Сделали регулировку клапанов, после чего двигатель стал колбасить на холостых оборотах. Он и до регулировки троил чуток, но после вибрация стала очень неприятная. Мастера послушали, позаглядывали и, сказав что регулировка клапанов в этом причиной быть не может и что клапанов не слышно вообще, посоветовали пройти диагностику двигателя. Езди, типа, ну вибрирует малость , а так все ОК. Короче, не знают они. Вибрацию заметил на следующий день после регулировки - утром, когда завел машину двигатель где-то минуту колбасило не по детски,а потом перестал, но вибрация осталась. Что это может быть? Бензин в баке не менял. Свечи они смотрели, (правда только 3, с четвертой не смогли снять провод - говорят что-то зацепилось, побоялись), свечи ОК. Может четвертая? Хотя почему это всё вылезло только после регулировки?
deleted
Анонім
Сообщения:
С нами с
Не знаю что за мастера, если не смогли все свечи посмотреть
[Re: -Лёхин-]
1 апреля 2004 в 14:29 Гілками
Согласен с Chevy. Начать надо со свечи/провода. Сними этот провод, который застрял, с трамблера и все станет ясно. Скорее всего, это провод или свеча...
мытарств с новой Бравой говорит, что Фиатовского сервиса в Киеве просто нет... Было несколько калек на Киквидзе, часть из них теперь трудится на пр. Науки... Лучше искать просто хороших мотористов. Ну и фиат, гм... мягко говоря не самая надежная машина. Рекомендую поспрашивать на авто.ру
А вчера вечером у меня случилось - колбасить стало - причина - подсос воздуха из шланга в инжектор - вверху такой, для чего - не знаю - на крышку движка идёт. Ещё может подсасывать из шланга на вакуумник или из вакуумника, когда тот накрылся. Удачи.
Померяли компрессию - в двух цилиндрах 14, в других по 6.Замена комепрессионных колец, может быть вкладышей, сальников клапанов (юбки у 2 свечей в масле) и чего-нибудь еще скорее всего найдется при разборке. Вот такие пироги. Самое интересное - мастер определил это за 5 минут, посмотрев на свечи (которые были якобы "проверены" на СТО!) и померяв компрессию в цилиндрах, тогда когда на СТО смотрели человека три и это при том, что они снимали клапанную крышку и свечи. Так что найти толкового мастера - это очень и очень большая проблема. Всем успехов и отсутствия поломок у ваших железных коней.