Вчера менял задние колодки на своём пепелаце у своих мастеров(старый стал, ленивый, раньше бы сам на даче неторопясь с пивом поменял). Обслуживаюсь только у них уже 12 лет, начинал у них ещё с СТО №1 на Перспективной. И поскольку работали они не торопясь(кризис или отпуска, но у них достаточно свободно...), зашёл разговор о маслах. Я заявил, что лью Elf и всегда его лил, за что и был изруган ( ) ими. По их словам, перебирая движки постоянных клиентов, они заметили, что после Elf-а в моторе встречается кокс, не так, чтобы много, но есть. Двигатели же после Castrol-а - чистые, как кожа младенца. Заглянул в горловину себе - слабый налёт жёлтого цвета на распредвалах присуцтвует, но в целом всё что можно разглядеть - чистое. Сами мастера льют себе только Castrol, причём МЕТРОвский. Вот их слова ввели в задумчивость. Что скажем, уважаемый олл?
В ответ на: Я заявил, что лью Elf и всегда его лил, за что и был изруган ( ) ими. По их словам, перебирая движки постоянных клиентов, они заметили, что после Elf-а в моторе встречается кокс, не так, чтобы много, но есть. Двигатели же после Castrol-а - чистые, как кожа младенца.
ИМХО, обычная чушня из разряда "байки гаражных мастеров". Какой именно Elf, какой именно Castrol, на каких двигателях, с каким пробегом (общим и ежегодным) и интервалом замены, какие условия эксплуатации, в течении которого времени и на какой выборке проводилось сравнение и т.д., и т.п. В общем, получаем влияние большого количества переменных факторов - какие тут можно делать однозначные выводы?
В ответ на: Вчера менял задние колодки на своём пепелаце у своих мастеров(старый стал, ленивый, раньше бы сам на даче неторопясь с пивом поменял). Обслуживаюсь только у них уже 12 лет, начинал у них ещё с СТО №1 на Перспективной. И поскольку работали они не торопясь(кризис или отпуска, но у них достаточно свободно...), зашёл разговор о маслах. Я заявил, что лью Elf и всегда его лил, за что и был изруган ( ) ими. По их словам, перебирая движки постоянных клиентов, они заметили, что после Elf-а в моторе встречается кокс, не так, чтобы много, но есть. Двигатели же после Castrol-а - чистые, как кожа младенца. Заглянул в горловину себе - слабый налёт жёлтого цвета на распредвалах присуцтвует, но в целом всё что можно разглядеть - чистое. Сами мастера льют себе только Castrol, причём МЕТРОвский. Вот их слова ввели в задумчивость. Что скажем, уважаемый олл?
В минус 30 град. На Эльфе проблем при пуске небыло. С тех пор только Эльф
Видел разобранные движки, пользующие "Эльф" и пользующие "Кастрол". На "Кастроле" встречался чуть более желтый цвет металла, но не налет. Считаю хорошими оба масла, главное, покупая - точно знать, что оно оригинальное.
В ту зиму не только Эльф замерзал! По делу, так Эльф делают на одном заводе с Тоталом. Масло в принципе почти одинаково. Более того, с завода Тотал Мобил берет себе основу для синтетики своей. У них заводы во Франции рядом расположены. Тотал - отличное масло. Пользовал долго Эльф - ничего плохого сказать про него не могу. Да и цена приемлемая. В свое время СТО Фольца у нас отказались от Кастрола по причине именно образования нагара. Мол фольцовские движки - горячие. Єт не мое, за что купил - за то продал. А нагар может образовываться на одном и том же масле у разных водил. К примеру один крутит мотор, второй пенсионер. Сейчас порльзую Кастрол для дизелей. Масло не доливаю. Тоже доволен. посмотрим. Может потом перейду на что-то более дешевое.
В ответ на: В свое время СТО Фольца у нас отказались от Кастрола по причине именно образования нагара. Мол фольцовские движки - горячие. Єт не мое, за что купил - за то продал. А нагар может образовываться на одном и том же масле у разных водил. К примеру один крутит мотор, второй пенсионер. Сейчас порльзую Кастрол для дизелей. Масло не доливаю. Тоже доволен. посмотрим. Может потом перейду на что-то более дешевое.
Там другое - дауны-приемщики не изучив даже фольцевские допуски массово настойчиво предлагали в движки 1,8Т лить Кастрол 10W60 И это масло не имело допуска к турбированному движку... Была масса публикаций и сам я чуть не обматерил в конце концов приемщика на «АМК Ltd», втиравшего мне до последнего про незаменимость этого "спортивного" масла для данного движка и не желавшего даже услышать, что оно не подходит, когда я пригнал им на очередное ТО Октавию...
Это все равно что неуч-заправщик будет настойчиво в старую Волгу предлагать залить 98-й бензин на основании того что она на нем быстрей, по-спортивному, поедет.