С-но сабж, на стоковых 101 индекс, на зиму купил и поставил Nokian WR G2 104 индекс(Машина Гранд Витара Нью 2.0 АТ). По ощущениям машинка пожестче стала. С-но и возник такой вопрос.
С-но сабж, на стоковых 101 индекс, на зиму купил и поставил Nokian WR G2 104 индекс(Машина Гранд Витара Нью 2.0 АТ). По ощущениям машинка пожестче стала. С-но и возник такой вопрос.
ну боковина чуть жестче,поэтому немного жестче машина. но я бы не сказал что это заметно жопомером:) может таки перекачали просто шины?
С-но сабж, на стоковых 101 индекс, на зиму купил и поставил Nokian WR G2 104 индекс(Машина Гранд Витара Нью 2.0 АТ). По ощущениям машинка пожестче стала. С-но и возник такой вопрос.
ну боковина чуть жестче,поэтому немного жестче машина. но я бы не сказал что это заметно жопомером:) может таки перекачали просто шины?
Тоже к этому склоняюсь т.к. 875кг(101) и 900кг(104) не сильно большая разница. Для уверености решил спросить.
В ответ на: Это и означает, что усиленная, с повышенным индексом нагрузки, или Reinforced еще, отсюда может и немного жесткость чувствуется по равнению с обычной.
Как вы считаете насколько сильно почуствует пятая точка( ) разницу между 101 и 106 индексом нагрузки при одинаковом давлении в шине?
я думаю что будет, к тому же у Данлопа мягче протекторная часть, только какой смысл, да и шины совершенно разные, обычно подбор шин, особеноо зимних идет по другим критериям. Может попробуй с давлением поэксперементируй.
У меня сейчас Nokian WR G2, есть мысль поменять на Dunlop GRANDTREK SJ5 с 98 индексом. Будет ли мягче(конкретно по этим маркам).
З.Ы. размер 225/65/17
Будет существенно мягче. Я, к примеру, при данном раскладе Nokian WR G2 не взял бы априори.
Таки поменял на Dunlop GRANDTREK SJ6. Резина оказалась действительно мягче, чуствуется "невооруженным взглядом"( ) и в руль на грунтовке не так резко отбивает. Вообщем я доволен. Единственный ее минус по скавнению с нокией это ее шумность, но это для меня не страшно, главное что мягче стало.