==================================================== Перепечатываю свои заметки, ранее опубликованные где-то в инете. ====================================================
ПЛЮСЫ:
Машина стильная для помойки за 3-4 куе. Конечно, время идет и мода меняется, но когда он дебютировал в 87 году - получил все призы за дизайн. Топ-версию модели - Ми-16 - лепила Пининфарина, если тебе это о чем-то скажет
Машина мягкая и комфортная. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, бывают передние подлокотники. На заднем сиденьи откидной подлокотник, закрывающий нишу в багажник для крупногабаритных грузов. Обзорность хорошая, регулируется высота сиденья и рулевой колонки.
Ходовая мягкая и выносливая. Про заднюю балку уже много говорили - меняешь игольчатые подшипники раз в 60-80 тыс. и не знаешь проблем. В Пежо з/ч нужно менять когда предписано, а не когда сломаются. Тогда будет поздно рвать волосы на заднице - лузерам остается только хаять машину, чтобы скрыть свою лузерскую сущность. Дорожный просвет высокий, задницу можно поднимать/опускать с помощью регулировки торсиона. Машина ездит по любым дорогам.
Часто встречается климат, но без кондея. Т.е. он регулирует температуру в пределах от окружаещей среды, но не ниже (нет компрессора). На редких машинах ставили кондей+климат.
Кузов оцинкован. В моей машине под задней фарой была сквозная дырка(!), диаметром 3 см., пробитая при сдавании задним ходом в какую-то торчащуюю трубу. Просто замазали мастикой и так машина ездила 3 года. Потом решили зарихтовать, как положено - металл был совсем без ржавчины!
Двигатель лучше брать инжекторный и побольше. До 1992 включительно года были 1.6 и 1.9, позже склепали 1.4, 1.8, 2.0. У меня был 1.9 полный инжектор, 125 л.с.. Доезжал до Одессы за 3 часа, быстрее 180 не ехал. Кстати, объем бака достаточно большой - 70л. Реже приходится заправляться.
Люк ставился довольно редко (ИМХО). Искать с люком как обязательной опцией (был мой случай) достаточно сложно.
Бери машину в комплектации SRI или STI или вообще Ми-16. Там идут все дисковые тормоза, 1.9 или 2.0 объем с инжектором, электропакет, климат (Ми-16 или СТИ), ПТФ, фары с двойным(!) дальним светом (есть отдельная лампочка только на дальний в дополнение к стандартной), велюровый салон, иногда люк. Машина смотрится стильней со спойлером на багажнике, они устанавливаются на ~50% выпущенных машин.
МИНУСЫ:
Отделка салона содержит много пластика, который держится не на саморезах, а на защелках. Все это хозяйство скрепит и раздражает, хотя можно сделать какую-то изоляцию. Одним словом - салон не супер.
Полный привод хоть и рулит, но я такой машины на продажу в Украине не нашел в свое время. А если бы и нашел, то с запчастями явно будет попа - по ценам и наличию вообще.
Резюме: как видим, ПЛЮСОВ явно больше чем МИНУСОВ. Я бы брал такую машину, если укладывается в бюджет и нравится дизайн.
Теперь сориентирую по ценам (на 2003 год):
87-89 год: 2400-2700. Брать не стОит, староваты. 90-92 год: 3000-4000. Цена зависит от года и комплектации, состояния. Золотая середина. 93-95 год: 4000-5000. таких годов машин очень мало! цены завышены еще и по этой причине - банальный дефицит. В конце 92 года модель прошла рестайлинг - значительно улучшили торпеду, обшивку дверей. Погрузочную высоту багажника сравняли с уровнем бампера (в старой модели - на уровне фар - тяжело забрасывать чемоданы).
На Киевском авторынке этих машин нет. Ну найдутся 1-3 машины, разве это выбор? Искать по объявам и разборкам. Удачи!
