На заводе Бремтон в Онтарио началось производство двух новых моделей - заднеприводных седанов Chrysler 300 2005 модельного года и Dodge Magnum. Для начала сборки новых моделей завод был переоборудован с производства переднеприводных машин на заднеприводные.... Для этого Chrysler Group инвестировала в завод более 1 миллиарда долларов.... Полностью тут
от чего зависит? От размера машины или еще от чего? Сам первую зиму езжу на пп после 8 лет езды на з/п и откайфовываюсь по полной программе. Вот поэтому и возник вопрос.
Жека, ты же сам себе ответил - "катаюсь первую ЗИМУ и откайфовываюсь". Т.е. при ихних дорогах преимущества в безопасности П/П нивелированы. Субективно, на классике руль намного "приятнее", чем на П/П А Крайслер мне больше Доджа понравился.
Re: так платформа Мерсовкая наверное, немцы наступают:)
машина гораздо устойчивей на больших скоростях и плохой дороге, очень прогнозируема.... легко сорвать в занос но и легко из него выйти.... вообщем я доволен, машина ведёт себя вполне достойно.. а поначалу очень опасался, чего ж ждать от ЗП зимой... а оказалось, что и ничего плохого...
Дык у тебя машинка по тяжелее будет чем моя шаха
Субективно, на классике руль намного "приятнее", чем на П/П
Да, соглачен, руль как-то мягче. Но, то что мягче, не всегда приятнее Лично мне пп больше понравился именно за счет лучшей "читаемости" дорожного покрытия.
эти машины есть сочетание американского кузова и Мериновской ходовой... Так кто и к чему возвращается?
я бы лично пришел пасатреть на крайслер V8 с передним приводом :-))) Особенно на расположение передней оси и каропки ;-) А еще на развесовку, когда в пятиметровой дуре спереди висит движок, коробка, дифф, а сзади теща и запаска :-))) Ну а про Мерс тебе уже написали :-)
====== У него хоть и не Хрюслер, но все остальное в ажуре: V8, поперек, привод передний...
Но очень весело было наблюдать поднимающуюся боком от Саксаганского к Университету Шевченка Омегу (круглую, предпоследнюю).