Народ. Опять прошу всезнающий Алл высказаться на тему выбора. Чего бы выбрать из одинаково хотимых микроавтобусов. Примерно такой Mercedes-Benz Vito 111 LONG.
или такой Volkswagen T5 long?
Поскольку бусик все равно будет немного переделываться внутри, то покупать буду именно грузовой. Ибо дешевле. А мне много народа возить нет необходимости. Вот только определиться никак не могу. Чего б из них двоих хотеть. Мерседес, так вроде престижнее, а Фольксваген, говорят, надежнее. По возрасту, думаю, пяти-шести летние бусики меня устроят. Вроде и ресурса у них еще не меньше половины остается к теперешнему времени, и цена вполне подъемная выходит. Народ! Выскажите свое фи по этим двум бусикам, плиз-з-з-з.., Глядишь, чего нового узнаю. Легче выбрать будет.
по Т5:не рассматривать с мотором 1.9,как минимум до 2006г.в.а то и вообще.(проблема с маховиком),не забывать о пробегах комерческого транспорта в год 5-6летка "оттуда" не влазит в норм.первичную регистрацию в МРЭО. по мерсу не подскажу.
В ответ на: по Т5:не рассматривать с мотором 1.9,как минимум до 2006г.в.а то и вообще.(проблема с маховиком),не забывать о пробегах комерческого транспорта в год 5-6летка "оттуда" не влазит в норм.первичную регистрацию в МРЭО. по мерсу не подскажу.
Проблема с маховиком, насколько я знаю, на новых 2.0 тди, не на 1.9.
В ответ на: по Т5:не рассматривать с мотором 1.9,как минимум до 2006г.в.а то и вообще.(проблема с маховиком),не забывать о пробегах комерческого транспорта в год 5-6летка "оттуда" не влазит в норм.первичную регистрацию в МРЭО. по мерсу не подскажу.
Проблема с маховиком, насколько я знаю, на новых 2.0 тди, не на 1.9.
В ответ на: по Т5:не рассматривать с мотором 1.9,как минимум до 2006г.в.а то и вообще.(проблема с маховиком),
Мне подойдет исключительно машина с автоматом. А автоматы ставят только на моторы 2,5. Так что 1,9 не получится никак.
В ответ на: не забывать о пробегах комерческого транспорта в год
А чего там с пробегом не так? Наш предыдущий Т4 потребовал вмешательства в работу мотора только после шестисот тысяч. Мы его не грузили, вообще-то, но в моем случае грузить тоже нечем будет. Разве что мною. Цель покупки не перевозка грузов, а несколько другая. Так что бусик с пробегом тысяч в двести меня устроит вполне. Ездить он у меня будет не особо-то и много.
В ответ на: 5-6летка "оттуда" не влазит в норм.первичную регистрацию в МРЭО.
Проблема с маховиком, наверное, то, что (демферный) меняется он вместе с корзиной и стоит денег. Но у меня он на Т4 стоит, а на автомате его нет Все-равно, брать лучше более полную комплектацию с более мощным двигателем. Кстати, климата на грузовике не будет, в лучшем случае кондер, хотя еще пару тык$ и в Хусте поставят Разница в заводской и "бердянской" шумке и салоне значительная
В ответ на: по Т5:не рассматривать с мотором 1.9,как минимум до 2006г.в.а то и вообще.(проблема с маховиком),
Мне подойдет исключительно машина с автоматом. А автоматы ставят только на моторы 2,5. Так что 1,9 не получится никак.
В ответ на: не забывать о пробегах комерческого транспорта в год
А чего там с пробегом не так? Наш предыдущий Т4 потребовал вмешательства в работу мотора только после шестисот тысяч. Мы его не грузили, вообще-то, но в моем случае грузить тоже нечем будет. Разве что мною. Цель покупки не перевозка грузов, а несколько другая. Так что бусик с пробегом тысяч в двести меня устроит вполне. Ездить он у меня будет не особо-то и много.
В ответ на: 5-6летка "оттуда" не влазит в норм.первичную регистрацию в МРЭО.
А почему? Я просто не в курсе.
ну с пробегом понятно ,там как раз прим.столько и будет. ну,что ты собираешся перевозить я и так понял,кстате видел на мобиле оч.зачетный аппарат для перевозки мота с выдвижными задними лапами,на полном заряде,правда дорого . По регистрации:дык глянь ставки на первичку более 5 лет
В ответ на: ну,что ты собираешся перевозить я и так понял,
Наверное ты не так понял. Мне в том бусике надобно будет сделать что-то типа автомобиля, на котором можно мне с женой и каждый день ездить, и куда-нибудь на тыщу-другую км. от дома рвануть. Т.е. надо будет в бюусике иметь возможность двоим переночевать при необходимости, душ какой-нибудь чтобы был, туалет, так просто необходим. А с учетом перспективы хотелось бы и место для размещения инвалидной коляски на электроходу предусмотреть. Переделок предстоит немало. А я еще сам микроавтобус не выбрал.
У Фольксвагена передний привод, у Мерса - задний. Т5 еще и с полным бывает (про Вито не знаю). У меня Т4 - подвеска жесткая, сиденья неудобные. ХЗ, может в Т5 с этим дела лучше обстоят. А вот база у меня тоже длинная, на трассе, как корабль плывет, классно.
В ответ на: ну да не так,я подумал только про коляску,вспомнил про выбор пикапа.
Пикап попробовал. У знакомого есть. Оказалось мне очень неудобно им пользоваться. Внутри-то неплохо. Просторно так. Вот только в эту нутрь слишком высоко лезть. Микроавтобус удобнее. Мерседес больше всего нравится. Просто так нравится. Я о нем ничего не знаю. А Фольксваген, из опыта пользования, вроде как надежнее. Был у нас Т4. Проблем не было. И движка 1,9 хватало. Вот и не могу никак выбрать.
В ответ на: У Фольксвагена передний привод, у Мерса - задний. Т5 еще и с полным бывает (про Вито не знаю).
Полный привод для меня необязателен. Вряд ли я буду зимой по скользкому ездить. Хотя, понимаю, лишним не будет. Ну, если попадется, это будет приятным дополнением.
В ответ на: У меня Т4 - подвеска жесткая, сиденья неудобные. ХЗ, может в Т5 с этим дела лучше обстоят. А вот база у меня тоже длинная, на трассе, как корабль плывет, классно.
Неужели жесткую подвеску как-то смягчать нельзя? Или тогда бусик как америкоса штормить на дороге будет? И что еще плохо с Т4, так это то, что их с автоматом мало. Зы. А сиденья и поменять можно.
В ответ на: плохо с Т4, так это то, что их с автоматом мало
Да я не сазал бы. У меня с автоматом, и у других форумчан такие есть.
Так у тебя ж Каравелла, а я на простой Транспортер нацелился. Хотя, если цена покупки будет приемлема, то почему бы и нет? Каравелла вроде как лучше Транспортера. Я тонкостей комплектации не знаю, конечно, но что-то мне подсказывает, что пассажирский бусик будет приятней грузового в эксплуатации. Гы... Так мне, что, теперь еще выбирать из Т5 грузовик и Т4 пассажир?