autoua
×
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто.

V.I.P **
Киев
Сообщения: 13258
С нами с 17.08.2006

Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто.
      18 июня 2009 в 10:26 Гілками

Речь о двигателе 2112.
Из форума автолада:
В ответ на:

У меня этих Саксов,Луков,Валео не мало валяется.У большинства-накладкам ещё ездить и ездить,а пружины-пальцами можно вытащить.



И у меня таже беда...

Так что ВАЗ ИнтерСервис рулит!
Я уже писал об этом в теме: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2560566&page=0&fpart=1&vc=1

Но ещё раз хочу напомнить:
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
СТАТЬЯ: http://avto-guru.ru/2007/09/08/sceplenie_vaz_2110.html

Змінено Legion (10:52 18/06/2009)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель *
37 лет, Киев
Сообщения: 1569
С нами с 20.02.2008

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Legion]
      18 июня 2009 в 12:57 Гілками

+1
я за ВИС.
Луки, Валевы и прочий буржохлам поддельный и негодный.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх **
50 лет (24 года за рулем), г. Кривой Рог - Киев
Сообщения: 1005
С нами с 07.09.2006

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Legion]
      19 июня 2009 в 00:33 Гілками

Владельцы ВАЗов настолько суровы....
Сорри, не сдержался.
P.S. Без обид, у самого первой машиной был ВАЗ 2105, достаточно старый. Проблем практически не доставлял. А по поводу запчастей, так мой опыт подсказавает, что буржуйские запчасти всё ж покачественнее российских будут...

Змінено Tranzit (00:39 19/06/2009)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель *
37 лет, Киев
Сообщения: 1569
С нами с 20.02.2008

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Tranzit]
      19 июня 2009 в 02:47 Гілками

Конечно качественней! Если они не паленные.
Лично имею дело с запчастями на Богданы и Фотоны, так вот на них есть сцепление Валео и Лук, помпы Хепу и другие именитые бренды. Но все привозится из Китая и служит очень недолго.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
49 лет (32 года за рулем), Киев
Сообщения: 12596
С нами с 14.07.2001

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Legion]
      19 июня 2009 в 16:02 Гілками

В ответ на:

Речь о двигателе 2112.
Из форума автолада:
В ответ на:

У меня этих Саксов,Луков,Валео не мало валяется.У большинства-накладкам ещё ездить и ездить,а пружины-пальцами можно вытащить.



И у меня таже беда...

Так что ВАЗ ИнтерСервис рулит!
Я уже писал об этом в теме: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2560566&page=0&fpart=1&vc=1

Но ещё раз хочу напомнить:
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
СТАТЬЯ: http://avto-guru.ru/2007/09/08/sceplenie_vaz_2110.html





о...ты тут.
я поддерживаю что пружины посыпались...

похоже что качество нынче у валео не очень...
либо подделка


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
28 лет за рулем, Киев
Сообщения: 7833
С нами с 21.10.2007

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Bivaliy]
      21 июня 2009 в 16:40 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

Речь о двигателе 2112.
Из форума автолада:
В ответ на:

У меня этих Саксов,Луков,Валео не мало валяется.У большинства-накладкам ещё ездить и ездить,а пружины-пальцами можно вытащить.



И у меня таже беда...

Так что ВАЗ ИнтерСервис рулит!
Я уже писал об этом в теме: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2560566&page=0&fpart=1&vc=1

Но ещё раз хочу напомнить:
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
СТАТЬЯ: http://avto-guru.ru/2007/09/08/sceplenie_vaz_2110.html





о...ты тут.
я поддерживаю что пружины посыпались...

похоже что качество нынче у валео не очень...
либо подделка


Валео уже почти 40000 отходило,тьфу-тьфу-тьфу

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
49 лет (32 года за рулем), Киев
Сообщения: 12596
С нами с 14.07.2001

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Мурманчанин]
      22 июня 2009 в 12:07 Гілками

В ответ на:

Валео уже почти 40000 отходило,тьфу-тьфу-тьфу




Так у меня тоже уже больше 40000... На стоковом авто. 3-тьху


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
NID
Достоевский *
-0 лет за рулем, Киев
Сообщения: 8062
С нами с 13.03.2007

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Legion]
      30 июня 2009 в 08:22 Гілками

На девятке:
- пробег ~30 тыс. км. замена сцепления, пиндец корзине. Заменили на ВИС.
- пробег ~60 тыс. км. замена сцепления, пиндец корзине. Заменили на Валео.
- пробег ~120 тыс.км. Валео ездит до сих пор, три тьху.

Кажись вырисовывается закономерность.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель *
37 лет, Киев
Сообщения: 1569
С нами с 20.02.2008

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: NID]
      30 июня 2009 в 11:01 Гілками

На дисятке:
пробег 110 тыс. и сцепу ниразу не снимали и не меняли.
И это при постоянном газе в пол.
Как по мне, то заводские детали самые достойные, а в запчасть идет лабуда паленная.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
28 лет за рулем, Киев
Сообщения: 7833
С нами с 21.10.2007

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Dzeb]
      1 июля 2009 в 00:04 Гілками

В ответ на:

На дисятке:
пробег 110 тыс. и сцепу ниразу не снимали и не меняли.
И это при постоянном газе в пол.
Как по мне, то заводские детали самые достойные, а в запчасть идет лабуда паленная.


+ мульен

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Киев
Сообщения: 13258
С нами с 17.08.2006

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Bivaliy]
      2 июля 2009 в 23:01 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

Речь о двигателе 2112.
Из форума автолада:
В ответ на:

У меня этих Саксов,Луков,Валео не мало валяется.У большинства-накладкам ещё ездить и ездить,а пружины-пальцами можно вытащить.



И у меня таже беда...

