у моего мастера его работа по капу двигателя стоит 100 уев. По его словам, с расточкой и нормальными запчастями весь капремонт обойдется в сумму в районе 250 долларов. Если запчасти брать хреновые :), то и в 200 с расточкой есть шанс уложиться. Но хреновые лучше не брать :)
По ходовой - не так сложно подсчитать стоимость деталей...
Я год назад сделал своей копейке полный капремонт. По двиглу-полностью слгласен с Fetus, но когда я делал-запчастей было своих немеряно и новых я не покупал, но если покупать-то уже сразу думай о небольшом тюнинге (деньги те же а эфект намного лучше). По ходовой я думаю гривен в 300 можно вложиться (я не помню что я докупал а что у меня было но цена была в этом районе с работой).
В Киеве на работы по ходовой цены могут отличаться.<br><br>Да и запчасти бывают разные. У меня шаровые опоры не самые дорогие: 120 гривен за 4 штуки. Дык все отходили 50 тыс, поменял одну, остальные пока ок. С учетом моей езды это очень приличный результат :). Так вот шаровые с заменой - 160 гривен. Сайленты с заменой (если менять все 8): 110. Резинки и втулки реактивных тяг (втулки вытачивались под заказ) с заменой обошлись в 85 гривен. Допустим, неободимо заменить маятник рулевого - скажем, на подшипниках: 50 (с работой). А если еще и рулевую трапецию (понимаю, что рулевое - не ходовая, но указанные детали убиваются также :)) от вазинтерсервис, то с работой будет 200 гривен. Менять, скажем 3 тяги из 5 нет смысла, лучше сразу трапецию в сборе. Можно взять запчасти дешевле, но это просто глупо :).<br><br>Итого мы получили 600 гривен при средней убитости ходовой. Средней, т.к. ни рычаги и прочее железо типа реактивных тяг, ни аммо с пружинами мы не меняли.<br><br>:)<br>Не так все просто, хотя все равно сравнительно с любой иномаркой - дешево :)
В бытность владения "двойкой" (двиг 1,6) делал ей капиталку. Для этого специально в Черкассы поехал. Обошлось: сборка_разборка, расточка, шлифовка, кольца, вкладыши, цепь_звёздочки, клапана_направляющие_пружины, ну и сальники_прокладки всякие - всё 120 долл. Запчасти брал там же по Черкассам. Это конечно не свежая инфа, но уверен, что и сейчас по близлежащим областным центрам можно сделать не хуже Киева, но существенно дешевле.