Всем добрый вечер. Наконец определился с выбором авто, решил что это будет KIA Cerato. Теперь помогите пожалуйста с выбором двигателя 1.6 или 2.0 (бенз). На сколько в реалии 1.6 будет экономичнее (расход, ремонт и.т.) чем 2.0. Все плюсы и минусы того и другого (по отношению к финансам). Кто что посоветует в конце концов. Всем спасибо.
Зайди на сайт киа в раздел чераток,там тема о расходе висит каждый день.А то на форуме тебе ща расскажут) Я бы брал 2 литра,тошо ето 2 литра ,на обгонах не так напряжно с включеным климатом,запас коней будет всегда)
2 - у меня такой, мне нра (машинки схожи). Пробег 108000 - пока тьфу-тьфу, клапаны разве подрегулировать, едет весьма весело. + комплектуха повеселее должна быть чем 1,6(у хюндая так). Расход город лето 10-11, не тошню, но стараюсь в пределах ПДД (при разгоне на второй обычно до 4 тык кручу, дальше тошню), зима 12-13. Трасса - Днепр-Киев, опять же в пределах ПДД - средний 7,3 - 7,5 (мерял несколько раз, это с климатом), та и в Крым то же комп показывал. если до 110 -мона меньше.Опять же по тахометру - 3 тыс = 120 км\ч по спидометру (по ЖПС дет 112). ЗЫ Механика.
В ответ на: Зайди на сайт киа в раздел чераток,там тема о расходе висит каждый день.А то на форуме тебе ща расскажут) Я бы брал 2 литра,тошо ето 2 литра ,на обгонах не так напряжно с включеным климатом,запас коней будет всегда)
Какой сайт киа? Всмысле сайт диллера? Можно адрес плиз.
В ответ на: 2 - у меня такой, мне нра . Пробег 108000 - пока тьфу-тьфу, клапаны разве подрегулировать, едет весьма весело. + комплектуха повеселее должна быть чем 1,6(у хюндая так).
Какой у вас расход по городу? А то верить паспортным данным себя не уважать
Когда выбирал с год назад себе машину, тоже раздумывал, что взять - 1,6 или 2,0. Взял 1,6 (Мазду правда, тогда с Сидом непонятки пошли с офиц.дилерами). Основной критерий был - предполагалось, что жена также будет кататься на ней, и тут уж я предпочел безопасность жены личному удовольствию от динамики По финансам мне всё равно было. Однако понятно, что 1,6 немного экономичнее, как по топливу, так и в эксплуатации. Кроме того, на Сиде 1,6 по мощности - один из лидеров, имхо, его вполне хватает.
если по городу то 1.6 впрлне достаточно если по трассам с полной загрузкой - лучше 2.0
З.ы. моя 1.6 сейчас у родителей , по трассе киев -донецк средний расход выходил 6.8 с климатом при средней скорости около 88 км/ч, т.е. 1-я половину трассы (до полтавы) едешь до 140 , вторую как получится
Странно что 122 лошади и чувствуется включение климата... Двигатель как для 1.6 мне кажется очень мощный 122 л.с. и 153 ньютона при 4200 внушительные цифры. С одной стороны "ЖАБА" мне говорит бери 1.6 а "Водительское Я" говорит чё мелочишься бери 2.0. И вот в связи с эти жду от Вас убийственного аргумента в пользу того или другого
153 ньютона не так уж и много, достаточно, но не много после того как пересел с сенса на киа, 1.6 мне было вполне достаточно поездив 2 года хотелось 2.0
В ответ на: Странно что 122 лошади и чувствуется включение климата... Двигатель как для 1.6 мне кажется очень мощный 122 л.с. и 153 ньютона при 4200 внушительные цифры. С одной стороны "ЖАБА" мне говорит бери 1.6 а "Водительское Я" говорит чё мелочишься бери 2.0. И вот в связи с эти жду от Вас убийственного аргумента в пользу того или другого
Во первых о каких кузовах речь , старый новый? Если старый то комплектации ЕХ одинаковы один в один у 1.6 и у 2.0. По движкам. Как видишь в профиле у меня 1.6, для сравнения у моего кума 2.0 оба МКПП, что сказать 1.6 двиг весьма удачный и разница в динамике не так велика как думается, за счет более удачной подборки передаточных чисел коробки на 1.6. 2.0 более прожорлив, меньше 10-ки кушать не будет. У меня расход с климатом в городе лето/зима (тошним) 8/9л, динамично 9/10л, трасса+климат при 120км/ч в районе 7ми.
