autoua
×
Autoua.netФорумAutoua форум

Вопрос по приводу на колеса

старый писатель **
41 год, Ирпень
Сообщения: 925
С нами с 12.01.2009

Вопрос по приводу на колеса
      4 января 2010 в 17:08 Гілками

Жил был я, не тужил, и особо не вдавался в технические идеи мабилестроения но тут произошло пару наблюдений.
Ситуация (1) Мицубися L 200 на сухом рыхлом песке вынимает севшего на брюхо легковика подцепив тросом. Включает (я так понимаю) понижайку дерхает, тарахтит, песок коромыслом. В итоге одно из задних колес мицубиси вырывает яму, зависает над ней и крутится шо аж свистит а все остальные колеса просто тупо стоят на целом песке и будто бы не при делах.
Ситуация (2) Что-то фургонообразное (типа Фиат добло или рено кангу, не запомнил) с женщиной за рулем вьезжает правым передним колесом в сугроб и застревает в нем. Ближайшим спасателем оказался я. Ну там советую руль прямо, в натяг, я подтолкну. Женщина "послушала" и продолжает газовать на месте. Смотрю на передние колеса. То шо в снегу - крутится, то шо стоит на почти асфальте - не подает признаков жизни. В итоге спас проезжающий нивовод-вытянул.

Я вот теперь мучаюся вопросом, что это было? Почему в обоих случаях колеса которые имели хорошее сцепление с субстратом не работали а "севшие" работали вхолостую?
Это гениальная задумка автомобилестроителей или почему? Я сам не могу найти ответ


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
jia
Мальчик-одуванчик **
Киев
Сообщения: 22795
С нами с 08.12.2006

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: drei]
      4 января 2010 в 17:12 Гілками

Начинай курить принцип работы диференциала

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 57909
С нами с 03.09.2001

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: drei]
      4 января 2010 в 17:17 Гілками

В ответ на:

Это гениальная задумка автомобилестроителей или почему?



В-общем да. В обоих случаях "виноваты" свободные дифференциалы. В случае с мицыком водятел - алень, т.к. там специально для таких случаев есть блокировка этих самых дифференциалов.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
40 лет (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 2702
С нами с 02.01.2006

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: jia]
      4 января 2010 в 17:20 Гілками

В ответ на:

Начинай курить принцип работы диференциала



и тогда поймешь для чего оффроудеры его блокируют .
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B...B8%D0%BA%D0%B0)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
ехВынимательный **
49 лет, Киев
Сообщения: 2218
С нами с 27.02.2007

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: drei]
      4 января 2010 в 17:23 Гілками

За то, шоп одинакова крутились, нужно доплачивать и прилично, опция так сказать .
Блокировкой дифференциала называется


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 57909
С нами с 03.09.2001

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: Gasman]
      4 января 2010 в 17:29 Гілками

В ответ на:

За то, шоп одинакова крутились, нужно доплачивать и прилично, опция так сказать .
Блокировкой дифференциала называется



Ну, не только.
Есть дифференциалы повышенного трения, есть чувствительные к моменту, есть имитация блокировки дифференциала тормозной системой, есть, в конце концов, прием подтормаживания левой ногой или ручником, применимый даж на авто, на которых всего этого щастия нетути.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Мыш **
Киев
Сообщения: 2114
С нами с 25.11.2008

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: Drunkard]
      4 января 2010 в 17:31 Гілками

В ответ на:

В случае с мицыком водятел - алень, т.к. там специально для таких случаев есть блокировка этих самых дифференциалов.




А разве в Л200 не суперселект? Он вроде всемогучий...

Мне вот тоже очень хотелось бы своего бегеомота так проверить, интересно, как бы он повел себя...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 57909
С нами с 03.09.2001

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: El Magnifico]
      4 января 2010 в 17:33 Гілками

В ответ на:

А разве в Л200 не суперселект?



Там два варианта - или суперселект, или парт-тайм. Но оба не избавляют водилкина от необходимости дергать всякие там рычажки блокировки или подключения.

В ответ на:

Мне вот тоже очень хотелось бы своего бегеомота так проверить, интересно, как бы он повел себя...



Емнип, в пасфандере парт-тайм.

Змінено Drunkard (17:34 04/01/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
11 лет (11 лет за рулем), Александрия
Сообщения: 3817
С нами с 12.01.2009

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: Drunkard]
      4 января 2010 в 17:34 Гілками

В ответ на:

прием подтормаживания левой ногой



можно чуть подробней, как делать и физика процесса Столько раз сталкивался с этим (крутится только то колесо что застряло), а что делать не знал.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
Киев
Сообщения: 1735
С нами с 01.07.2005

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: antip]
      4 января 2010 в 17:36 Гілками

если читать лень - смотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 57909
С нами с 03.09.2001

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: ~vad~]
      4 января 2010 в 17:44 Гілками

В ответ на:

можно чуть подробней, как делать



Просто - жмешь газ и тормоз одновременно. Ньюансы, правда, в усилиях.

В ответ на:

и физика процесса



Физика процесса - надеяться на то, что тормозное усилие на колесах от тормозов будет на порядок-другой больше чем разница в сопротивлении вращению колес, но все еще меньше крутящего момента, передаваемого на колеса от двигателя, отчего стоящее на месте колесо, наконец, провернется. Можно еще надеяться на то, что прогретые тормоза тормозят чуть лучче - на крутящемся колесе тормоза греться будут, на стоящем - нет. Можно пытаться барабанить по педали тормоза в надежде на то, что крутящееся колесо тормоза прихватят чуточку раньше, или отпустят чуточку позже чем стоящее.

Помогает тока при довольно слабых разницах в сопротивлении вращению колес. Поможет, к примеру, када одно колесо на голом льду и не успело еще зарыться, а остальные три - на ровном горизониальном асфальте. Када одно колесо по уши в глине, а второе висит в воздухе, и машина лежит на брюхе - не поможет. Разве что качнет, если повезет, но и то польза.

Змінено Drunkard (17:52 04/01/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Дядя Сь **
41 год (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 50657
С нами с 10.11.2002

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: jia]
      4 января 2010 в 18:06 Гілками

В ответ на:

Начинай курить принцип работы диференциала




Вот бы была возможность регулировки, ведь в поворотах диференциал помогает, при пробуксовке наоборот мешает.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 57909
С нами с 03.09.2001

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: Traveler]
      4 января 2010 в 18:09 Гілками

В ответ на:

в поворотах диференциал помогает



Это чем же? Тем, что дает больше момента на внутреннее почти висящее в воздухе колесо?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Дядя Сь **
41 год (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 50657
С нами с 10.11.2002

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: Drunkard]
      4 января 2010 в 18:15 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

в поворотах диференциал помогает



Это чем же? Тем, что дает больше момента на внутреннее почти висящее в воздухе колесо?




В ответ на:

Однако в повороте внутреннее колесо проходит меньший путь, чем внешнее, поэтому такая конструкция приводит к пробуксовке внутреннего колеса, что негативно сказывается на управляемости автомобиля, особенно при движении на больших скоростях. Для того, чтобы ведущие колёса вращались несинхронно, и применяется дифференциал.




Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 57909
С нами с 03.09.2001

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: Traveler]
      4 января 2010 в 18:25 Гілками

В ответ на:

Для того, чтобы ведущие колёса вращались несинхронно, и применяется дифференциал.



Дык, это не значит "помогает". Это значит "не так сильно мешает".


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум *
40 лет (15 лет за рулем), Киев
Сообщения: 27655
С нами с 24.10.2008

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: drei]
      4 января 2010 в 21:55 Гілками Прикріплені файли (0 завантажити)

А вот и наглядный пример.

А вот и наглядный пример.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель *
62 года (27 лет за рулем), Харьков
Сообщения: 985
С нами с 13.01.2006

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: juiT]
      4 января 2010 в 22:11 Гілками

В голубых плавках, это и есть дифференциал.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
47 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 46170
С нами с 08.03.2005

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: Drunkard]
      4 января 2010 в 23:51 Гілками

Забавно. Сегодня видел Форика, который шлифовал сугроб задним правым колесом, а передние дергаться не пытались. Вроде у него постоянный привод и тяга на передке всегда присутствует.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель *
100 лет за рулем, Кий?
Сообщения: 2196
С нами с 29.08.2006

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: El Magnifico]
      5 января 2010 в 04:01 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

В случае с мицыком водятел - алень, т.к. там специально для таких случаев есть блокировка этих самых дифференциалов.




А разве в Л200 не суперселект? Он вроде всемогучий...

Мне вот тоже очень хотелось бы своего бегеомота так проверить, интересно, как бы он повел себя...



на супер-селекте есть принудительная блокировка, а изи селект как таковой ее не имеет


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель ****
45 лет, Киев
Сообщения: 1495
С нами с 14.10.2006

Re: Вопрос по приводу на колеса [Re: Drunkard]
      5 января 2010 в 09:14 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

Это гениальная задумка автомобилестроителей или почему?



В случае с мицыком водятел - алень, т.к. там специально для таких случаев есть блокировка этих самых дифференциалов.



Либо это была самая дешевая, заднеприводная, арабская версия - как вариант.
Я на рабочей "люське" на стоковой резине уходил в пашню так, что колес не было видно и на всех доступных блокировках и коробке "автомат" ехал точно по компасу за линию горизонта. Проходимость у машины отличная - нужно уметь просто пользоваться


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумAutoua форум
Додаткова інформація
3 користувачів і 259 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AlMat, moderator, Amateur 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 5775

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія