autoua
×
Autoua.netФорумІнформатика та побутова електроніка

Мук сервис, или бизнес-процессы по украински.

ids   1
Скандалист **
Kiev
Сообщения: 22391
С нами с 11.06.2005

Мук сервис, или бизнес-процессы по украински.
      20 июля 2009 в 10:23 Гілками

Похоже, закину еще одно ведро на вентилятор, относительно платного обслуживания в сервисных центрах Украины.

Есть вообщем, у нас в быту такая антикварная вещь, как циско впн концентратор. И все с ней хорошо было, пока однажды БП не приказал долго жить. Товарищи из МУК-Сервис вызвались заниматься ремонтом. Две с половиной недели никто ничего не мог внятного ответить по телефону. Сначала сервис переежал, потому была диагностика, потом еще что-то... На конец, родили стоимость, получили счет, оплатили, МУК сказал забирать. Не позднее чем в пятницу, курьер забрал оборудование из ремонта. Сегодня включаем - тютю. А в циске и конь не валялся.
Это что, надежда на авось? Или оборудование чиниться посредством целебных молебнов? Или все-таки руки у сервис инженеров не из плеч растут?

Вообщем не будущее всем. Если у вас что-то сломалось и вам необходим не гарантийный ремонт, знайте, что в МУК обращаться не стоит.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
41 год (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 3715
С нами с 05.06.2004

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: ids]
      20 июля 2009 в 11:18 Гілками

Покупай сервис циско. Там запчасти идут DHL-ем из Амстердама. Сегодня до 15.00 занес в сервис, через день получил назад.


PS Материнка, как я понял, уже не нужна? Можно выкинуть?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
ids   1
Скандалист **
Kiev
Сообщения: 22391
С нами с 11.06.2005

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: maxwell]
      20 июля 2009 в 12:12 Гілками

В ответ на:

Покупай сервис циско. Там запчасти идут DHL-ем из Амстердама. Сегодня до 15.00 занес в сервис, через день получил назад.


PS Материнка, как я понял, уже не нужна? Можно выкинуть?



А в какой сервис заносил?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
41 год (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 3715
С нами с 05.06.2004

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: ids]
      20 июля 2009 в 13:16 Гілками

В ответ на:

А в какой сервис заносил?




отвечу в личку.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель ***
Киев
Сообщения: 1506
С нами с 28.06.2006

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: ids]
      20 июля 2009 в 22:25 Гілками

отстой.
не нужно с ними связываться.
руки у инженеров (если они там вообще есть) из жопы растут.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
49 лет (32 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: jollyroger]
      21 июля 2009 в 13:43 Гілками

В ответ на:

отстой.
не нужно с ними связываться.
руки у инженеров (если они там вообще есть) из жопы растут.



А я уже месяц из-за них VPN не имею... Как впрочем и остальные.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель ***
Сообщения: 10
С нами с 06.03.2009

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: elia]
      21 июля 2009 в 18:11 Гілками

IDSу:
По бизнес-процессу: сдано оборудование в МУК-СЕРВИС 18.06, а 19.06 проведена в 1С-сервис диагностика со стоимостью ремонта и сроками и отправлена на "информирование клиента", после чего "клиент думает" (некоторые годами думают).
Оборудование принято было с диагнозом "не включается по питанию", отремонтировано на элементном уровне.
Теперь вернулось с заявленным диагнозом "не включается", включаю - включается, загружается, но уже не работает консольный порт ... как можно умудриться так быстро его спалить ... .
да, кстати неисправность уже выявлена на элементном уровне и опять в течении одного дня при заявленных трёх на общую диагностику.

Всем остальным (по поводу рук):
Так у кого там руки из жопы выросли?
Как там у вас на работе всё нормально?
А может у ваших клиентов спросить про ваши руки?

С уважением, МУК-СЕРВИС.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
112 лет за рулем, Toronto (GTA)
Сообщения: 10225
С нами с 12.09.2003

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: serg52]
      21 июля 2009 в 21:48 Гілками

В ответ на:

Всем остальным (по поводу рук):
Так у кого там руки из жопы выросли?
Как там у вас на работе всё нормально?
А может у ваших клиентов спросить про ваши руки?

