autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Украинский и польский Lanos

важничающий писатель ***
47 лет, Киев
Сообщения: 2344
С нами с 03.07.2009

Украинский и польский Lanos
      6 июля 2009 в 15:00 Гілками

Люди знающие объясните не опытному.
В чем принципиальная разница между украинским и польским Ланосами.
Под украинским понимается ланос с такими не обычными задними фарами.
В чем, кроме этих самих фар.
Почему такого украинца можно купить до 6500-7000$, а поляка с кондиционером и подушкой нет.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель ***
45 лет (21 год за рулем), АН >> АА
Сообщения: 1475
С нами с 01.02.2004

Re: Украинский и польский Lanos [Re: GeT2]
      6 июля 2009 в 17:11 Гілками

польского ланоса уже нет, кузовной цех ужо давно переехал из Польши в Запорожье и штампуют их тут на ура

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Черешневый рай
Сообщения: 9225
С нами с 23.02.2007

Re: Украинский и польский Lanos [Re: GeT2]
      6 июля 2009 в 17:25 Гілками

В ответ на:

Почему такого украинца можно купить до 6500-7000$,




Это за новые или за б\у? И если новые, то где?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
Киев
Сообщения: 6805
С нами с 18.07.2001

Re: Украинский и польский Lanos [Re: p_serge]
      6 июля 2009 в 17:57 Гілками

В ответ на:

кузовной цех ужо давно переехал из Польши в Запорожье




Нет. Есть польский кузовной цех и кузова еще осенью оттуда возили. Только сейчас когда все площадки УкрАвто забиты машинами их и в Запорожье не сильно штампуют.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
41 год, Киев
Сообщения: 1835
С нами с 06.10.2008

Re: Украинский и польский Lanos [Re: BMB2110]
      6 июля 2009 в 18:56 Гілками

Ланосы 1,5 и 1,6 с привычными нам горизонтальными фарами штамповались в Польше, в Запорожье им привинчивались колеса.
С Конца 2008 года вроде как оборудование перевезли и теперича в Польше ничего не делают. Окромя Авео и еще чего то там.
Есть еще первые самые... у них антенна не на крыше, а на крыле заднем левом - это те, что были собраны в Корее, колеса привинчены в Польше.

В Украине же штамповались Ланосы (Деу и Шевроле) с вертикальыми фарами (аля акульи плавники) 1.5, 1.6. Но шли они в основном на экспорт в Россию.

А также Сенсы 1.3, 1.4 собираются тут.

Кстати! 1,6 даже был в исполнении с двумя подушками.
Польский Ланос 1,6 - комплектуется стандартно 1й подушкой.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
Киев
Сообщения: 6805
С нами с 18.07.2001

Re: Украинский и польский Lanos [Re: Doctor KILL]
      6 июля 2009 в 20:34 Гілками

В ответ на:

вроде как оборудование перевезли




Ничего никуда не перевозили. В Запоржье есть свой кузовной цех полного цикла. Еще один монтировать там просто негде. А завод в Польше стоит т.к. сбыта нет.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Черешневый рай
Сообщения: 9225
С нами с 23.02.2007

Re: Украинский и польский Lanos [Re: BMB2110]
      6 июля 2009 в 20:45 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

вроде как оборудование перевезли




Ничего никуда не перевозили. В Запоржье есть свой кузовной цех полного цикла. Еще один монтировать там просто негде.




Насколько я знаю, полный цикл был только на запорожцы,таврии и славуты. Ланосы/Сенсы варили из готовой штамповки. Что-то поменялось за последние пару лет?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
Киев
Сообщения: 6805
С нами с 18.07.2001

Re: Украинский и польский Lanos [Re: GidraM]
      6 июля 2009 в 21:04 Гілками

В ответ на:

полный цикл был только на запорожцы,таврии и славуты




Запорожцы давным-давно не выпускаются. Таврии просто давно не выпускаются. Кузовной цех на ЗАЗе обеспечивает полный цикл по производству кузовов для Славут, ВАЗ-21099 и Ланосов.

В ответ на:

Ланосы/Сенсы варили из готовой штамповки




Штамповочное, сварочное, окрасочное производство свое. Польские кузова приходили полностью готовые и окрашенные. Они собирались не на основном конвейере, а на конвейере крупноузловой сборки. Так же как и Опели. ВАЗы собираются в зависимости от ситуации: или из готовых кузовов полученных из Тольятти (на крупноузловой сборке), либо собственного производства (на основном конвейере).