-->
ПЫЖ - машина СУПЕР! Я когда сел в него, сразу понял - это моя машина, настолько комфортно там себя почувствовал, буквально как дома все под рукой, все на нужных местах - эргономика полная (рост у меня 190 см вес 100 кг ). Ни в одной другой машине (пробовал БМВ 318/520, Ауди 80/100, VW Golf 2/3, Ford Scorpio/Escort) мне не удавалось устроится так удобно. По кинематическим параметрам, динамике управляемости, устойчивости реакции на руль Пыж 405 полностью соответсвует моим понятиям , какая должна быть машина и как она должна вести себя машина в ответ на мои действия. Опять же сравнивая с остальными машинами между которыми метался мой выбор могу сказать, что после пыжа они либо казались мне жесткими трясучими тобуретками, либо валкими увальнями. Т.е. Пыж мне подходит абсолюно всем- размерами, мощностью, эргономикой, экстерьером, интерьером и комплектацией . Кстати о комплектации - у меня в нее входит полный электропакет, климат-контроль, кондей, гур, литые диски, птф, велюровый салон, задний спойлер на крышке багажника. Единственное чего хотелось бы добавить - подушки безопасности, но их тогда не ставили. Двигатель 1.9 полный инжектор (123 л.с.) обеспечивает хорошим преймуществом над основным транспортным потоком в городе. И на трассе позволяет развивать скорость до 190 Км/ч. В машине все продумано изначально, поэтому дорабатывать "под себя" пришлось не так уж много. У 405- го шумоизоляция салона похрамывает. Не так чтоб на обе ноги, но слегка есть Поэтому проведя доп вибро/шумо - изоляцию автомобиля и поставив хорошую музыку я с уверенностью могу сказать, что получил автомобиль своей мечты.
дорестайл,94 год, 3-х дверка, минимальная комплектация, мотор 954 куб.см. машинка для впереди сидящих удобная и просторная, главное головой в крышу не упираешься, рост 190 см... управление четкое, острое, хотя на поворотах кренится так как стабилизаторов нет - конструкторы посчитали что на литровый мотор их не надо. Как для литра едет ниплохо - максималка 140 км\ч, разгон до сотни секунд 20, с насилованием движка, правда резина чуть больше. Запчасти недешевые, да и найти не всегда легко. Переделал в машине много всего, с момента покупки, но ходовая удивила надежностью - столько отъездил по разным городам, в такие ямы попадал, думал вернусь в Киев и капиталка ходовой, а нет, все в ажуре. Но ходовая шумная, машина отлично ведет себя на ровной дороге и ужасно гремит на кочках, хотя сейчас ходовая в идеале. Пружины и аммортизаторы родные, хотя втулку заднего пришлось химичить, она не сменная. цена\качество немного не соответствует - цены на запчасти завышенные, а машинка ездит неторопливо.Стоит обратить внимание на версии с двигателями 1,4 и 1,6.
Итак, у меня вовсе не пежо:( У меня шаха. Пежо 106 у моей мамы. Машина 95 года, 5 дверей. Рестайл был в 96-м: изменились двигатели (в частности, стало больше моно и распр. впрысков, нежели карбов!), внешность: ручки дверей, бампера, фальшрадиаторная решетка и еще 1001 чейнджес , включая панель приборов и т.п. типа сидений. Кстати, есть книжица по 106 послерестайл, тока надо найти. Вообще, мамин автомобиль - очень интересный. Двиг у него 1,4 карбюратор (весьма редкая штука для авто 95-го года ), передние электростекла, люк, кондиционер (!) - более того, прекрасно работающий . У меня есть подозрение, что это один из самых крутых пежо 106 в Киеве, не считая тех, что на дипномерах - у них есть еще противотуманки и они послерестайловые. Я на этой машине в общей сложности наездил км 500 за год , из них 300 за 2 дня. Все по городу. Просто женщинам иногда нельзя доверять обслуживание машины, моя мама - как раз тот случай. Она спокойно и, надо признать, умело ездит, НО кто из мужчин, скажите на милость, сможет 2 недели ездить (немного, но каждый день) с вывалившейся из аммо втулкой (т.е. задний амортизатор один вообще просто для виду был , а второй готовился к такой участи) и слушать весь этот грохот, объясняя для себя, что это шумит салон и вообще дорога - фу Дык вот, салон, как уже успел заметить ув. Vlad106, действительно шумит . У мамы имхо его просто собирали (имею в виду лишь потолок) чьи-то кривые руки, надеюсь, что не после переворота и не зацепили заклепок. А я, вместо того, чтобы там что-то придумать или хотя бы подобрать соотв. саморезы, предлагаю маме купить у меня вибро/шумо изоляционные материалы и сделать усе тотал И мине выгодно и ей (помните у Подеревьянского: кажу "і тобі вигода і мені"). Проехал я на ней от дома до стоянки и пришел в тихий ужас Поехал к Антону с Димой и показал. Оказалось, что прогорел глушитель и вообще втулки обе кирдык. Т.