Стоит, Я свою Славку только вчера затонировал Американской пленочкой за 380 грн все(материал + работа), пригнал и через 3 часа забрал -Лялечка . Теперь наконец-то забуду про чувство аквариумной рыбки. Боковые стекла 70%, пятая дверца багажника 90% (что-бы навсквозь машина не просматривалась). Вечером видно нормально, а те кто будет кричать что им плохо видно - к Акулисту, а то они хотят и рыбку сьесть(что-бы солнышко не жарило) и ... .. сесть(что-бы видно было как раньше).
В ответ на: Стоит, Я свою Славку только вчера затонировал Американской пленочкой за 380 грн все(материал + работа), пригнал и через 3 часа забрал -Лялечка . Теперь наконец-то забуду про чувство аквариумной рыбки. Боковые стекла 70%, пятая дверца багажника 90% (что-бы навсквозь машина не просматривалась). Вечером видно нормально, а те кто будет кричать что им плохо видно - к Акулисту, а то они хотят и рыбку сьесть(что-бы солнышко не жарило) и ... .. сесть(что-бы видно было как раньше).
1. цена нормальная. 2. Чуство аквариумной рыбки - не у всех есть эта проблема. Если есть, то тут нужны средства посильнее, чем тонировка - по жизни ведь тонированным ходить не будешь ;-)
2. Чуство аквариумной рыбки - не у всех есть эта проблема. Если есть, то тут нужны средства посильнее, чем тонировка - по жизни ведь тонированным ходить не будешь ;-)
Про аквариум - это всем извесное выражение, что-бы понятьней было, а насчет твоего чувства юмора, я оценил
В ответ на: Про аквариум - это всем извесное выражение, что-бы понятьней было,
Извини, просто у меня такого ощущения никогда не возникало, поэтому когда я принимал решение о тонировке, этот фактор не влиял.
PS А как в таком случае должен себя чуствовать велосипедист/мотоциклист? Курицей на насесте? А ведь им, бедолагам, и затонировать-то практически нечего ;-)
Чесно - я себе тонировал абы попонтовацца и машинка симпатичнее стала : + Ночью не слепят фары в заднее стекло и боковые зеркала + Днем не так сильно нагреваецца салон + красиво выглядит сама машинка
- когда нет освещения вааще - сдавать задом очень сложно, точнее нифига не видно вообще - надо следить за состоянием уплотнителей на стеклах (бархатки в народе) если пацарапают некрасиво будет - грязь на стеклах лучше видна 8)
если пленка нормальная и тонировать не в 0 то смысл есть
скажу про себя
в машине чувствуешь себя более УЮТНЕЕ
потом не так видно есть в машине матифон или нет
если 80 баксофф не последние и есть желание то почему бы себя не побаловать?
Тонировать нужно так, что б суммарная светопропускная способность стекла и пленки была не меньше, чем регламентированная ГОСТом. Если будет меньше, то при любом ДТП тебя могут обвинить в том, что ты не увидел/не доглядел/не среагировал воремя и т.д. именно из-за тонировки и следовательно виноват не только в эксплуатации технически неисправного автомобиля, а и в произошедшем ДТП.
Чем? Турецкой пленкой, той шо по 15 грн. на базаре. Где? в солнечную ветреную погоду, желательно на улице или в открытом поле. Чтоб под пленку больше пыли попало.
К автору вопрос: неужели так тяжело нажать "Поиск". Ну тыщу раз уже обсуждалось. Даже те, кого не интересует вопрос, знают ответ "Чем" и "Где". Или так хочется лишний раз привлечь к себе внимание?
В ответ на: Тонировать нужно так, что б суммарная светопропускная способность стекла и пленки была не меньше, чем регламентированная ГОСТом.
Практически так затонировать невозможно. Стекло Славут-люкс с завода уже имеет 10% тонирование. Его можно разглядеть только специально приглядываясь... Все пленки продаваемые у нас не соответствую госту для передних боковых и заднего стекла. Хотя вообще существуют полностью прозрачные пленки. Их смысл в том, что внутренняя металлизация задерживает ультрафиолет и инфракрасный спектр. Т.е. машина не будет нагреваться и выгорать летом, и зимой терять тепло.
Обе мои машины были (и есть) тонированными. Помимо чисто эстетических соображений тонировка дает реальную защиту от солнца (особенно я это оценил после 2 часов езды по трассе на закате, когда солнце висело сбоку от дороги) и защиту от чужих взглядов. Ночью, едущие сзади машины не слепят фарами. На счет трудностей ночной парковки - я, лично, таких не испытывал. К слову, моя Славута затонирована американской пленкой: "максимум" - окна задних дверей и двери багажника, и "медиум" - окна передних дверей. Плюс полоска по верхней кромне лобового стекла.
Тонировка Славуты / Таврии корейской пленкой стоит около 130 грн, а американской - около 400 грн. Учитывая то, что корейская выгорает за лето напрочь (проверено лично: из темно-коричневой стала зеленовато-прозрачной) - более дорогая американка выгоднее. Тонироваться лучше всего в специализированных мастерских - так спокойнее за конечный результат работы.