2 месяца назад прошел ТО-2 со сменой передних тормозных колодок 2 недели назад (через 600 км после ТО) после одного экстренного торможения (2-3 сек) и проехав около 20 км получил перегрев левого переднего тормоза. Остудил, добрался до СТО, где прошел последний ТО - их вывод: попала грязь на направляющие суппорта, почистили, смазали - заплатил порядка 400 гривен - отпустили. Сегодня после 120 км пути по сухой дороге и одного оттормаживания со 110 до 80 (интенсивно, но без срабатывания АБС) получил опять тот же "кайф" - то же колесо, та же проблема. Завтра поеду на СТО разбираться, но хотелось бы знать мнение форумчан о возможной причине (качество колодок, еще что-то)?
у меня китайские колодки такое вытворяли. и суппорта мазал, и диски тормозные поменял... в итоге замена диких колодок. а перегрев левого ка определялсо?
сегодня так же, как и в первый раз, кроме запаха перегретых колодок в машине, а так симптомы таковы: - машина "тупит" на разгоне, - на небольшом уклоне стоит без тормоза - "горячущий" тормозной диск и колесный диск ( по сравнению со всеми остальными) - при торможении - вибрация рулевого колеса - запах из-под колеса горелых колодок
езжай нак сервис и пусть уродцы устраняют проблему и меняют диски. и не слазь с них, пока всё не сделают. я так понимаю, машино на рарантии и сервис авторизованный. да?
мож проточка, т.к. после охлаждения (предвидя след вопрос - не жидкостью, тока воздухом минут так 30-40) ехал нормально, тормозил без проблем - биения никакого
Проверь вариант, что какую-то из колодок "заело" и она не может свободно перемещаться по напрвляющим. У меня такое было. Как результат - перекос и повреждение поршня суппорта
Дело может быть и в тормозном цилиндре - порвался пыльник, заржавел в выдавленном состоянии (старые колодки) - при замене вдавили назад и теперь ржавчина в уплотнителе подклинивает.
В ответ на: Подклинивает колодки. Скорее всего супорту хана. Если смазка е помогла.
+1000. Другого варианта быть просто не может. Супорту может и не хана, но перебирать его надо точно. Кроме банальной смазки направлющих, существуют ремкомплекты супортов на все машины - попробуй его поставить, потому что если дело в супорте, то я боюсь даже представить, сколько он на француза стоит.
В ответ на: попала грязь на направляющие суппорта, почистили, смазали - заплатил порядка 400 гривен - отпустили.
400 гривен за смазку суппорта? пакетик смазки за 20 гривен и 15 минут для снятия колеса и откручивания пары гаек? однако, дайте координаты сто, что бы случайно туда не заехать...
Ну, если сейчас нормально, то не повело. Я вот тож по глупости ездил 1 месяц с заклинившим суппортом, левые колодки стерты в г-но. Все было практически как у тебя, правда только если машинка долго постоит, на горячую ехала отлично. На СТО колодки слева не смогли заменить - суппорт заклинило(не до конца отпускал колодки), хрен ломом разожмешь. Забрызгали ВДшкой, пару дней покатался и нормально заменили колодки, перегрев диска явно виден, но не поведен.