е. ездить как бы можно , но потом менять торсионы, если я ничего не путаю ... А втулки бывают тока в сборе с аммо, о чем мне сообщают на Илте. А эти самые аммо есть под заказ - 10 дней по 40 баксов. А есть сразу, но за 50 7 дней машина стоит на радость жабе, потом покупаются за 50 долларов пара задних аммо. Имхо, это не сильно дешево. И вообще, за время эксплуатации менялись ремень ГРМ с роликом - дорого - не помню скока, но в районе стоимости аналогичного набора на мазду 626 90 года 2,0 - тоже не помню скока . Менялся диск сцепления, брался хз какой, но самый дорогой на перова и хвранцузский (типа "кесарю-кесарево"). Мастер, который чинит мою жигу и еще все иномарки (транспортер, хворд эксорт 1,8 дохц и т.п.) у мамы на фирме, берет за замену диска сцепления 300 грн!!! ПРикольно, но он снимал коробку и двиг поднимал, иначе не смог. Ладно, деньги платятся, спрашиваю Илью - еду к Антону и Диме. Прикольно. Началось с того, что паламалась заслонка забора воздуха внутри/снаружи. Она там не механическая, а с электроприводом - точь-в-точь как в 405-м и 605-м имхо. Новая 100 баксов - подключаем папу - грит "покупаем", денег дам ибо старых работающих ни у кого нету Привозят новую, а она тоже сдохшая. Короче, выкидываем нах - теперь лампочка горит, а заслонки-то нету А как проверить? Летом? А никак на базаре не проверишь Шютка, как вспомним - купим, конечно. Левый задний тормозной цилинд потек = 75 долларов типа оригинал Ребята говорили, что можно было и за 50 взять. Допускаю В принципе, были проблемы с хх, который умные ребята на илте решили просто - сначала сменили датчик, а потом взяли да и выкрутили винтик на карбе (тот самый, что обороты) чуть ли не до упора. Тахометра нету, ХХ 1500-1800 - проверял электронным - зато трогаться леХко, хоть с горки, хоть в горку - сама едет И жрет 10 литров Маме ездит так 3 недели, я опять еду на стоянку. На следующий день знакомый карбюраторщик за 20 гривен все делает нормально + СО с прибором. Карбюраторщик - не мой знакомый, а водителя с маминой фирмы, потому для мадам директора все делается за смешную цену типа. Олухи с илты взяли 120 гривен за фокусы с карбом и диагностику ходовой (фуфельную имхо). Ваще карбюраторы разучились делать. Вроде все проблемы перечислил. О еще: делал развал-схождение, развальщик - хороший знакомый (на шахе - каждые 7-8 тыс) - свернул резьбу на наконечнике рулевой тяги. Поменяли одну - 75 гривен деталь. Другую по требованию Антона с Димой заменил через пару тыс. Еще немного о плохом , а потом все время о хорошем. Машина в наших руках прошла 12 тысяч за год. Денюх в нее вбухали в районе 400 баксов (масло, фильтра - один раз меняли) с заявленным пробегом 58 тысяч (покупали у друзей, которые ее купили чуть ли не с нулевым - купили машинку тут в 96-м года для жены какого-то посла). 2 последних месяца она стояла у друзей в гараже. До этого на ней катался в Крым и по Крыму один водила из гаража АП. Видать сильно ее утомил, т.к. ходовая посыпалась ваще - из отчета немножко видно, тем более, что перед продажей нам ее чуть-чуть меняли уже (аммо впереди и еще что-то). Имхо дороговато, но ее реальный пробег в районе 150-160 тысяч, судя по косвенным признакам. Двиг в абсолюте. Масло используется полусинтетика, но Комма или что-то такое, т.