Ну это так...мысли в слух: Нужна вторая тачка (Аккорд не в счет, временно о нем забываем), иногда получается, так что Honda S2000 выходит из строя, это нормально при такой эксплуатации. Сидеть без машины как-то не очень прикольно, вот и пришла мне идея о второй машине.
1-й Вариант это Форд Фиеста СТ (2.0 передний привод 150 л.с. и очень хорошое управление). Машинка будет 2008 года, почти нульц в норм состоянии, да и ломаться там по сути и не чему.
2-й Субару Импреза ВРХ СТИ (2.0 турбо полный привод 280 сил). Машинка будет 2002(3) года, ниразу не нульц.
Первоочередная задача выбираемых авто - иметь машинку под попой что б было на чем ездить пока мой любимчик Хонда в ремонте. Ну а так как я понимаю что если будет где то гонка...я не смогу сидеть на месте...то есть на этом тазике я буду гонять.
Вот и не могу выбрать, у каждого авто есть свои плюсы и минусы СТ + Стоимость обслуги копеечная + Меньше вероятность поломки + Смешной расход - Не оч хо передний привод (хочу новых ощущений)
СТИ + Полный привод + Большой потенциал для тюнинга + Зимой можно ездить в разы веселее, чем на Фиесте - Стоимость содержания в разы больше
P.S. Стоимость содержания Хонды меня вообще не напрягает
Чет я тебя не пойму Если есть акорд, то на кой черт тебе 3 машина ?! Ну а если чисто потрепать в мокрую пятницу, то тогда я все понимаю Ну а по поводу выбора, то нужно смотреть в каком состояние суба! Ты сам понимаешь что это машины с разной философией. Если бубару живая, то тут без вариантов
Мини бэушную возьми Если правильно поедешь на ней, время на Чайке покажешь такое же, как на своей Хонде. На переднем приводе Потенциала для тюнинга тоже море. Ну и надежная, в повседневной эксплуатации не подведет, а вроде как надежность - это не самая сильная сторона STiек..
Ну что сказать... слишком разные машины, чтобы выбирать. У товарища фиеста СТ, на которой частенько езжу... После субы разгонной динамики в СТшке не сувствуется вообще. СТшка с короткой рейкой в 2.2 оборота руля хороша в слаломе, на малом кругу на фео, отлично рулится в затыках. Суба конечно для более размашистого руления. По поводу стоимости обслуживания и вероятности поломки тоже не факт. Чел со станции Виннера крайне не рекомендовал товарищу уходить с гарантии, по причине того, что не оч. надежная машина. Да и стоимость содержания субы я бы не назвал разорительной. И та и та машина хороша, каждая по-своему. Естественно, тебе нужно прокатиться на обеих, чтобы сделать выбор
В ответ на: Ну что сказать... слишком разные машины, чтобы выбирать. У товарища фиеста СТ, на которой частенько езжу... После субы разгонной динамики в СТшке не сувствуется вообще. СТшка с короткой рейкой в 2.2 оборота руля хороша в слаломе, на малом кругу на фео, отлично рулится в затыках. Суба конечно для более размашистого руления. По поводу стоимости обслуживания и вероятности поломки тоже не факт. Чел со станции Виннера крайне не рекомендовал товарищу уходить с гарантии, по причине того, что не оч. надежная машина. Да и стоимость содержания субы я бы не назвал разорительной. И та и та машина хороша, каждая по-своему. Естественно, тебе нужно прокатиться на обеих, чтобы сделать выбор
Катался на обеих не однократно Для выноса мозКа у меня есть S2000)
Очень разные, но если думать головой то не так уж и просто выбрать. Фиеста по своему клевая тачка, у меня есть знакомый у которого Эво и Фисета...на Фиесте он ездит чаще...потому как проще и с резиной и с тормозами и тп...это его выбор хотя он может в любой момент психонуть и взять Эво...Но он спокойненько ездит себе на СТ и побеждает
Субару это харизма, история, звук бу-бу-бу-пшшш... Блин короче если сердцем брать взял бы однозначно её, но для сердца уже есть машина. Не хотелось бы ходить пешком когда с2к и суба на СТО)))
В ответ на: Мини бэушную возьми Если правильно поедешь на ней, время на Чайке покажешь такое же, как на своей Хонде. На переднем приводе Потенциала для тюнинга тоже море. Ну и надежная, в повседневной эксплуатации не подведет, а вроде как надежность - это не самая сильная сторона STiек..