Оба движка удачно и не кашляя кушают 92-ой(по паспорту), свечи ходят около 30тык стоят в районе 15уе комплект за оригинал(это для сравнения с Лансером) . Еще хороший + 1.6 это цепочный привод ГРМ, у 2.0 ремень, т.е ролики/ремень замена каждые 60тык и ни каких заводов с толкача , в 1.6 цепь пройдет в 3-4 раза больше до замены. Как писали выше у 1.6 работа климата конечно заметней чем у 2.0, но я бы сказал не сильно критично как у других 1.6. Вывод ИМХО если пробеги по трассе больше чем по городу бери 2.0, если город преобладает то 1.6.
В ответ на: Странно что 122 лошади и чувствуется включение климата... Двигатель как для 1.6 мне кажется очень мощный 122 л.с. и 153 ньютона при 4200 внушительные цифры. С одной стороны "ЖАБА" мне говорит бери 1.6 а "Водительское Я" говорит чё мелочишься бери 2.0. И вот в связи с эти жду от Вас убийственного аргумента в пользу того или другого
Во первых о каких кузовах речь , старый новый? Если старый то комплектации ЕХ одинаковы один в один у 1.6 и у 2.0. По движкам. Как видишь в профиле у меня 1.6, для сравнения у моего кума 2.0 оба МКПП, что сказать 1.6 двиг весьма удачный и разница в динамике не так велика как думается, за счет более удачной подборки передаточных чисел коробки на 1.6. 2.0 более прожорлив, меньше 10-ки кушать не будет. У меня расход с климатом в городе лето/зима (тошним) 8/9л, динамично 9/10л, трасса+климат при 120км/ч в районе 7ми. Про расход 2.0 тебе написали. Оба движка удачно и не кашляя кушают 92-ой(по паспорту), свечи ходят около 30тык стоят в районе 15уе комплект за оригинал(это для сравнения с Лансером) . Еще хороший + 1.6 это цепочный привод ГРМ, у 2.0 ремень, т.е ролики/ремень замена каждые 60тык, в 1.6 цепь пройдет в 3-4 раза больше до замены. Как писали выше у 1.6 работа климата конечно замтней чем у 2.0, но я бы сказал не критично. Вывод ИМХО если пробеги по трассе больше чем по городу бери 2.0, если город преобладает то 1.6.
Ага кое что прояснилось, спасибо. Эксплуатация авто примерно будет 75% город 25% трасса. Пока что я думаю что 1.6 для меня лучше. Жду отзывов, мнений.
являлся счастливым владельцем серато 2,0 я не знаю как там 1,6 , но на 2,0 климат чувствовался очень сильно , хотелось выйти и подтолкнуть машину расход в районе 10-11 литров был , по трассе меньше , но не засекал специально. А вообще у меня впечатление осталось как от консервной банки , хотя жене нравилась машина
В ответ на: А вообще у меня впечатление осталось как от консервной банки
Очень знакомо. На Октавии, даже Тур, такого чувства нет.
О шкододрочеры подтянулись Катался на всех одноклассниках С-Класса(Октава, Лансер, Лач, Корола, Сид, Элантра кто там еще), полная безаговорочная чушь, есть у всех мизерные + и -, но в принципе все одно мыло. Короч смотря с чем ровнять, если с одноклассниками, то бред.
Вот знакомый все тарахтел мол корейчеки кавно (у него кАкорд 2008 года 2.4 автомат америкос), взяли на фирму Чаратку разьездную 1.6, так покатался на ней с месяцок, и говорит мол не думал что такая машинка , тихая по салону не громыхает сверчков практически нет, двиг. 1.6 оч понравился тяговитый, короч мнение изменил координально.
В ответ на: На сколько в реалии 1.6 будет экономичнее (расход, ремонт и.т.) чем 2.0
Раз уж выбираешь между 1,6 и 2,0 нужно спрашивать насколько два литра веселее едут и стОит ли брать 1,6 ради экономии А два литра уже и с автоматом мона
Посмотри регламентные работы по двигателю. и стоимость их. Ты, кстати, новую брать собираешься или б/у?
Как правильно выше заметили, в 1.6 цепь, в 2.0 ремень. Имхо первая надежнее. Но ведь катаются двухлитровые чератки и не жужжат.
Ответь на вопрос, сможешь ли ты обслужить 2.0 в будущем, потянешь ли транспортный сбор и др. Если это все тебя не пугает, то однозначто брать 2.0 - коней мало не бывает.