е. не сильно дешево Что-то слышно типа какого-то там подшипника в районе первичного/вторичного валов коробки (с) - ребята с Радунской, но они не уверены и вообще хз В такую коробку лезть гиморно - катайтесь так. Тем более с пробегом 10 тыс. в год (маме до работы ехать аж 3 минуты, а там есть водитель). Торпеда стала чуть-чуть звучать после того, как некто криворукий маме установил хендз-фри. Теперь по делу Мне впереди тесновато. Тесновато коленкам, вначале очень, а потом понимаешь, что это АБСОЛЮТНО не мешает нажимать игрушечные педальки. Педали близко, не я их вполне нормально нажимаю - рост 185, вес 93. ГУ в дорестайл не ставился вовсе, а он и не нужен - руль экстремально легкий (может, после шахи ). Сиденья очень удобные -удобнее, чем в папиной октавии имхо. Трахометра нету, зато есть большие часы. В 106 дорестайл имхо тахометр имели только гти (а это - 1,6) и дизель. Эргономика, все дела - как пежо, тока маленький А тахометр - и не сильно он нужен, потому как при весьма дурном для такой машины двигателе коробка с очень растянутыми передачами. Быстрый разгон - тяжелая задача, хотя если все время в гипотетической красной зоне, то очень резвая. Самое классное в этой машине (наверное, как и в других пежо), на мой взгляд, рулевое и подвеска. Да жестковато, но зато как она пишет повороты. Я не удивляюсь, что тот водила в Крыму убил ходовую. Реактивное усилие на руле таково, что, если привыкнуть, можно поворачивать с закрытыми глазами. Руль просто вырывает из рук при больших углах (в хорошем смысле этого слова ) Тормоза ничего себе, но хотелось бы получше иногда. Насчет того, что в машине тесно: как-то ехали мама с папой впереди (папа моего роста, но на 30 кг тяжелее - здоровый такой , не толстый),а я с двумя друзьями средней комплекции сзади. И когда джигит на зубиле отламал маме вод. зеркало, подрезав, мы его весело догнали. Вернее на 140 км/ч он сам решил остановиться. При полной машине динамика была. Именно была и чувствовалось. Джигита развели на 200 грн. Зеркало мы как-то покупали и стоило оно (неоригинал ) как раз 200. Я починил старое (оно оказывается не сломалось, а мы не знали ), а деньги пропил (половину честно вернул). Это я к тому, что и сзади можно сесть и есть куда деть голову (ноги некуда ). Никакой ржавчины !!! Нигде!!! Сколы, конечно, есть - все чистые. Краска - не металлик, но блестит неплохо до сих пор. Там, где у шахи задний правый подкрылок, стоит какой-то датчик с проводами. Вся электрика в машине работает на ура. Даже омыватель заднего стекла. Багажника нету. Т.е. он есть, но там лежит парочка маминых пакетиков с какими-то шмотками и компрессор Туда можно запихать чемоданчик для командировки на 2 дня - максимум. Зато сиденья складываются 2:1 и места становится много, можно спать, если у тебя нету ножек Машинка, правда, маленькая, но весьма резвая и очень уютная. Очень многие на дороге презрительно сигналят. После чего обгоняются , если я за рулем. Ожидают всегда женщину. Пару раз останавливались для выяснения, кто выше на стенку ... Причем оба раза с шахой. Одному в виде предупреждения было свернуто зеркало, перед другим извинился, т.к. сам был не прав - случайно подрезал. Разъехались с обоими миром. З.Ы. Пыжик сейчас продается - мама апгрейднулась
в 106 трехдверке достаточно удобно залазить на задние сидения - дверь широкая, а передние сидухи хорошо отодвигаются вперед и при этом еще спинка складывается. Вот.
Опыт эксплуатации этого Пыжа - 1 год. 1994, 1,4, без наворотов вообще. Ощущения по пунктам без порядка: 1) Динамика похуже 2108 1,3, которую юзал перед этим 6 лет. Оосбенно на разгоне. После 3 оборотов улетает. 2) Расход бенза как-то скачет. То 9 то 7 л. Зимой +1л к среднему. По трасе свыше 140 ездить не стоит - ревет и расход резко растет. 3) Кузов - рулез. Кое-где краска отскочила + поцелуй с рельсой - не ржавеет. вообще. 4) Места в салоне полно. Сел в ланос - он длиннее и уже. Салон так себе. После активной езды по бетонке пластик салона начал поскрипывать. 5) Не дай бог попасть на ремонт задней балки. я попал правда по детски еще. балка цела, пальцы и подшипники в жопу. Итого - 300 у.е. за все запчасти + перебрать + реставрация пальцев. 6) Движок... молчу, боюсь сглазить. он и так полудохлый был. Единственное, что видел кучу Ситроенов ЗХ на разборках, так что тупо перекину когда ему полный кердык наступит. 7) Приятно был поражен ценами на новые з/ч. Передние торм. диски - 100 гвн. Правда есть и исключения - набор резинок на пер. подвеску - 300 гвн. (мне показалось дороговато). 8) Что-то еще вспомню - напишу.
про динамику хужую чем у восьмерки - это савсем дохлый движок должен быть, да и 140 для тебя не скорость - еще +25 км\час она должна ехать... а вопще я от 306 тихо тащщусь!
1) Это все субъективно ИМХО. Мне кажется, этот конкретный пыж на низах тупит. Может топливная глючит. я такой, что пока не станет, предпочитаю не трогать. Нет, ну если раскрутить до 3000, то асфальт разбрызгивается, а так нет. А восьмера была зверь.. Но комфорт конечно приятнее
2) Я разгонял до 170. оНа бы и дальше шла, но как-то пустая теряет почву под колесами. А с полной загрузкой выше 160 не хочет идти, правда становится как утюг и ямок не чувствует. И ревет зараза как не в себя.
млять ну что так сложно не флеймить хотя бы здесь? вот надумаешь ты себе пежо впервые купить, придешь отзывы почитать, а тут два придурка языками чешут про ВОВ и про театр.... достали!
-->
Mi16 - 90го года. Отличная машина за свои деньги, резвый двигатель (158л.с.), диски, рекаро, иммобилайзер, противотуманки, родной обвес и пр. При росте 195 можно ехать не напрягаясь вообще, все настраивается и подстраивается как угодно, динамика тоже оч. резвая - из ощутимых минусов отсутствие кондишина, то что они назвали климат-контролем (эл. заслонка) при 30ти на улицах уже не спасает. Если динамика не критичка стоит поискать 405й STI с кожей, по деньгам где то также должно получатся.
Хочу написать свой отзыв. «Пыж» у меня всего пару месяцев. До этого моим личным авто был VW Passat-универсал 1992 года выпуска, в неплохом состоянии, диски, кондиционер, двойной прямоток, еще пару наворотов. Но машина отъездила у меня почти 4 года и не знал я горя. В общем, я неспешно искал себе замену на что-то более свежее, сначала загорелся тройкой БМВ 1995 года, смотрел mobile.de в поисках чего-то стоящего, но в один прекрасный декабрьский денек прогуливался по местному авторынку и увидел черный Пыж-106, в Sport-обвесе, на 14-дюймовых легкосплавах. К плюсам данной машины я отношу 2 обстоятельства: продавал машину мой знакомый + мой родной брат занимается поставками запчастей на французов (в-основном Рено, но и Пыж-Ситроен тоже).
В общем, после рынка взял машину на тест-драйв, за день собрал необходимую сумму (с учетом всех скидок 3150 Евро) и аккурат 31 декабря купил ее. Что получил за эти деньги: Peugeot 106 Sport / 2000 год выпуска / 3-дверка / мотор 1360 куб см. / 75 л.с. / цвет черный / колесные диски DOTZ на 14 дюймов / резина Uniroyal Rallye 550 185/60 R14 / 2 подушки безопасности / электро-зеркала / электро-стеклоподъемники / CD-ресивер Blaupunkt / подиумы с динамиками Pioneer в дверях и пищалки Celsor в стойках лобового стекла. Машина в хорошем состоянии (заменил только резинку на наконечнике рулевой тяги и пару перегоревших лампочек). Сменил магнитофон на Kenwood 919-ой модели (маски-шоу). Кстати, продал Пассат за такие же деньги… Т.е. сменил немца 1992 года на француза 2000 года без потерь :-)
Таким образом, вот уже 3 месяца отъездил и все путем. Из преимуществ: - Довольно резвый движок для такого объема и характеристик - Отточенная управляемость - Хорошая шумоизоляция - Удобные сиденья и посадка - Дешевая страховка / тех.осмотр - Отличная эргономика и качественные материалы в салоне - Есть багажник, хорошо складываются сиденья. Приличный бардачок! - Отличный свет и противотуманные фары, которые вполне могут заменить дальний! - Еще ни разу не останавливала полиция.
Из недостатков: - Повышенный расход топлива. У меня в городе 9 литров (+/-) - Старомодный дизайн салона, а-ля Пежо-205. - Хлипкие детали подвески, для наших дорог хотелось бы нечто более солидное - Хлипкие ручки дверей, не дай бог примерзнет дверь зимой! - Нет большого числа емкостей для мелочевки в салоне, подстаканников - Включение противотуманок не отображается где-то в салоне (индикатор) - Нет указателя температуры двигателя, что плохо. - Низкий клиренс и довольно низкий передний бампер.
В последнее время слышу небольшой стучок в передней подвеске. Ответ даст сервис, но это тему следующего поста наверное. И еще вопрос – регулируются ли противотуманки? Снаружи я не нашел никаких регулирующих приспособлений. Вот основные моменты моего поста. Жду комментов/мнений/вопросов.