Звоню. Говорят - минимальный курс "скоростное руление", 4 дня, 470 грн. Полный курс состоит из четырех: "скоростное руление", "габаритное маневрирование", "экстренное вождение" и "путь к мастерству". Стоит более 1400 грн. за 18 дней.
Я: а можно пройти только "экстренное вождение" ? Они: нет. Без навыка скоростного руления вы не сможете. Я: Зачем оно мне. У меня ГУР, руль достаточно острый, смогу и без него! Они: ну приезжайте, инструктор посмотрит, что Вы можете...
Вот я и думаю: стоит ли зря ехать, время терять?
Что это за "руление"? Типа как в автошколе - прикрученный к столу руль туда-сюда крутить с правильными перехватами? И зачем оно надо, если ГУР есть? И мне кажется, что я и так смогу, максимум сам освою, а не за 470 грн.
Мой брат увлекается авто-слаломом. Мучает Ланос-спорт. Так вот, по его словам, ГУР на Ланосе с этой самой скоростной рулежкой не справляется, его подклинивает....
... потому как я не нашел исходное предложение сбегать на тестирование, равно как не нашел и бурное обсуждение его результатов, а оба факта имели место быть на моей памяти.
Я закончил такие курсы в Киеве при Альфа-щите ( полный курс категории В, кажется так назывался). На жулянах у них полигон. Так вот, это самое "скоростное руление" - основной навык. Я сначала рассуждал так же: нафиг оно мне надо, да еще на тренажере. И руки отваливались первые три занятия. Понял потом, к середине курса. Смысл в том, что без этого вообще никуда. Так называемое "экстренное вождение" ( правильнее "контраварийное", а некоторые обзывают "экстремальное" ) невозможно в принципе без отработанных навыков руление. И дело не только в скорости поворота руля с крайнего до крайнего, а больще в комбинации скорости и точности угла поворота. Этого угла без правильного ( и действительно быстрого) перехвата нифига не будет. У меня где-то к 4му занятию ( по 2 часа) начало получатся. Единственная фигня: без постоянной практики навыки теряются. Хотя, зная методу, я за 2-3 часа на площадке этой зимой более-менее вспомнил. Отаке. Спрашивай, если что. С ув.