузовиков (как же так!!!), всё это нафиг выкинем. Так, что ли?
Нормальная статья, всё честно. И раз нет возможности качество повысить, хоть учат приспособиться к сложившейся ситуации. ИМХО, молодцы.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
Киев
Сообщения: 7854
С нами с 23.07.2001

Это же описание можно найти на тавросайте в разделе FAQ (-) [Re: AlexanderL]
      28 октября 2003 в 00:18 Гілками

Это же описание можно найти на тавросайте в разделе FAQ

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумЗАЗ форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 1 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 13519

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія