Пока электрогибридный Chevy Volt выпиливается в производство обещая чистых 64км электро пробега. На ряду с концептом японского электрического А класса Mitsubishi i-MiEV с его 160км пробега и неинтерестной ценой от $50.000. BYD выходит на американский рынок с довольно интерестной новинкой, - полноприводным электро-кроссовером.
Колёсная база: 2,830 мм Длина: 4,554 мм Ширина: 1,822 мм Высота: 1,630 мм Снаряженная масса: 2,020 кг
0–100 км/час около 8 секунд ( это видимо у топовой модели, версии слабее будут наяривать за 14секунд ). Максимальная скорость 140-160 км/час Максимальный пробег на одной "заправке" до 400км. Возможность быстрой зарядки: 50% емкости за 10 минут. ( Время полного восстановления энергии при питании от домашней розетки 7 часов. )
4 различных эл.силовых агрегата: 101 hp (75Kw), 101+54 hp (75+40Kw), 215 hp (160Kw) and 215+54 hp (160+40 kW). LFP батарейки обещают быть перерабатываемыми.
В продаже в Штатах будет доступен с 2010года по цене около $40.000
Интерестно получается. Китайцы доганяют мировой автопром. Дизайн симпатичный, характеристики обещающие, качество кузова под вопросом, но похоже постарались. Цена для электромобиля конкурентная, - сравнивая с вольтом. Какие прогнозы дадим китайчегу?
Почитал тут по BYD, оказывается они партнёрствуют с VW в гибридных разработках, первая мысль, - отработка VW технологий на китайцах, как это было с Seat и Skoda ( правда это часть концерна, а здесь просто партнёры, незнаю )
Возможно VW таким образом готовит своего электрического монстра.
В ответ на: Ребята подтянут качество и захватят львиную долю мирового рынка
Качество в соцстране?
социализма там нет. как и комунизм у них мутрированный. так что не стоит тут растекаться. зы после моего недельного турне по китаю - мне с трудом вериться что нам удастся их хотя бы догнать... есть коненчо и особенности - главная в том, что без жесткого контроля они конечно мало на что способны, но жесткий контроль - это вполне осужествимо даже на госпредприятиях (посетил пару госпредприятий и пару "частных" вразных частых страны работающих в отрасли машиностроения).
В ответ на: Ребята подтянут качество и захватят львиную долю мирового рынка
Качество в соцстране?
Начинаеться... Но между делом: как только китайцы пришли на наш рынок авто - машинки были развалюшечками. С болячками. Сейчас они неплохо поднялись, делая авто по лицензии тойот, сеатов и т.д.
С интерестным дизайном. Дешевле конкуретнов, несильно проблемнее (если вообще проблемнее), дешевле в ремонте. Что еще для успеха надо?
Дизайн у них часто содранный со старых иностранных моделей. А вот что касается качества... Говорил я как-то с работником фирмы, которая ими торгует. Так у них пара новых джипов китайских поломалась ещё в салоне...
В ответ на: Дизайн у них часто содранный со старых иностранных моделей. А вот что касается качества... Говорил я как-то с работником фирмы, которая ими торгует. Так у них пара новых джипов китайских поломалась ещё в салоне...
как раз для тебя, ты же любишь что б авто прошло-вековое было.........:)
В ответ на: Дизайн у них часто содранный со старых иностранных моделей. А вот что касается качества... Говорил я как-то с работником фирмы, которая ими торгует. Так у них пара новых джипов китайских поломалась ещё в салоне...
А у извесных брендов не бывает таких ситуаций? По-моему полно. У знакомого Amulet. 80тык. Ничего кроме расходников и плановых ТО не делает.
Какая разница откуда сдёрт дизайн? У тебя, например, мягко говоря не самого лучшего дизайна, но нравица ж и ездишь, раз не продаешь?
Далеко идти не надо. Откуда сдёрт дизайн:? Неоткуда
Вот. Очень симпатишная городская машинка по всем параметрам. Откуда дизайн? Сообственный по-моему.
В ответ на: Дизайн у них часто содранный со старых иностранных моделей. А вот что касается качества... Говорил я как-то с работником фирмы, которая ими торгует. Так у них пара новых джипов китайских поломалась ещё в салоне...
Может давайте сразу разделим котлеты? Речь идёт о том что впервые в истории китайцы создали своё, и довольно неплохо создали на первый взгляд. Про качество, сказали что китайцы вчера и китайцы завтра это совсем разные машины. И не надо приводить примеры рассказов знакомых, которые видели что там под Ховером лужа масла была размером с монако. Ну и в третих, жалобы вида "сегодня автомобили уже не как LandCruiser 70 :-(" подавать в письменной форме в ветку гламуризация, которую сами же создали. Чёт как то не хочется читать в 40й раз то что итак всем известно. Здесь обсуждается другое направление автопрома.
В ответ на: как раз для тебя, ты же любишь что б авто прошло-вековое было.........:)
Я люблю настоящее, а не подделку Если мне нравится "4Раннер", то зачем мне покупать "Грейтвол Сейф", слизанный с него по дизайну (и сборрная солянка по агрегатам, насколько я знаю)?
Дизайн как таковой может быть и второстепенен. Зависит от категории автомобиля. Другой вопрос, что можно купить оригинал... А вот что касается качества - то я насмотрелся, и с экспертами общался... К тому же "Амулет", например, по безопасности ... лучше туда не садиться.
Ну во-первых, это именно что на первый взгляд. Как оно будет работать на практике - никто не знает. Во-вторых, это не просто примеры рассказов знакомых. В-третьих, про LandCruiser 70 в этой ветке я не писал