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Черешневый рай
Сообщения: 9225
С нами с 23.02.2007

Re: Украинский и польский Lanos [Re: BMB2110]
      6 июля 2009 в 21:39 Гілками


В ответ на:

Запорожцы давным-давно не выпускаются. Таврии просто давно не выпускаются.




Догадываюсь, что уже давно.


В ответ на:

Кузовной цех на ЗАЗе обеспечивает полный цикл по производству кузовов для Славут, ВАЗ-21099 и Ланосов.





Славуты - да штампы, и линия сварки, и т.д.
Все выпускаемые на ЗАЗе ВАЗы, Опеля (Астры), Ланосы/Сенсы (с прямыми фонарями и косыми) варят в кондукторах (при сварке Ланоса, на отдельных постах, вроде какие-то роботы стали применять) из готовой штамповки. Штамповку на Ланосы получали из Польши и Кореи (говорят, что порой кузовщина ржавой приходит). Построить или переоснастить штамповочное производство - весьма затратное дело. На что может пойти Укравто - это на штамповое производство Ланоса, перетянут из Польши, если уже не перетянули, т.к. год 2008 был последним годом производства Ланоса в Польше. Полностью переходят на Авео, хотя вполне могут там оставить штампы, контора то одна, легче привезти готовое, чем перетягивать оборудование.
А с маляркой на ЗАЗе вроде неплохо, еще при мне устанавливали новую линию (вроде немецкую), говорили, что приличного качества.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
48 лет (32 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Re: Украинский и польский Lanos [Re: GidraM]
      6 июля 2009 в 22:14 Гілками

В ответ на:

Славуты - да штампы, и линия сварки, и т.д.
Все выпускаемые на ЗАЗе ВАЗы, Опеля (Астры), Ланосы/Сенсы (с прямыми фонарями и косыми) варят в кондукторах (при сварке Ланоса, на отдельных постах, вроде какие-то роботы стали применять) из готовой штамповки. Штамповку на Ланосы получали из Польши и Кореи (говорят, что порой кузовщина ржавой приходит). Построить или переоснастить штамповочное производство - весьма затратное дело. На что может пойти Укравто - это на штамповое производство Ланоса, перетянут из Польши, если уже не перетянули, т.к. год 2008 был последним годом производства Ланоса в Польше. Полностью переходят на Авео, хотя вполне могут там оставить штампы, контора то одна, легче привезти готовое, чем перетягивать оборудование.
А с маляркой на ЗАЗе вроде неплохо, еще при мне устанавливали новую линию (вроде немецкую), говорили, что приличного качества.




А ответы вопрошающему будут?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
Родина красных воробьев
Сообщения: 1616
С нами с 17.12.2005

Re: Украинский и польский Lanos [Re: GeT2]
      6 июля 2009 в 22:36 Гілками

Владею поляком 2004 г. - все ок, 100 пробега, ТО по регламенту, хлопот не доставляет, вот правда в Крым ездил - ремень кандера лопнул, жарко было очень без него И то , это проблема дядьки с СТО , который ТО 100 000 делал, он не удосужился его проверить
А вот приятель приобрел украинца б/у, по-моему 2007 г., так он мне "похвастался" ржавчиной по сварному шву

Вот сопственно и фсе, что знал подсказал


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
Киев
Сообщения: 6805
С нами с 18.07.2001

Re: Украинский и польский Lanos [Re: GidraM]
      7 июля 2009 в 05:50 Гілками

В ответ на:

Построить или переоснастить штамповочное производство - весьма затратное дело




Читаем еще раз: штамповочное производство для Славут, ВАЗов и Ланосов есть и работает.. Но параллельно (до начала кризиса) были поставки готовых кузовов из Польши (Ланос хетчбек и седан) и ВАЗ-21099 из Тольятти.
Авео в Запорожье не собирают.
А вот цех окраски на ЗАЗе, действительно, один из самых современных. Впечатляет.

