Я за рулем всего две недели поэтому просьба сильно ногами не пинать. Машина Таврия 1.1 89 г. выпуска. На прошлых входных ехал под горку около 50 на 3 передаче. Машина внезапно заглохла. После чего без подсоса перестала ездить. Отпускаешь подсос наполовину на холостых и она глохнет. В чем может быть проблема? Посоветуйте СТО желательно на Харьковском или в Дарнице. Заранее благодарен.
Посоветуйте толкового. Смотрел список СТО на таврия.орг.юа Ближайшее на Расковой 52. Что можете про него сказать? Или насоветуйте еще какое. И еще в какую сумму может вылится регулировка клапанов и карба?
В 90 % случаев это Электромагнитный клапан холостого хода. Сделай следующее. Открой капот. Поверни ключ в замке в положение "зажигание"(стартер крутить не надо). В момент включения зажигания ты должен слышать щелчок (срабатывает клапан). Если не слышишь, значит клапан не срабатывает. В этом случае подойди к моторному отсеку со стороны водителя и загляни под кастрюлю с воздушным фильтром, там увидишь тонкий проводок, который должен быть подсоединен к контакту на клапане. Наверное он просто отсоединился, подключи его и снова проверь щелкает ли клапан. Если да - заводи. Если провод на месте, но клапан не срабатывает- заменить клапан, он просто выкручивается. Предварительно,естественно , сними кастрюлю с возд. фильтром. Если клапан срабатывает, попробуй с противоположной стороны от него( со стороны пассажирской двери) открутить ключем ,по моему на 12 ,пробочку под которой находится фильтр очистки топлива. Возможно он забит, продуй его. Если это не поможет, езжай на СТО. В твоем районе ничего подсказать не могу. У меня к тебе вопрос есть. За сколько машину взял и в каком состоянии. Я собрался свою продавать, хочу сориентироваться по ценам. У меня тоже 89 г.в. Можешь писать на мыло jetics@mail.ru Удачи!
Если машина из старых, то мог слететь или просто плохо контачит разъем на блоке управления этим клапаном, расположен рядом с замком капота. В новых машинах блок совмещен с коммутатором, передерни разъем коммутатора. Он расположен на правом крыле. Если не поможет, то выверни клапан ХХ из карба и продуй жиклер. Предварительно заметь положение клапана, можно даже метку поставить. Назад вкручивай от руки до упора, потом ключом доверни до положения, которое заметил перед откручиванием. Сильнее не затягивай дабы не испортить.
В ответ на: Предварительно заметь положение клапана, можно даже метку поставить. Назад вкручивай от руки до упора, потом ключом доверни до положения, которое заметил перед откручиванием. Сильнее не затягивай дабы не испортить.
Одобрямс, мне когда карбюраторщик продувал жиклер холостого хода говорил о правильности не пережатия датчика. Кстати мне продувка жиклеров и датчика обошлась по гарантии на шару и 5грн лично карбюраторщику. ПРичина была та-же: небыло холостого хода.