Люди знающие объясните не опытному. В чем принципиальная разница между украинским и польским Ланосами. Под украинским понимается ланос с такими не обычными задними фарами. В чем, кроме этих самих фар. Почему такого украинца можно купить до 6500-7000$, а поляка с кондиционером и подушкой нет.
В ответ на: кузовной цех ужо давно переехал из Польши в Запорожье
Нет. Есть польский кузовной цех и кузова еще осенью оттуда возили. Только сейчас когда все площадки УкрАвто забиты машинами их и в Запорожье не сильно штампуют.
Ланосы 1,5 и 1,6 с привычными нам горизонтальными фарами штамповались в Польше, в Запорожье им привинчивались колеса. С Конца 2008 года вроде как оборудование перевезли и теперича в Польше ничего не делают. Окромя Авео и еще чего то там. Есть еще первые самые... у них антенна не на крыше, а на крыле заднем левом - это те, что были собраны в Корее, колеса привинчены в Польше.
В Украине же штамповались Ланосы (Деу и Шевроле) с вертикальыми фарами (аля акульи плавники) 1.5, 1.6. Но шли они в основном на экспорт в Россию.
А также Сенсы 1.3, 1.4 собираются тут.
Кстати! 1,6 даже был в исполнении с двумя подушками. Польский Ланос 1,6 - комплектуется стандартно 1й подушкой.
Ничего никуда не перевозили. В Запоржье есть свой кузовной цех полного цикла. Еще один монтировать там просто негде. А завод в Польше стоит т.к. сбыта нет.
Ничего никуда не перевозили. В Запоржье есть свой кузовной цех полного цикла. Еще один монтировать там просто негде.
Насколько я знаю, полный цикл был только на запорожцы,таврии и славуты. Ланосы/Сенсы варили из готовой штамповки. Что-то поменялось за последние пару лет?
В ответ на: полный цикл был только на запорожцы,таврии и славуты
Запорожцы давным-давно не выпускаются. Таврии просто давно не выпускаются. Кузовной цех на ЗАЗе обеспечивает полный цикл по производству кузовов для Славут, ВАЗ-21099 и Ланосов.
В ответ на: Ланосы/Сенсы варили из готовой штамповки
Штамповочное, сварочное, окрасочное производство свое. Польские кузова приходили полностью готовые и окрашенные. Они собирались не на основном конвейере, а на конвейере крупноузловой сборки. Так же как и Опели. ВАЗы собираются в зависимости от ситуации: или из готовых кузовов полученных из Тольятти (на крупноузловой сборке), либо собственного производства (на основном конвейере).
В ответ на: Запорожцы давным-давно не выпускаются. Таврии просто давно не выпускаются.
Догадываюсь, что уже давно.
В ответ на: Кузовной цех на ЗАЗе обеспечивает полный цикл по производству кузовов для Славут, ВАЗ-21099 и Ланосов.
Славуты - да штампы, и линия сварки, и т.д. Все выпускаемые на ЗАЗе ВАЗы, Опеля (Астры), Ланосы/Сенсы (с прямыми фонарями и косыми) варят в кондукторах (при сварке Ланоса, на отдельных постах, вроде какие-то роботы стали применять) из готовой штамповки. Штамповку на Ланосы получали из Польши и Кореи (говорят, что порой кузовщина ржавой приходит). Построить или переоснастить штамповочное производство - весьма затратное дело. На что может пойти Укравто - это на штамповое производство Ланоса, перетянут из Польши, если уже не перетянули, т.к. год 2008 был последним годом производства Ланоса в Польше. Полностью переходят на Авео, хотя вполне могут там оставить штампы, контора то одна, легче привезти готовое, чем перетягивать оборудование. А с маляркой на ЗАЗе вроде неплохо, еще при мне устанавливали новую линию (вроде немецкую), говорили, что приличного качества.
В ответ на: Славуты - да штампы, и линия сварки, и т.д. Все выпускаемые на ЗАЗе ВАЗы, Опеля (Астры), Ланосы/Сенсы (с прямыми фонарями и косыми) варят в кондукторах (при сварке Ланоса, на отдельных постах, вроде какие-то роботы стали применять) из готовой штамповки. Штамповку на Ланосы получали из Польши и Кореи (говорят, что порой кузовщина ржавой приходит). Построить или переоснастить штамповочное производство - весьма затратное дело. На что может пойти Укравто - это на штамповое производство Ланоса, перетянут из Польши, если уже не перетянули, т.к. год 2008 был последним годом производства Ланоса в Польше. Полностью переходят на Авео, хотя вполне могут там оставить штампы, контора то одна, легче привезти готовое, чем перетягивать оборудование. А с маляркой на ЗАЗе вроде неплохо, еще при мне устанавливали новую линию (вроде немецкую), говорили, что приличного качества.
Владею поляком 2004 г. - все ок, 100 пробега, ТО по регламенту, хлопот не доставляет, вот правда в Крым ездил - ремень кандера лопнул, жарко было очень без него И то , это проблема дядьки с СТО , который ТО 100 000 делал, он не удосужился его проверить А вот приятель приобрел украинца б/у, по-моему 2007 г., так он мне "похвастался" ржавчиной по сварному шву
В ответ на: Построить или переоснастить штамповочное производство - весьма затратное дело
Читаем еще раз: штамповочное производство для Славут, ВАЗов и Ланосов есть и работает.. Но параллельно (до начала кризиса) были поставки готовых кузовов из Польши (Ланос хетчбек и седан) и ВАЗ-21099 из Тольятти. Авео в Запорожье не собирают. А вот цех окраски на ЗАЗе, действительно, один из самых современных. Впечатляет.
В ответ на: Читаем еще раз: штамповочное производство для Славут, ВАЗов и Ланосов есть и работает.. Но параллельно (до начала кризиса) были поставки готовых кузовов из Польши (Ланос хетчбек и седан) и ВАЗ-21099 из Тольятти.
Прошу прощения за оффтоп, а вот 21093 в Запорожье из чего собирают: своя штамповка или привезенная из России?
И так и так. Только 93-х немного. В основном 99-е. Кстати, если тема сместилась в сторону ВАЗов, то запорожские 9-ки(полного цикла) очень неплохой вариант - кузов штампуется из того же металла, что и Ланос. Проходит все циклы обработки, грунтования и покраски основного конвейера (а окрасочный цех, еще раз повторю, очень достойный). Но вот как в рознице отличить машину полного цикла от крупноузловой ... Разве что по цвету: если цвет совпадает с цветами Ланоса, скорей всего машина полного цикла.
В ответ на: Читаем еще раз: штамповочное производство для Славут, ВАЗов и Ланосов есть и работает.. Но параллельно (до начала кризиса) были поставки готовых кузовов из Польши (Ланос хетчбек и седан) и ВАЗ-21099 из Тольятти.
Вы видели своими глазами как на ЗАЗе делают штамповку для ВАЗов и Ланосов?
Очень интересное обсуждение, но хотелось бы все же услышать чем они так принципиально отличаются (если отличаются вообще)? Хуже двигатель, ходовая, метал кузова?
Читаем еще раз: штамповочное производство для Славут, ВАЗов и Ланосов есть и работает.. Но параллельно (до начала кризиса) были поставки готовых кузовов из Польши (Ланос хетчбек и седан) и ВАЗ-21099 из Тольятти. Авео в Запорожье не собирают. А вот цех окраски на ЗАЗе, действительно, один из самых современных. Впечатляет.
В ответ на: И так и так. Только 93-х немного. В основном 99-е. Кстати, если тема сместилась в сторону ВАЗов, то запорожские 9-ки(полного цикла) очень неплохой вариант - кузов штампуется из того же металла, что и Ланос. Проходит все циклы обработки, грунтования и покраски основного конвейера (а окрасочный цех, еще раз повторю, очень достойный). Но вот как в рознице отличить машину полного цикла от крупноузловой ... Разве что по цвету: если цвет совпадает с цветами Ланоса, скорей всего машина полного цикла.
А "неполного цикла" красятся только в аутентичные 690, 202 и т.д.?