У меня тоже стоит капельница. Но в процессе зимней эксплуатации заметил два не приятных момента. 1 в мороз больше 10 градусов жидкость подмерзает. 2. Так же в мороз сбиваеться регулировка подачи жидкости и она уходит с бешенной скоростью. Думаю что при таком большом колличестве она может повредить двигателю. Посему до лета краник прикрутил.
В описании австралийцы рекомендуют его для любого топлива из-за отсутствия серы и свинца... С древними моторами понятно.. А производители моторов об этом не знают, что топливо малосерное - и никак не учитывают? А стоимость такой масленки и расола к ней в серийном применении, если они действительно жизненно необходимы?
В описании австралийцы рекомендуют его для любого топлива из-за отсутствия серы и свинца... С древними моторами понятно.. А производители моторов об этом не знают, что топливо малосерное - и никак не учитывают? А стоимость такой масленки и расола к ней в серийном применении, если они действительно жизненно необходимы?
Да мы как бы сами установщики-настройщики У нас клапана на клиентском грандисе погорели впервые 3 года назад, оказалось что японцы перестали ставить гидрокомпенсаторы на некоторые моторы и если не соблюдать рекомендованную периодичность регулировки клапанов, на газу их зажимает- уходят тепловые зазоры, клапана нагреваются, расширяются и прогорают. На выставке в Варшаве познакомились с австралийцами, попробовали и проблема с клапанами ушла. А слабая горючесть как раз для того, чтобы жидкость не сгорала в цилиндре, в смазке нуждается юбка выпускного клапана
Да мы как бы сами установщики-настройщики У нас клапана на клиентском грандисе погорели впервые 3 года назад, оказалось что японцы перестали ставить гидрокомпенсаторы на некоторые моторы и если не соблюдать рекомендованную периодичность регулировки клапанов, на газу их зажимает- уходят тепловые зазоры, клапана нагреваются, расширяются и прогорают. На выставке в Варшаве познакомились с австралийцами, попробовали и проблема с клапанами ушла. А слабая горючесть как раз для того, чтобы жидкость не сгорала в цилиндре, в смазке нуждается юбка выпускного клапана
Не знаю как с периодичностью регулировки клапанов без гидротолкателей (компенсаторов) у мицыков на бензусе, а у моего Ниссана 91 г.р (N14, GA16DS - карб с лямбдой и катализатором) без гидротокателей процедура регулировка по МАНУАЛУ не предусмотрена (при использовании нормального масла в двигле). Аналогично у Мазды (2006 г.р., 2.0) нет гидротолкателей - ПРОВЕРКА НА СЛУХ каждые 120 ТКМ, при необходимости - регулировка (для всех стран)... На этом Ниссане регулировка (замена шайб) потребовалась при капиталке при пробеге 400-450 ткм. После капиталки он прошел уже более 100 ткм, более 60 ткм из них - на LPG, причем за 1 год и без всяких ковыряний в ГБО..
ИМХО: Так что уход зазоров в клапанах скорее слабо связан с конструкцией двигла... Или это свойство мицыка - японского Москвича/Опеля