У меня Nissan Tiida арабка, в мануале написано, что в АКПП лить Nissan matic D или декстрон3, а в сноске для машин эксплуатирующихся в Гонконге Nissan matic J. Интересует чем руководствуется производитель: различиями в климате, экологических требований или более тяжёлыми условиями эксплуатации в Гонконге (пробки например)? Сильно ли они, жидкости, отличаются по свойствам?
В ответ на: У меня Nissan Tiida арабка, в мануале написано, что в АКПП лить Nissan matic D или декстрон3, а в сноске для машин эксплуатирующихся в Гонконге Nissan matic J. Интересует чем руководствуется производитель: различиями в климате, экологических требований или более тяжёлыми условиями эксплуатации в Гонконге (пробки например)? Сильно ли они, жидкости, отличаются по свойствам?
Nissan matic J (для 5-ступенчатых АКПП, задний привод) и его практичепски полный аналог Nissan Matic K (для 5-ступенчатых АКПП, передний привод) соответствуют чуть более новой спецификации Dexron III(Н). Nissan Matic D (для 4-ступенчатых АКПП) соответствует спецификации Dexron III(G). Основные отличия стандартов это улучшенные антиокислительные и антипенные свойства, лучшая стабильность вязкости у более свежего. Возможно причина подобных рекомендаций - это действительно несколько более спецефические условия езды в Гонконге.
Нет, нельзя. Кстати, узнал по поводу другой жидкости для Гонконга. Туда поставляются праворульные версии, и характеристики коробки отличаются от версии с левым рулем. Поэтому для европейских, арабских и прочих леворульных Ниссанов прописана Nissan Matic D, а для праворульных Nissan Matic J.