Миник норм корч, но зимой хочу гонять по полям и аэродромам....Миник при всем уважении для этого не оч подходит)
В ответ на: Чет я тебя не пойму Если есть акорд, то на кой черт тебе 3 машина ?! Ну а если чисто потрепать в мокрую пятницу, то тогда я все понимаю Ну а по поводу выбора, то нужно смотреть в каком состояние суба! Ты сам понимаешь что это машины с разной философией. Если бубару живая, то тут без вариантов
Как бы Бубара 2002 года с шыльдиком СТИ редко когда бывает живая) Но мне впринципе пох на внешность и салон и царапины...главное что б она ехала как может и меньше выЁ
В ответ на: Мини бэушную возьми Если правильно поедешь на ней, время на Чайке покажешь такое же, как на своей Хонде. На переднем приводе Потенциала для тюнинга тоже море. Ну и надежная, в повседневной эксплуатации не подведет, а вроде как надежность - это не самая сильная сторона STiек..
Миник норм корч, но зимой хочу гонять по полям и аэродромам....Миник при всем уважении для этого не оч подходит)
Если бы у меня была с2000, то к ней я бы взял СТшку.
Катался на обеих не однократно Для выноса мозКа у меня есть S2000)
Очень разные, но если думать головой то не так уж и просто выбрать. Фиеста по своему клевая тачка, у меня есть знакомый у которого Эво и Фисета...на Фиесте он ездит чаще...потому как проще и с резиной и с тормозами и тп...это его выбор хотя он может в любой момент психонуть и взять Эво...Но он спокойненько ездит себе на СТ и побеждает
Субару это харизма, история, звук бу-бу-бу-пшшш... Блин короче если сердцем брать взял бы однозначно её, но для сердца уже есть машина. Не хотелось бы ходить пешком когда с2к и суба на СТО)))
Если бы у мну было 2 машины одновременно, то на фиесте я бы тоже ездил чаще, но наверное только потому что у нее бака на дольше хватает.. причем 95го ) но в выборе одной из двух, лично я бы фиесту субаре не предпочел бы
В ответ на: Мини бэушную возьми Если правильно поедешь на ней, время на Чайке покажешь такое же, как на своей Хонде. На переднем приводе Потенциала для тюнинга тоже море. Ну и надежная, в повседневной эксплуатации не подведет, а вроде как надежность - это не самая сильная сторона STiек..
Миник норм корч, но зимой хочу гонять по полям и аэродромам....Миник при всем уважении для этого не оч подходит)
Проваривать планируешь? Потому что и бубару и форд в стоке порвет на грунте имхо. А Мини - да, не годится совсем, в стоке будут вопросы с передними чашками.
Если бы у меня была с2000, то к ней я бы взял СТшку.
А на полном приводе не хо погонять? У тебя ж уже был переднеприводный Гольф...вроде надо делать шаг вперед...нет?
Полный - клевый , а если честный, то наверно еще круче, катался только на МПСке. Следующим авто смотрю в сторону Мияты, или чего-то подобного, хотя подобного пока много не нашел
п.с. СТишка пойдет просто как для повседневного использования - габариты, 95, расход, шустрая, по городу самое оно.
Если бы у мну было 2 машины одновременно, то на фиесте я бы тоже ездил чаще, но наверное только потому что у нее бака на дольше хватает.. причем 95го ) но в выборе одной из двух, лично я бы фиесту субаре не предпочел бы
А теперь на секундочку представь себя счастливым обладателем вот такой машинки
Если бы у мну было 2 машины одновременно, то на фиесте я бы тоже ездил чаще, но наверное только потому что у нее бака на дольше хватает.. причем 95го ) но в выборе одной из двух, лично я бы фиесту субаре не предпочел бы
А теперь на секундочку представь себя счастливым обладателем вот такой машинки
Что ты бы взял как второй жоповозительное авто?))
Ты знаешь, когда они появились в начале 2000х я долго и пристально смотрел на эту машину. Но взял лупатую субарку...