Тормоза отличные, но у самого пола. Имеется вакуум-усилитель, новые колодки, новый главный тормозной. На КХРП мурыжат машину – сделать не могут. Все кроме вакуума поменяли, даже шток регулировочный поломали и новый поставили, тормоза все равно низко. И мне кажется, так у нее было сызнова. Она у меня была первой, сравнить было нес чем. А тут поездил на Сенсе, сел в Таврию – чуть не убился. Никто с таким не сталкивался?
Скорее всего, тебе это кажется после езды на Сенсе. Я купил себе Ланос, а Таврию продавал еще месяц. Короче, прихожу на стоянку, сажусь в родную Таврюху - ужас!, тормозов нет!, щас въеду в забор!! Тут же очухиваюсь, тормоза есть, забор целый, все ОК! Просто работают они по разному - в Ланосе и в Таврии. Я не знаю, вдруг у тебя действительно проблемы с тавротормозами, но в Таврии тормоза срабатывают хорошо, но в самом низу. Может ты просто от этого отвык.
Да бред это какой-то! Нелзя допускаь чобы тормоза срабатывали в самом низу -можно доездится до .Если нормально прокачать - должны срабатывать как минимум в середине а в идеале с смого верха.
Тормоза изнова были плохие - при проверке главного тормозного были обнаружены раковины. Решил заменить - поехали с мастером в магазин - перебрали штук 10 - все в раковинах. После этого продавец вынул из под прилавка более-менее нормальный, который и был установлен. Простоял 3 года. Тормоза тоже стали брать все ниже и ниже... когда пришлось резко тормозить - уперся ногой в пол... Поехал - прокачал. Был неизвесно откуда воздух... Хорошие тормоза были пару дней, потом опят педаль потихоньку просела, но еще не до пола... Основным недостатком считаю невозможность установить на Таврию хороший главный тормозной, а не полуфабрикат. К сожалению, насколько мне извесно, ни одна иностранная фирма на Таврию ГТ не выпускает. А жаль ... Если не прав - поправте. Куплю сразу.
Уменьш свободный ход педали тормоза - регулруется гаечкой на такой вилке внизу на самой педали тормоза. Этот свободный ход очень резко меняет поведение педали тормоза.
Это было-бы слишком просто. На КХРП до того дорегулировались, что даже шток сломали. Свободный ход совсем выбрали, даже колодки подтирают. Но тормоза всеравно хорошо берут только возле пола.
Имелось в виду то, что усилие, которое требуется прикладывать ногой к педали тормоза, на Таврии выше, чем на Ланосе/Сенсе (по крайней мере у меня было так). Вследствие этого после возврата с Ланоса нога, привыкшая к новому (меньшему) усилию, рефлекторно давит так же и возникает ощущение (в первое мгновение), что тормозов нет. А то, что тормоза берут в самом низу, есссно, не гуд. Я в этом случае регулировал тормозную педаль гайкой. Но, как выяснилось после уточняющих постов, дело на конкретной Таврии обстоит серьезнее, чем потребность в обычной регулировке педали.
У меня таже фигня, машина 2000 года. После замены жидкости и прокачки лучше не становится, берут внизу. Менял главный тормозной, то же самое. При прокачке воздуха нет. Регулировал шток. Уже на пределе, колеса почти сами блокируются а берет все равно внизу. Так и было на новой. А на служебном пикапе 2003 года берет повыше. Думаю что нужно или главный тормозной поставить большего обьема от ВАЗа или поменять все на новое. Ну или забить, тормоза же не пропадают.
И меня достало. Поехал на СТО, стал на подъемник, и - все по- порядку: Прокачал - воздуха не было, подтянул ручник, чтобы хватал на 4 щелчках, выкрутил регулировочный винт на штоке вакуумного усилителя, который давит на ГТЦ. Свободный ход педали практически исчез. Так стали блокироваться все колеса после небольшого пробега. Короче - вкручивал винт штока обратно еще 2 раза, пока подобрал положение, когда тормоз хватает в середине хода педали, ближе к верху - как мне хотелось.