Если - дико извиняюсь, но поиском не нашла похожей темы Нужен совет: ехать на СТО или пока забить? Итак, что произошло. Вчера откопала своего Енота из сугроба на стоянке, сняла с сигнализации (батарейки брелока не сели, полный заряд), открыла ЦЗ, села заводиться чтобы ехать по месту прописки волеизъявляться - а фигушки Двигатель крутит, стартер работает, а не подхватывает... Первым делом смотрю на аккумулятор - горит зеленая лампочка (не зря перед НГ его на СТО зарядила полностью). Все вроде в порядке с зажиганием и двигателем, но словно бензин не поступает. Звоню в Ниссан-Ассистанс. Через полчаса приезжает мой уже знакомый паренек- эвакуаторщик с комплектом для прикуривания. Пробует завести - та же проблема. Но что значит опыт! Поигрался с сигнализацией, поставил-снял несколько раз, она сработала, отключил, и так пару раз. Потом нашел "типо секретную кнопку", отключил сигналку - завелась машинка с пол-оборота. Показал мне, что делать в следующий раз, если так же случится. Сказал, что сигналка глюканула и не отключила блокировку двигателя. После этого съездила на СТО - у них те, кто сигнализации ставит, только в рабочие дни работают и только с 9 до 18. Неудобно жутко, отпрашиваться надо. Завелась без проблем и когда с СТО уезжала, и после голосования тоже.
Теперь мучаюсь вопросом: это очень критично, обязательно ехать на СТО, или можно пока забить и считать это просто стечением обстоятельств из разряда 1 на миллион? И еще вопрос к знающим - почему так могло произойти? Какое-нибудь реле замерзло, чи шо?
нинаю что такое AV, но в принципе подобная блокировка во многих сигналках называется пассивный иммобилайзер или блокировка иммобилайзера. Суть в том, что с сигналки нужно снимать два раза, первый раз машина снимается с охраны и отпирает двери, второй раз - отключает защиту иммобилайзера, что бы можно было завести. Есть какой-то таймаут поидее. Может если машина долго стоит, то включается этот самый иммобилайзер-защита.
В ответ на: это начало через 2-3 месяца просто умирает ... совсем ...
АААААА
Связалась сегодня с установщиком сигнализаций (ставила ее сразу при покупке, на Кий-Авто) - он сказал, что Ниссан им несколько лет назад посоветовал не вмешиваться в блокировку/разблокировку двигателя, и на моей машине нет этой функции на сигналке, с ней справляется штатный иммобилайзер. Так что, похоже, дело не в сигнализации... Сказали везти машину на СТО в случае повтора ситуации.
В ответ на: нинаю что такое AV, но в принципе подобная блокировка во многих сигналках называется пассивный иммобилайзер или блокировка иммобилайзера. Суть в том, что с сигналки нужно снимать два раза, первый раз машина снимается с охраны и отпирает двери, второй раз - отключает защиту иммобилайзера, что бы можно было завести. Есть какой-то таймаут поидее. Может если машина долго стоит, то включается этот самый иммобилайзер-защита.
На всякий случай запомню, буду пробовать, все равно, когда машинко не заводится вдруг - остается только с бубном пританцовывать в надежде на чудо, пока едет эвакуатор...
Хотя я не занимаюсь шерифами, но мне очевидно, что это не пассивная блокировка. А если подробно - читайте инструкцию.
"Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F17)
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое включение цепей блокировок ARM, DISARM по истечении 20 сек после выключения зажигания. При этом система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе, а СИД будет медленно мигать.
Выключение пассивной блокировки двигателя может осуществляться при помощи передатчика и кнопки VALET/Секретный код или при помощи кнопки VALET/Секретный код, ТОЛЬКО! Режим программируется.
Если в течение 20 сек после выключения зажигания зажигание будет вновь включено или будет запущен двигатель, то действие функции пассивной блокировки будет отменено. Если активировалась функция пассивной блокировки двигателя, то при включении зажигания сирена системы начнет подавать короткие предупредительные сигналы в течение 10 сек, после чего включится режим тревоги на 30 сек. Если зажигание будет выключено, а затем опять включено, то процесс повторится. Если зажигание останется включенным, сирена будет продолжать работать в течение шести циклов по 30 сек.
В любой момент времени Вы можете включить "полный" режим охраны, нажав кнопку 1 (см. рис. 1) передатчика. При этом Вы услышите один сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз. Отключение системы в случае, если включилась функция пассивной блокировки двигателя Если зажигание включено, кратковременно нажмите на кнопку снятия системы с охраны - это отменит действие функции пассивной блокировки двигателя, но не отменит действие функции Anti-Hi-Jack (если она включена). Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью кнопки Valet или с помощью введения персонального кода (в зависимости от состояния функции F13 ). Обратите внимание на то, что если система не будет отключена в течение 10 сек после включения зажигания, включится режим тревоги. Если зажигание выключено, поставьте систему в режим охраны с передатчика (Вы услышите один сигнал сирены и габаритные огни мигнут один раз), а затем снимите систему с охраны (Вы услышите два сигнала сирены, габаритные огни мигнут два раза). Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью выключателя Valet или с помощью введения персонального кода (в зависимости от состояния функции F13)." http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheriff/zx-925/zx-925ug.htm