С уважением, МУК-СЕРВИС.



зачёт!!!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
deleted
Анонім
Сообщения:
С нами с

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: serg52]
      22 июля 2009 в 02:02 Гілками

В ответ на:


Всем остальным (по поводу рук):
Так у кого там руки из жопы выросли?
Как там у вас на работе всё нормально?
А может у ваших клиентов спросить про ваши руки?

С уважением, МУК-СЕРВИС.




це у вас на рівні корпоративної політики такі пасажі?
чи це особисто ваше?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
ids   1
Скандалист **
Kiev
Сообщения: 22391
С нами с 11.06.2005

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: serg52]
      22 июля 2009 в 09:10 Гілками

В ответ на:

IDSу:
По бизнес-процессу: сдано оборудование в МУК-СЕРВИС 18.06, а 19.06 проведена в 1С-сервис диагностика со стоимостью ремонта и сроками и отправлена на "информирование клиента", после чего "клиент думает" (некоторые годами думают).
Оборудование принято было с диагнозом "не включается по питанию", отремонтировано на элементном уровне.
Теперь вернулось с заявленным диагнозом "не включается", включаю - включается, загружается, но уже не работает консольный порт ... как можно умудриться так быстро его спалить ... .
да, кстати неисправность уже выявлена на элементном уровне и опять в течении одного дня при заявленных трёх на общую диагностику.

Всем остальным (по поводу рук):
Так у кого там руки из жопы выросли?
Как там у вас на работе всё нормально?
А может у ваших клиентов спросить про ваши руки?

С уважением, МУК-СЕРВИС.



Оборудование сдано в ремонт 18-19.06.09, расписка 21955, счет на ремонт был выставлен 13.07.09. Если учесть, что у вас счет выставляется после ремонта, то у меня вопрос - что происходило в течении почти месяца? Вернут из ремонта он был 17.06.09, вечером. Заниматься им начали в понедельник, и в понедельник до обеда он вернулся к вам в ремонт.
Насчет того, что вдруг он у вас включился, а у нас не включается, может вы объясните это CCIE? Телефончик дать? Кстати этот CCIE приедет его забирать, что бы сразу с Вами все проверить, так, на всякий случай.

Заодно спрошу, какое состояние ремонта по расписке 22349?

В дополнение, только что звонил к вам. Тетенька на телефоне из расписки сообщила, что диагностики по расписке 22349 (сдача в ремонт 17 числа) и 22368 (сдача в ремонт 20 числа) что диагностики еще нету ни по одному устройству. И она дернет инженера. Так что, либо вы что-то притягиваете за уши, либо в консерватории что-то не то.

Змінено ids (09:23 22/07/2009)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель ***
Сообщения: 10
С нами с 06.03.2009

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: ids]
      22 июля 2009 в 10:56 Гілками

У меня всё включается и даже выключается. По поводу счета - когда попросили, тогда и выставили, а после "диагностики" и "информирования клиента" в 1С висело "клиент думает", так что, мне за клиента надо думать?
По поводу 22349 - диагностика уже есть, сегодня оборудование находится у нас третий РАБОЧИЙ день.
По диагностике- я могу сделать предварительную диагностику в течении часа, например "неисправна системная плата, возможна замена, стоимость ******, поставка 60 дней".
Для представления потери времени при детальной диагностике:
Диагностика закрывается один раз и точно. Сначала выявляется неисправность на элементном уровне, потом запчасти выписываются со склада, если нет, то инженер делает запрос логистам и только после, и убедившись, что эта неисправность единственная, калькулируется стоимость ремонта и закрывается диагностика.
Эта процедура необходима, что-бы небыло "а у Вашего оборудования после ремонта того-то выявлена ещё одна неисправность". Кстати на ремонт мы даем пол года гарантии.

