Нужна помощь!двигатель перегревается на таврии 89г.Воду очень часто приходится доливать в бочок.Ездил к радиаторщику говорит не уверен что забит(на 50%).перегрев начинается после 10 - 15 мин езды.радиатор менялся(не из старых) Помогите юному водителю
В ответ на: Нужна помощь!двигатель перегревается на таврии 89г.Воду очень часто приходится доливать в бочок.Ездил к радиаторщику говорит не уверен что забит(на 50%).перегрев начинается после 10 - 15 мин езды.радиатор менялся(не из старых) Помогите юному водителю
Когда у меня была Таврия такого же года, то часто глючил датчик включения вентилятора, который вкручивается в радиатор. Он там такой же как на восьмёрке/девятке Ладе, но с другой температурой срабатывания. Проверь. Термостат мне тоже приходилось менять. Помпа ни разу не подводила. Других подробностей не помню, дело было 18 лет назад...
За время эксплуатации Таврии, сменил 6(!) термостатов, остановился на термостате от Нивы. (пришлось подшаманить с патрубками)По памяти помню, что при проблемах с термостатом, температура идет в зашкал, а из печки дует холодным воздухом.
НЕ понял почему вода уходит. Утечка и перегрев как-бы не одно и тоже.
Кстати, сегодня утром на Институтской, стоял Каен на тротуаере и под ним лужа парила. Был ОЧЕНь удивлен увидиным. С виду Каен свеженький. Извените за офтоп.
В ответ на: Кстати, сегодня утром на Институтской, стоял Каен на тротуаере и под ним лужа парила. Был ОЧЕНь удивлен увидиным. С виду Каен свеженький. Извените за офтоп.
Если кулер радиатора включается - значит система работает, прикол в электрике или датчике температуры на блоке движка.
У меня уже около года похожая хрень: кулер включался когда стрелка прибора не доходила до средины или почти доходила до первой правой белой полоски, причем фокусы такие были как на ХХ та и на скорости. А как-то еду 70 км/ч, уже несколько километров, и стрелка уже на первой белой полоске, я смотрю на неё, и она резко прыгает на средину шкалы, где при рабочей системе должна находиться. Температура так резко не прыгает, она ползет по шкале, даже если и быстро - но ползет.
Кстати и показания датчика уровня топлива тоже показыват фокусы. Такая фигня у меня началась после того как начал лафет с лодкой таскать - может нагрузка на элеткрику, а может совпадение, или "пасхальные яйца" от конструкторов тавра???
ЛЕЧЕНИЕ: Менялось: термостат - все оказались рабочие, датчик температуры радиатора - оба живые, регулятор напряжения со щетками - тоже был живой. Вобщем за бил я на этот глюк. Могу 2 дня тягать лафет и температура на 1/2 шкалы, отключаю лафет и температура приходит к белой правой шкале. Потом через неделю опять все впорядке. Но кулер радиатора врубается.
В ответ на: Нужна помощь!двигатель перегревается на таврии 89г.Воду очень часто приходится доливать в бочок
Выделил ключевые слова была таврия 95-го года, ездили на воде. когда менял двигатель, вскрыли, внутри накипи было пару милиметров. тоже перегревалась и зимой и летом.
В ответ на: когда менял двигатель, вскрыли, внутри накипи было пару милиметров. тоже перегревалась и зимой и летом.
от накипи на наружных стенках цилиндров вода не перегреется, даже наоборот, недогрев будет (ухудшен теплоотвод цилиндр-вода). А вот мотор подклинивать может.
По теме. Натыкивался на баян, что на Тавриях часто пробку расширительного бачка протыкивали и она не держала давление. + Вода имеет более низкую температуру кипения в.с. тосол. Закипает и все время выплевывается через эту самую дырку. Плюс пар в воде образует пробки и ухудшает циркуляцтю воды (т.е. еще добавляет перегреву).
При этом выход: -пробка нормальная -тосол
Добавлю по пробке расширительного. Большинство "мастеров" вообще не понимают значение этой пробки и чем грозит ее отказ. А она, в принципе, ключевой момент системы охлаждения. Хотя стоит копейки. Отакэ вот
В ответ на: Кстати, сегодня утром на Институтской, стоял Каен на тротуаере и под ним лужа парила. Был ОЧЕНь удивлен увидиным. С виду Каен свеженький. Извените за офтоп.
это конденсат из кондинционера.
Какой такой кондиционер при +10 утром? Разве что пингвин за рулём...
В ответ на: Когда у меня была Таврия такого же года, то часто глючил датчик включения вентилятора, который вкручивается в радиатор. Он там такой же как на восьмёрке/девятке Ладе, но с другой температурой срабатывания. Проверь. Термостат мне тоже приходилось менять. Помпа ни разу не подводила. Других подробностей не помню, дело было 18 лет назад...
О да... я помню. на моей таврюхе даже предыдущий хозяин тумблерок поставил чтоб вентилятор включать когда термостат отказывал
В ответ на: О да... я помню. на моей таврюхе даже предыдущий хозяин тумблерок поставил чтоб вентилятор включать когда термостат отказывал
Та если термостат откажет, то хоть включай,хоть не включай - до одного места, циркуляции через радиатор не будет.
Еще как вариант предохранитель вентилятора, он отдельно висячий, если контакт плохой, то может не включиться. У мну в Харькове на Московсков проспекте в тянучке, по этой причине закипела. От постояной работы и плохого контакта начал корпус оплавляться и в итоге контакт пропал напрочь.