На Сорочинской Ярмарке в прошедшие выходные увидел стенд с работающим без масла (со снятыми крышками) ВАЗовским движком. Об этом же говорил рекламный плакат на этом стенде ("Работа двигателя без масла")... По рассказу "представителя" и "диагонального" просмотра взятых рекламных бумажек понял, что это смазочная композиция типа ХАДО, отличающаяся от последней типом создаваемой на агрегатах защитной пленки (вроде, не такая твердая). В остальном заявленные бонусы от ее применения приблизительно те же.
Сам я никакими присадками до сих пор не пользовался, - поэтому вопрос: Так ли все хорошо, как об этом пишут? Кто применял эту присадку от НФП "Маскарт" из Днепропетровска? Поделитесь впечатлениями...
С интересом следили за вялым обсуждением нашей продукции КСК-Мегафорс www.cnt-moscow.ru, в прошлом году. Да, действительно, мы работаем над этой технологией с начала 2000-х... Широкое бытовое применение при обработке авто транспорта МЕГАФОРС получил в том числе и на Украине. Однако наша основная специализация - обработка технологического оборудования на крупных предприятиях... Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В ответ на: И вот на апрельской авто-выставке в Питере рядом с означенным стендом появился второй точно такой же и тоже мотор работает без поддона и клапанной крышки. Только нет рядом шумных громкоговорителей, а стоит скромненький щит на котором написано: "Мы ничего не добавляли в масло, мы только правильно собрали его из качественных комплектующих".
Странно, где вы могли узреть наши отчёты... На сайте их нет... Откаты рулят???...Ну-ну и колько же мне надо откатить в Газпром или Лукойл? За вхождением в предприятие стоит 3-4 года испытаний, отчеты ТЭО, а если учесть, что большинство компаний находятся под управлением... К сожалению нас не миновала учать компаний, когда у местных дилеров на фоне мании величая возникает желание делать подобное под наш продукт... Увы, увы...
Прекращаю пиарить... Почему, против? Вся проблема в том, что данное шоу никак не доказывае рабочих свойств продукции. Главное - качественные детали двигателя, обеспевить теплоотвод, не допестить попадания пыли. Когда я с коллегами на ВАЗ вмотрел на результаты спектрального анализа поверхности, не было изменений хим состава... Другое дело длительные ресурсные ипытния и постоянные метрические замеры... Знаете почему МАЗ рекомендовал продукт для мостов выпускаемых автобусов- они немогли путём штатной мех. обработки снизить шум...
Ну, начнем... 1. Что показывает ваш стенд, на выставке с работающим двигателем с которого слито масло? 2. Что показывает стенд рядом, но НЕ ваш, так же с работающим двигателем, с которого слито масло?
Станд не наш, нашу Торговую марку втихую зарегистрировали на Украине. Таким шоу на выставках в РФ постаянно занимаютя несколько компаний, а это всё равно что меряться -у кого толще и длиннее...