Стоит на моей таврии стандартная крышка. Но тут мне кто-то сказал, что типа бензин сопрут, сахара насыпят, короче купил я турецкую из пластика на ключе. Ровно после первой заправки крышка уже не открывалась, заехал на СТО где мне ее с помощью молотка, отвертки и ключа выломали и выкинули, поставил я опять родную, езжу теперь спокойно, в крышке зато уверен. А как надо? У кого и что бензобак закрывает, действительно часты случаи воровства бензина и засыпания сахара? Что-то мне кажется что никто у меня бензин тыбзить и не будет.
Да вообще, могут украсть бензин. У меня воровали не один раз, но давно. Последний раз в Питере, я в машине ночевал, слили, и крышку украли. А в Киеве на Саксаганского когда-то жил, там мужик в четыре утра, когда только рассветало ходил и со всех машин сливал. Сейчас тоже есть такое, но меньше. Насчет сахара ничего сказать не могу, не было опыта.
А какую тогда крышку порекомендуете. Видел еще металлическую на коде, но если предыдущую пластиковую молотком раздолбали, то если вдруг заклинит металич. - туго прийдется. Вот блин дожились, нормальных крышек уже не купить.
он же денег стоит. Кодовая крышка хороша, но зимой она имеет свойство замерзать.
Сейчас бензин воруют крайне редко, сахар могут засыпать ИМХО только если крепко с кем-нибудь посоришься . Ну в этом случае до сахара дело может и не дойти - проще шины порезать, гвоздем исцарапать и т.п. Но с другой стороны, если бензобак закрыт простой крышкой, никто не может поручиться, что от скуки какой-нибудь автобомж не попробует слить чуток бензинчика. Поэтому лучше иметь пробку хоть с символической, но защитой. Кодовые металлические крышки достаточно надежны, а чтобы зимой с ними не было проблем - все зазоры в крышке раз в 2-3 недели обработать WD-40. После этого у меня лично никаких проблем с замерзанием не возникало.
Холодный двиг + "правильный" прямоток. Истребитель на взлете
Пока не жаловались, но втихаря могут и сыпнуть какой-т х...ни
В чем уверен - банан в глушитель не засунут. Нет в природе таких бананов.... Разве что - ананас
С 94 года было 3 пробки, в спешке оставлял на бампере и ессно терял, наверно уже и Турцию подделывают. А шторка в замочной скважине была металлическая? А кодовые для Таврии не подходят, через щели попадает грязь.
Картошка дешевле чем банан ))
"...В чем уверен - банан в глушитель не засунут. Нет в природе таких бананов.... Разве что - ананас ..."
А ты приезжай на встречу! Мы что-нибудь подберем из овощей...
Кодовая легко снимается простым сдергиванием верхней части (кто знает конструкцию - тот поймет, стопорное кольцо слетает) и последующим откручиванием того, что осталось. Еще говорят, что сильно надавив на нее тоже открутить можно, но я не пробовал. Пользуюсь крышкой с ключиком российского производства для классики. 3 года полет нормальный. Иногда резинка разбухает только, если бензин левый где-нить по трассе залью.
А какую тогда крышку порекомендуете. Видел еще металлическую на коде, но если предыдущую пластиковую молотком раздолбали, то если вдруг заклинит металич. - туго прийдется. Вот блин дожились, нормальных крышек уже не купить.
Не знаю, не изучал этот вопрос давно. Сейчас наверно наука продвинулась в этом смысле. Но у меня и так не сольют, надо тоненький шланг, долго будет сливаться. Я как-то хотел слить чтобы промыть фильтр один, не смог. И к машине когда кто-то подходит, у меня пейджер срабатывает в кармане маленький, в радиусе до 3х километров достает от машины. Крышка обычная, но дверца с замочком. Отковырять конечно можно отверткой, но те кто промышляет бензином, они обычно знают в каких машинах слить можно, а в каких очень сложно. Теоретически можно просто просверлить дрелью на батарейках бак и подставить ведерце, так даже будет проще.
А что это у вас за устройство в машине, что если на метр подходишь - сразу сигнал на посылает, я таких сигналок не знаю.
Да, шторка была металлическая. Турция это была. Я ее закрутил конечно прилично, ну а как не закрутить было, мало ли что. Ну закрутил, закрыл ключем, а потом через пару дней на заправке, ключик повернул, пытаюсь открутить а внутри что-то бац и звук издало и все, крути не крути - крышка проворачивается и не откручивается. Я сразу на СТО где мне и сказали что все это дерьмо и максимум что они могут сделать - выломать ее на фиг.
Часто прхожу мимо одного жипа, который ставят во дворе, так он начинает попискивать сигналкой, когда к нему на метр подходиш. Чем ближе подходиш, тем чаще попискивает. Просто стоит емкостной датчик у него.
А при закручивании трещотка сработала?
Нет, не сработала, все было вроде нормально. А вот при откручивании только и делала что трещала без толку. Короче прочел я все вышенаписанное и решил оставить родную крышку, ну их в баню все эти проблемы, которые при том сам себе и создаешь. Если в будущем вдруг увижу действительно качественно сделанную замочную крышку подходящую для таврий может быть и куплю.
Да и с родной удобнее. Подъехал на заправку, подбежала девчушка, в окошко ей сказал типа 20 л, далее музыку послушал, в окошко деньги отдал, она сама там все открутила и закрутила, ручкой ей помахал и поехал . Я так сейчас в общем то и делаю.
Точно левая. Моя начинает проскакивать при завинчивании когда закрутил. Поэтому перекрутить сильнее нормы не получится. При откручивании трещотка не должна срабатывать, должен быть глухой упор.
А я и не считаю что я ее скрутил (вернее перекрутил). Закрутил нормально, без излишнего применения силы. Короче все это фигня все эти крышки. Кому то может и повезло, а вот мне не повезло. В итоге 14 грн. я лишился.