Так что если не нравится - в другой сервис, мы за УШИ никого не тянем.
Больше писать не буду, я не писатель, да и времени на писанину, звонки и дебаты нет, не знаю как у вас, а у меня работы хватает.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
ids   1
Скандалист **
Kiev
Сообщения: 22391
С нами с 11.06.2005

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: serg52]
      22 июля 2009 в 11:07 Гілками

В ответ на:

У меня всё включается и даже выключается. По поводу счета - когда попросили, тогда и выставили, а после "диагностики" и "информирования клиента" в 1С висело "клиент думает", так что, мне за клиента надо думать?
По поводу 22349 - диагностика уже есть, сегодня оборудование находится у нас третий РАБОЧИЙ день.
По диагностике- я могу сделать предварительную диагностику в течении часа, например "неисправна системная плата, возможна замена, стоимость ******, поставка 60 дней".
Для представления потери времени при детальной диагностике:
Диагностика закрывается один раз и точно. Сначала выявляется неисправность на элементном уровне, потом запчасти выписываются со склада, если нет, то инженер делает запрос логистам и только после, и убедившись, что эта неисправность единственная, калькулируется стоимость ремонта и закрывается диагностика.
Эта процедура необходима, что-бы небыло "а у Вашего оборудования после ремонта того-то выявлена ещё одна неисправность". Кстати на ремонт мы даем пол года гарантии.

Так что если не нравится - в другой сервис, мы за УШИ никого не тянем.
Больше писать не буду, я не писатель, да и времени на писанину, звонки и дебаты нет, не знаю как у вас, а у меня работы хватает.



Ну если у вас так все замечательно, попинайте фронтофис, что бы он был адекватен и отвечал на вопросы. А то мне прийдеться писать вам в личку по каждому вопросу, если телефон не оставите.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель **
43 года, Киев
Сообщения: 1278
С нами с 22.02.2008

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: ids]
      22 июля 2009 в 11:33 Гілками

Может у вас просто аура плохая?
С сервисом МУКа я сталкивался и никаких нареканий нет.
Ляп конечно был, один раз по гарантии Catalyst заменили на другую модель , но все быстро решилось по телефону.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
охотник **
44 года за рулем, Киев
Сообщения: 25514
С нами с 17.04.2003

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: ids]
      22 июля 2009 в 12:29 Гілками

Та нормальный сервис этот МУК, то видимо с переездом связано, кто-то протупил. У нас никогда с ними проблем не возникало, разве что были затяжные ремонты но то не всегда от них зависело.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
охотник **
44 года за рулем, Киев
Сообщения: 25514
С нами с 17.04.2003

Re: Мук сервис, или бизнес-процессы по украински. [Re: ids]
      22 июля 2009 в 13:15 Гілками

Приемщики обычно специально выбираются тупые, им это дополнительно еще внушается, дабы с умным видом не вешали лапшу на уши клиентам. Некоторые воспринимают свою "тупость" буквально, и тогда начинают тормозить капитально - как в твоем случае, значит таки надо внушение сделать, но уже в плане "ну вы ж не настолько тупые"


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Киев
Сообщения: 15563
С нами с 08.07.2001

Re: Мук сервис, или муки-сервиса [Re: ids]
      23 июля 2009 в 18:00 Гілками

Уронил коммуникатор Асус.
отклеился динамичек и стало в ухе хрипеть и звук пропадает.
МУК-сервис официальный представитель и бла-бла-бла
сдаю в ремонт. проходит 2 недели - звоню
- мастер в отпуске, перезвоните через 4 дня.
звоню через 4 дня:
- ждем запчасти, как придут так и будем чинить
звоню еще через две недели:
- запчастей нет, но ждем.
говорю верните коммуникатор
- оплатите 70 грн за диагностику
говорю а не охренели ли вы? но пришлось оплатить, иначе не отдавали.

через 10 минут доехал до кардач, где еще через полчаса паренек вернул полностью работающий коммуникатор с которого собственно и пишу сейчас.
конечно его никто не вскрывал и не диагностировал - т.к. отломанные крепления пришлось клеить


с тех пор сразу еду мимо мук-сервиса на кардачи чтоб не испытывать мук


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумІнформатика та побутова електроніка
Додаткова інформація
0 користувачів і 0 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AlMat, Yorc, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 2381

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія