Но ещё раз хочу напомнить: Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя. СТАТЬЯ: http://avto-guru.ru/2007/09/08/sceplenie_vaz_2110.html
Владельцы ВАЗов настолько суровы.... Сорри, не сдержался. P.S. Без обид, у самого первой машиной был ВАЗ 2105, достаточно старый. Проблем практически не доставлял. А по поводу запчастей, так мой опыт подсказавает, что буржуйские запчасти всё ж покачественнее российских будут...
Конечно качественней! Если они не паленные. Лично имею дело с запчастями на Богданы и Фотоны, так вот на них есть сцепление Валео и Лук, помпы Хепу и другие именитые бренды. Но все привозится из Китая и служит очень недолго.
Но ещё раз хочу напомнить: Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя. СТАТЬЯ: http://avto-guru.ru/2007/09/08/sceplenie_vaz_2110.html
о...ты тут. я поддерживаю что пружины посыпались...
похоже что качество нынче у валео не очень... либо подделка
Но ещё раз хочу напомнить: Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя. СТАТЬЯ: http://avto-guru.ru/2007/09/08/sceplenie_vaz_2110.html
о...ты тут. я поддерживаю что пружины посыпались...
похоже что качество нынче у валео не очень... либо подделка
На девятке: - пробег ~30 тыс. км. замена сцепления, пиндец корзине. Заменили на ВИС. - пробег ~60 тыс. км. замена сцепления, пиндец корзине. Заменили на Валео. - пробег ~120 тыс.км. Валео ездит до сих пор, три тьху.
На дисятке: пробег 110 тыс. и сцепу ниразу не снимали и не меняли. И это при постоянном газе в пол. Как по мне, то заводские детали самые достойные, а в запчасть идет лабуда паленная.
В ответ на: На дисятке: пробег 110 тыс. и сцепу ниразу не снимали и не меняли. И это при постоянном газе в пол. Как по мне, то заводские детали самые достойные, а в запчасть идет лабуда паленная.
Но ещё раз хочу напомнить: Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя. СТАТЬЯ: http://avto-guru.ru/2007/09/08/sceplenie_vaz_2110.html
о...ты тут. я поддерживаю что пружины посыпались...
похоже что качество нынче у валео не очень... либо подделка
Это оригинал. Запах настоящего ВАЛИО ни с чем не спутаешь
В ответ на: На девятке: - пробег ~30 тыс. км. замена сцепления, пиндец корзине. Заменили на ВИС. - пробег ~60 тыс. км. замена сцепления, пиндец корзине. Заменили на Валео. - пробег ~120 тыс.км. Валео ездит до сих пор, три тьху.
Кажись вырисовывается закономерность.
16-ти клапанная девятка? У меня на 2115 тоже уже 80 тык Валео живёт.
В ответ на: На дисятке: пробег 110 тыс. и сцепу ниразу не снимали и не меняли. И это при постоянном газе в пол. Как по мне, то заводские детали самые достойные, а в запчасть идет лабуда паленная.
+ мульен
А у меня на 30-й тысяче накладки стёрлись. Но это я так ездю.
о тема вовремя, сегодня заметил, что сцепление на больший оборотах "буксует". Запаха накладок нет. Получается пружины? Завтра с утра поеду в сервис. ВОпрос к занатокам, как выбрать не подделку, если прийдется менять. И все же, на что менять? Машина 21104, пробег 57 000
В ответ на: о тема вовремя, сегодня заметил, что сцепление на больший оборотах "буксует". Запаха накладок нет. Получается пружины? Завтра с утра поеду в сервис. ВОпрос к занатокам, как выбрать не подделку, если прийдется менять. И все же, на что менять? Машина 21104, пробег 57 000
Ставь просто диск ВИС, т.к. корзина на таком пробеге не убивается. А то, что у тебя буксует - ничто иное как накладки диска. Только смотри чтобы диск был именно для 16-ти клапанного двигателя (выше я приводил ссылку на статью) с шестью пружинками. Подделок ВИС я не встречал.
Я тоже недавно проходил через замену сцепления. Комплект пробежал что-то около 60 тыс. Буксовало. Взял полный комплект. После съема коробки обнаружилось следующее: диск (в смысле накладки на нем) могли еще тыс. 40 пробежать... А вот корзина... пружинки нажимные... вот они и кончились. Про подшипник молчу. Старый комплект был ЛУКом в молодости, новый стал ВАЛЕОм - посмотрим сколько ему ездить.
В ответ на: 16-ти клапанная девятка? У меня на 2115 тоже уже 80 тык Валео живёт.
Нет обычная 8-ми клапанная, карбюраторная. После второй замены сцепления, сказали типа наврно конструктивный брак коробки и т.д., типа готовся менять сцепу через каждые тык. 30. А оказалось ничего, валео живучее.
А вот с тросиком сцепы прикол наоборот, скрипела педаль сцепления, думал тросик, поменял, новый отходил месяц. Поставил обратно заводской так и ездит до сих пор. Потом оказалось скрипела втулка вилки сцепления.
небольшой отчет: диск под замену (стерлись накладки). Нашел комплет, диск и корзина. Решил менять все сразу, что бы потом не менять снова корзигу, выжимной и т т.д. Купил Валао, продавец гарантировал, что оригинал. Стоит у нас 570 грн. Посмотрим, как отходит. (Работа по замене обошлась почти в 300) Итого приговор - 800.