autoua
Autoua.netФорумAutoua форум

В США и Канаде возвращается задний привод

важничающий писатель **
61 год, Киев
С нами с 15.01.2003

В США и Канаде возвращается задний привод
      16 февраля 2004 в 13:04 Гілками

На заводе Бремтон в Онтарио началось производство двух новых моделей - заднеприводных седанов Chrysler 300 2005 модельного года и Dodge Magnum. Для начала сборки новых моделей завод был переоборудован с производства переднеприводных машин на заднеприводные....
Для этого Chrysler Group инвестировала в завод более 1 миллиарда долларов....
Полностью тут

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Газавщик ***
52 года, Киев
С нами с 06.07.2001

Re: Расскажите, а в каких случаях з/п лучше? (+) [Re: Chevy]
      16 февраля 2004 в 13:11 Гілками

от чего зависит? От размера машины или еще от чего?
Сам первую зиму езжу на пп после 8 лет езды на з/п и откайфовываюсь по полной программе. Вот поэтому и возник вопрос.

старый писатель ***
Киев
С нами с 14.03.2002

Re: Расскажите, а в каких случаях з/п лучше? (+) [Re: Eugene true]
      16 февраля 2004 в 14:16 Гілками Прикріплені файли (8 завантажити)

Жека, ты же сам себе ответил - "катаюсь первую ЗИМУ и откайфовываюсь". Т.е. при ихних дорогах преимущества в безопасности П/П нивелированы.
Субективно, на классике руль намного "приятнее", чем на П/П
А Крайслер мне больше Доджа понравился.

Жека, ты же сам себе ответил - "катаюсь первую ЗИМУ и откайфовываюсь". Т

SOD
старожил ***
49 лет (31 год за рулем), Киев
С нами с 28.08.2001

Re: так платформа Мерсовкая наверное, немцы наступают:) (-) [Re: Chevy]
      16 февраля 2004 в 14:23 Гілками

Re: так платформа Мерсовкая наверное, немцы наступают:)

граф ****
51 год, Буча,Киев, Буча
С нами с 06.04.2002

а я наоборот на заднем первую зиму катаюсь и доволен [Re: Eugene true]
      16 февраля 2004 в 14:46 Гілками