Приветствую! Как правильно подключить провода к этому датчику. Т.Е. на какой разьем (по цвету есть белый и черный) подключается указатель топлива, контрольная лампа, и масса. А то постоянно горит лампа резерва. Спасибо!
В ответ на: Указатель показывает полный бак , но при этом горит лампа резерва
Ну значит подключено правильно. Отсоедени их по очереди, если лампа погаснет, значит неисправность в датчике. Отсоединение провода измерителя приводит к показаниям типа "сильно больше максимума".
В баке применно 28 литров--показывает полный. Но, думаю что надо откалибровать. А вот лампа загорается сразу при подключении к клеме. Если подключена масса и отсоединить провод указателя он должен показать "Сильно полный" ? Я правильно понял?
Да, если отключаешь измеритель - показывает "сильно полный". Если измеритель подключить к контакту лампочки, то будет показывать "сильно полный" если в баке что-то есть и (кажеццо) "сильно пустой" - если пусто. При исправном контакте лампочки, разумеется.
Значит провел тестирование. При полном баке указатель показывает 3/4. При выработке бензина указатель перемещается в сторону "Полный бак". Может дачик не дружит с моим указателем топлива?
Вот и рзультаты: как и ожидалось, провод датчика (оказался подальше от трубки) при размыкании отправляет показометр в максимум, при замыкании на корпус - в минимум. От второго провода не зависит, тот отдельно включает лампочку.
У меня получилось следующее-- при перестановки фишек-- датчик идет в максимально малую сторону--лампа горит. На уровень бензина не реагирует. Если наоборот, (как-бы правильное положение), чем меньше бензина тем более "полный бак" показывает стрелка. Лампа не горит. Уровень работает от примено 2/3 до типа полного.
С чего вдруг? Ну если сильно боишся, бери тестер и меряй сопротивление датчика с клемм на землю. Та клемма, что на лампочку должна быть просто разомкнута (при непустом баке), а та, что на уровень - гдето от 30 Ом (пустой бак) до 170 (полный). Примерно.
Поигрался с Клемами. С контрольной лампой -На первом контакте горит постоянно, на втором не горитю А вот с клемой датчика-интересно. Даже при отключеном проводе массы, он ведет себя также само как и при подключеном. Если клему подключить на массу-датчик уходит в самый минимум и не шевелится. Тот же эфект при подключении на второй контакт (типа для лампы). На родном контакте показывает уровень топлива наоборот. Причем подключен провод массы или нет - ему все равно. Я в раздумьях.