Змінено BMB2110 (05:51 07/07/2009)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
45 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2866
С нами с 27.06.2006

Re: Украинский и польский Lanos [Re: BMB2110]
      7 июля 2009 в 07:53 Гілками

В ответ на:

Читаем еще раз: штамповочное производство для Славут, ВАЗов и Ланосов есть и работает.. Но параллельно (до начала кризиса) были поставки готовых кузовов из Польши (Ланос хетчбек и седан) и ВАЗ-21099 из Тольятти.




Прошу прощения за оффтоп, а вот 21093 в Запорожье из чего собирают: своя штамповка или привезенная из России?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
Киев
Сообщения: 6805
С нами с 18.07.2001

Re: Украинский и польский Lanos [Re: vikkin]
      7 июля 2009 в 08:34 Гілками

И так и так. Только 93-х немного. В основном 99-е. Кстати, если тема сместилась в сторону ВАЗов, то запорожские 9-ки(полного цикла) очень неплохой вариант - кузов штампуется из того же металла, что и Ланос. Проходит все циклы обработки, грунтования и покраски основного конвейера (а окрасочный цех, еще раз повторю, очень достойный). Но вот как в рознице отличить машину полного цикла от крупноузловой ... Разве что по цвету: если цвет совпадает с цветами Ланоса, скорей всего машина полного цикла.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Черешневый рай
Сообщения: 9225
С нами с 23.02.2007

Re: Украинский и польский Lanos [Re: BMB2110]
      7 июля 2009 в 08:48 Гілками

В ответ на:

Читаем еще раз: штамповочное производство для Славут, ВАЗов и Ланосов есть и работает.. Но параллельно (до начала кризиса) были поставки готовых кузовов из Польши (Ланос хетчбек и седан) и ВАЗ-21099 из Тольятти.







Вы видели своими глазами как на ЗАЗе делают штамповку для ВАЗов и Ланосов?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
Киев
Сообщения: 6805
С нами с 18.07.2001

Re: Украинский и польский Lanos [Re: GidraM]
      7 июля 2009 в 09:01 Гілками

Да. Потому и пишу об этом. От "чистого белого листа" автомобильной стали до готового автомобиля.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
47 лет, Киев
Сообщения: 2344
С нами с 03.07.2009

Re: Украинский и польский Lanos [Re: GeT2]
      7 июля 2009 в 09:12 Гілками

Очень интересное обсуждение, но хотелось бы все же услышать чем они так принципиально отличаются (если отличаются вообще)?
Хуже двигатель, ходовая, метал кузова?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
48 лет (32 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Re: Украинский и польский Lanos [Re: BMB2110]
      7 июля 2009 в 09:13 Гілками

В ответ на:


Читаем еще раз: штамповочное производство для Славут, ВАЗов и Ланосов есть и работает.. Но параллельно (до начала кризиса) были поставки готовых кузовов из Польши (Ланос хетчбек и седан) и ВАЗ-21099 из Тольятти.
Авео в Запорожье не собирают.
А вот цех окраски на ЗАЗе, действительно, один из самых современных. Впечатляет.




Подробности по выделенному будут?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
48 лет (32 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Re: Украинский и польский Lanos [Re: BMB2110]
      7 июля 2009 в 09:14 Гілками

В ответ на:

И так и так. Только 93-х немного. В основном 99-е. Кстати, если тема сместилась в сторону ВАЗов, то запорожские 9-ки(полного цикла) очень неплохой вариант - кузов штампуется из того же металла, что и Ланос. Проходит все циклы обработки, грунтования и покраски основного конвейера (а окрасочный цех, еще раз повторю, очень достойный). Но вот как в рознице отличить машину полного цикла от крупноузловой ... Разве что по цвету: если цвет совпадает с цветами Ланоса, скорей всего машина полного цикла.




А "неполного цикла" красятся только в аутентичные 690, 202 и т.д.?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
Киев
Сообщения: 6805
С нами с 18.07.2001

Re: Украинский и польский Lanos [Re: elia]
      7 июля 2009 в 09:24 Гілками

В ответ на:

А "неполного цикла" красятся только в аутентичные 690, 202 и т.д.?




Вот этого я не знаю. Но, по-моему, цветовая гамма в Польше, Тольятти и Запорожье разная. Хотя могу и ошибаться. Буду в следующий раз на ЗАЗе, спрошу.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумВибір автомобіля
Додаткова інформація
2 користувачів і 98 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 16507

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія