В ответ на: Антибукс– уникальное, надежное, простое и безотказное в применении устройство, предназначенное для выведения автомобиля из состояния пробуксовки на рыхлых и влажных грунтах, болотистых местностях, подтаявшем снеге.
В стандартный комплект поставки входит набор из шести траков, имеющих двустороннюю зубчатость, с одной стороны адаптированную под протектор автомобильного колеса, с другой стороны способную зацепляться за самую мягкую и вязкую поверхность и врезаться в самую твердую. А также перчатки х/б и удобный чехол.
Траки устройства изготавливаются из сверхпрочного пластика, способного выдерживать упругие деформации и долговременные статические и динамические нагрузки. Наряду с прочностью, не уступающей металлу, пластик имеет малую удельную массу. Благодаря этому устройство имеет массу всего лишь 2 кг и занимает место в багажнике, соизмеримое с автомобильной аптечкой.
Воспользоваться Антибуксом просто. Достаточно соединить траки в нужном сочетании и положить под буксующие колеса.
к моей машине такая опция есть. удобно то, что можно подложить, а цепи нужно одевать, что в болоте/снегу делать не всегда удобно. С другой стороны такие вот плюшки предлагаются только на автомобили со "спортивными" колесами (17" и выше), в то время, как на 16" и ниже таки предлагаются цепи.
В ответ на: цепи одел заранее и чешешь по гололёду сколько нужно. А эти штуки только для случая, когда авто застряло и его нужно вытащить
А разве цепи от гололеда помогают? Я думал, они для рыхлых покрытий.
поднимался зимой на Говерлу по укатанному снегу, сначала попытался без цепей, но когда вылетел с дороги и чуть не улетел с обрыва - одел цепи и ехал как по обычной снежной каше. Единственное что жoпу носило, потому как цепи ток на передние колёса были У цепи пятно контакта по сравнению с шиной в десятки раз меньше, поэтому оно продавливает снёг или лёд и улучшает управляемость. На чистом гололёде если честно не пробовал, но, по идее, должно помогать
Почему припарки??? Это ж походу аналог сэнд-траков, только легкий и компактный. Думаю, предмет нелишний в багажнике, если предполагаются поездки не только по асфальту.
Почему припарки??? Это ж походу аналог сэнд-траков, только легкий и компактный. Думаю, предмет нелишний в багажнике, если предполагаются поездки не только по асфальту.
ПыСы А где такой девайс продается?
Если на 4-ой картинке масштаб соблюден - таки да - припарки. Сендтраки шире колеса и длиннее значительно чем эта фиговинка. Да и покрепше они наверное будут. А ентот "антибукс" или сам утонет вместе с колесом или сломается нафик.
Почему припарки??? Это ж походу аналог сэнд-траков, только легкий и компактный. Думаю, предмет нелишний в багажнике, если предполагаются поездки не только по асфальту.
Почему припарки??? Это ж походу аналог сэнд-траков, только легкий и компактный. Думаю, предмет нелишний в багажнике, если предполагаются поездки не только по асфальту.
ПыСы А где такой девайс продается?
Если на 4-ой картинке масштаб соблюден - таки да - припарки. Сендтраки шире колеса и длиннее значительно чем эта фиговинка. Да и покрепше они наверное будут. А ентот "антибукс" или сам утонет вместе с колесом или сломается нафик.
Тоже кажется что сломается... Вот фото с ихнего сайта. Чего не в грязи?
мда... то есть если на конец этой "ленты" поставить по два здоровых дядьки - тогда может конечно и того... сработает... но два здоровых дядьки - они могут и без этого вытолкать авто
случай из жизни: улица с четким уклоном (Никольско-Ботаническая рядом с Льва Толстого), запарковался зимой в солнечный день. солнышко пригрело и через час оказалось, что тронуться вверх нельзя - колесо проскальзывает то одно, то другое. вниз - нельзя, там стоит авто. под передние подложил упоры и ковырял под задними колесами лед (как оказалось) до асфальта. песка принести с ближайшей песочницы ума не хватило :-(
и если были бы цепи - то был бы шанс, а вот с этим пластиком, хоть его и удобно возить в багажнике....
В ответ на: цепи одел заранее и чешешь по гололёду сколько нужно. А эти штуки только для случая, когда авто застряло и его нужно вытащить
А разве цепи от гололеда помогают? Я думал, они для рыхлых покрытий.
Я цепи использовал только при гололеде. Привез ребенка в садик, а выехать уже не смог. Полчаса одевания цепей и горка пройдена без проблем. Как будто по асфальту едешь. Только руки мерзнут полчаса одевать и распутывать цепи. Ну и во второй раз я конечо быстрее одену, думаю до 10 минут можно тратить на обувку цепей.
Кстати - пару раз просто подкладывал цепи под ведущие колеса, когда просто надо было тронуться. В принципе если их расстелить - то получается такой же метровый "трак". И очень мало ситуаций где нужно проехать два метра льда, чтобы применять такие траки.
Кажется мне, что по льду оно не поможет, в глубокой грязи тоже. А вот на рыхлом снегу или скользкой глине на природе вполне могут помочь. В общем, в тех случаях, когда выручают пару лопат гравия.
Не знаю, не видел, не пробовал. Но мне тоже что-то кажется, что это изделие не сработает на льду (даже рифлёный пластик просто проскользит по льду). Что касается конкретной грязи - думаю, что тоже не поможет. Хотя, для тех, кто особо в гОвна не собирается ехать, а так, чисто, типа, на пляже немного засесть в песочек - может и поможет (хотя, действительно, узковат). Зато у водителя будет уверенность, что он в безопасности в любых случаях (это как верить в то, что штатный огнетушитель в машине способен потушить машину!) Для себя понял, что сэнд-траки возить с собой нужно постоянно!