Так что ВАЗ ИнтерСервис рулит!
Я уже писал об этом в теме: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2560566&page=0&fpart=1&vc=1

Но ещё раз хочу напомнить:
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
СТАТЬЯ: http://avto-guru.ru/2007/09/08/sceplenie_vaz_2110.html





о...ты тут.
я поддерживаю что пружины посыпались...

похоже что качество нынче у валео не очень...
либо подделка



Это оригинал. Запах настоящего ВАЛИО ни с чем не спутаешь


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Киев
Сообщения: 13258
С нами с 17.08.2006

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: NID]
      2 июля 2009 в 23:02 Гілками

В ответ на:

На девятке:
- пробег ~30 тыс. км. замена сцепления, пиндец корзине. Заменили на ВИС.
- пробег ~60 тыс. км. замена сцепления, пиндец корзине. Заменили на Валео.
- пробег ~120 тыс.км. Валео ездит до сих пор, три тьху.

Кажись вырисовывается закономерность.



16-ти клапанная девятка?
У меня на 2115 тоже уже 80 тык Валео живёт.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Киев
Сообщения: 13258
С нами с 17.08.2006

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Мурманчанин]
      2 июля 2009 в 23:04 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

На дисятке:
пробег 110 тыс. и сцепу ниразу не снимали и не меняли.
И это при постоянном газе в пол.
Как по мне, то заводские детали самые достойные, а в запчасть идет лабуда паленная.


+ мульен



А у меня на 30-й тысяче накладки стёрлись. Но это я так ездю.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
56 лет (38 лет за рулем), Горловка - Одесса
Сообщения: 15744
С нами с 29.08.2006

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Legion]
      2 июля 2009 в 23:08 Гілками

о тема вовремя, сегодня заметил, что сцепление на больший оборотах "буксует". Запаха накладок нет. Получается пружины? Завтра с утра поеду в сервис.
ВОпрос к занатокам, как выбрать не подделку, если прийдется менять. И все же, на что менять?
Машина 21104, пробег 57 000


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Киев
Сообщения: 13258
С нами с 17.08.2006

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Yorc]
      3 июля 2009 в 08:05 Гілками

В ответ на:

о тема вовремя, сегодня заметил, что сцепление на больший оборотах "буксует". Запаха накладок нет. Получается пружины? Завтра с утра поеду в сервис.
ВОпрос к занатокам, как выбрать не подделку, если прийдется менять. И все же, на что менять?
Машина 21104, пробег 57 000



Ставь просто диск ВИС, т.к. корзина на таком пробеге не убивается. А то, что у тебя буксует - ничто иное как накладки диска. Только смотри чтобы диск был именно для 16-ти клапанного двигателя (выше я приводил ссылку на статью) с шестью пружинками.
Подделок ВИС я не встречал.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
54 года, Киев
Сообщения: 9385
С нами с 13.10.2005

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Legion]
      3 июля 2009 в 08:25 Гілками

В ответ на:


Ставь просто диск ВИС, т.к. корзина на таком пробеге не убивается. А то, что у тебя буксует - ничто иное как накладки диска.



Буксует если - корзину в мусор, не отправишь - новому диску жить недолго.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Киев
Сообщения: 13258
С нами с 17.08.2006

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Apec]
      3 июля 2009 в 12:49 Гілками

В ответ на:

В ответ на:


Ставь просто диск ВИС, т.к. корзина на таком пробеге не убивается. А то, что у тебя буксует - ничто иное как накладки диска.



Буксует если - корзину в мусор, не отправишь - новому диску жить недолго.



Не нужно рассказывать.
Я уже это прошёл. корзина так быстро не убивается. Просто у ВИС накладки фрикционные мягкие.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ****
16 лет за рулем, Киев
Сообщения: 862
С нами с 21.09.2005

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Legion]
      3 июля 2009 в 17:02 Гілками

Я тоже недавно проходил через замену сцепления. Комплект пробежал что-то около 60 тыс.
Буксовало. Взял полный комплект. После съема коробки обнаружилось следующее:
диск (в смысле накладки на нем) могли еще тыс. 40 пробежать... А вот корзина... пружинки нажимные... вот они и кончились. Про подшипник молчу.
Старый комплект был ЛУКом в молодости, новый стал ВАЛЕОм - посмотрим сколько ему ездить.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
NID
Достоевский *
-0 лет за рулем, Киев
Сообщения: 8062
С нами с 13.03.2007

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Legion]
      3 июля 2009 в 17:17 Гілками

В ответ на:

16-ти клапанная девятка?
У меня на 2115 тоже уже 80 тык Валео живёт.




Нет обычная 8-ми клапанная, карбюраторная.
После второй замены сцепления, сказали типа наврно конструктивный брак коробки и т.д., типа готовся менять сцепу через каждые тык. 30.
А оказалось ничего, валео живучее.

А вот с тросиком сцепы прикол наоборот, скрипела педаль сцепления, думал тросик, поменял, новый отходил месяц. Поставил обратно заводской так и ездит до сих пор. Потом оказалось скрипела втулка вилки сцепления.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
56 лет (38 лет за рулем), Горловка - Одесса
Сообщения: 15744
С нами с 29.08.2006

Re: Буржуйское сцепление не выдерживает прыти русского авто. [Re: Legion]
      3 июля 2009 в 22:23 Гілками

небольшой отчет:
диск под замену (стерлись накладки). Нашел комплет, диск и корзина. Решил менять все сразу, что бы потом не менять снова корзигу, выжимной и т т.д. Купил Валао, продавец гарантировал, что оригинал. Стоит у нас 570 грн. Посмотрим, как отходит. (Работа по замене обошлась почти в 300) Итого приговор - 800.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 6 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  fetus, Bivaliy, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 6144

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія