На скорости 90-100 км/час начинается тряска, как будто по стиральной доске едешь. Перед этим не замечал, так как больше 50-60 разогнаться негде было. На НГ ездил в черниговскую обл. пришлось попрыгать по колдобинам порядочно, плюс один раз крутнуло на дороге, остановился о снежный бордюр. Мягко. На дисках (легкосплавные) внутри набилось снега. Думал, в этом причина (балансировка нарушилась). Очистил как мог, но биение на скорости осталось. Какие варианты в этой ситуации для меня будут самыми правильными?
1) Дождаться оттепели (обещают через пару дней) и, когда растает весь снег на ходовой, посмотреть, будет ли присутствовать биение и дальше. 2) Спокойно ездить по своим делам — авось растает и само пройдет. 3) Немедленно ехать на шиномонтаж на проверку балансировки. 4) Немедленно ехать на СТО на диагностику ходовой. 5) Ездить аккуратно, до 80 км/час, по возможности заехать на СТО/шиномонтаж. 6) Ваш вариант.
Начать с мойки, а то безобидные с виду соле-песчаные отложения от посыпателей могут потянуть на пару кило, и это не гипербола. Затем на проверку балансировки, которая без отмывания смысла не имеет.
В ответ на: я бы начинал с шиномонтажа. очистил снег - еще не решение проблемы, т.к. со снегом могли и грузики очиститься.
а шумы есть? если да, то, боюсь, проблема более серьезная. бегом на СТО.
Шумов нет, просто тряска. На мойку как-то стремно, мороз еще. Потом дверь, бывает, не открывается. Если не выдуют сжатым воздухом воду из замков. Хотя, надо попробовать. И шиномонтаж рядом есть.
В ответ на: Начать с мойки, а то безобидные с виду соле-песчаные отложения от посыпателей могут потянуть на пару кило, и это не гипербола. Затем на проверку балансировки, которая без отмывания смысла не имеет.
Во только где такую мойку найти, чтобы честно днище помыли? Некоторым пальцем приходится тыкать в грязь неотмытую на дисках. З.Ы.: Дешевые мойки не выбираю, но и постоянных в последнее время нет.
Во только где такую мойку найти, чтобы честно днище помыли? Некоторым пальцем приходится тыкать в грязь неотмытую на дисках. З.Ы.: Дешевые мойки не выбираю, но и постоянных в последнее время нет.
Днище тебе не обязательно - тебе нужно чтобы колеса тщательно отмыли.
Варианта всего три: Балансировка колес(грязь налипла, грузики поотваливались) Балансировка тормозных дисков(перегрел, повело) Машине очень холодно(чем выше скорость, тем холоднее!)
В ответ на: Варианта всего три: Балансировка колес(грязь налипла, грузики поотваливались) Балансировка тормозных дисков(перегрел, повело) Машине очень холодно(чем выше скорость, тем холоднее!)
Насчет тормозных дисков можно поподробнее? Не перегревал. Но утром (в тот день, когда первый раз биение почувствовал) при трогании с места было такое "хрусь", как будто колодки к дискам примерзли и их сорвало с началом движения. На ручник не ставил. Может повести тормозные колодки из-за этого?
П.С.: Машине действительно холодно. В теплый бокс попроситьчся и 95-м евро напоить?
ехать Вам на мойку, да сбить колесики, и арки, услуга 20 грн., после чего делать выводы, а то что Диск Легкосплавный щеткой потер, не сбил, проверенно, мне уже 3 разика помогало только Подмытие коня.
В ответ на: Варианта всего три: Балансировка колес(грязь налипла, грузики поотваливались) Балансировка тормозных дисков(перегрел, повело) Машине очень холодно(чем выше скорость, тем холоднее!)
Тормозные диски тут не при чем. Третий пунк нравиться . По теме - за разбалансировку, причем причиной может быть не только грязь налипшая, а и само колесо. Нуно проверять.
Все еду на мойку. Полную. Хоть и ненадолго машинка чистой останется, но не могу смотреть на этот белый налет на кузове... я даже пельмени недосаливать начал...
У меня подобное было на 99ке после обильного коцания дисков при поездке по деревням. Лечилось выкатыванием дисков. Но то как бы железяки в 13м радиусе, там выкатывание стоит порядка 30 - 40 грн.
На шиномонтаже посмотри как будет крутиться колесо на балансировочном стенде - если видно что резина йайцом - прямиком на выкатывание дисков.. Шиномонтажники обьяснят.