autoua
×
Autoua.netФорумAutoua форум

Давайте еще за ESP погутарим

СуперСтар ***
31 год за рулем, Киев
Сообщения: 5800
С нами с 16.05.2004

Давайте еще за ESP погутарим
      12 февраля 2010 в 12:19 Гілками

Вообразим условный пример (хотя он был в реале и совсем с другой машиной).

Имеем например Санйон Кайрон. Напомню, там 4*4 чистый парттайм (то есть передок сам не включается). И вот наш водитель, чувствуя попой лед и, слыша постоянный писк ЕСП, включает 4*4 как бы чего не произошло и вписывается в ледяной поворот на скорости 60 кмч. ЕСП включена. Крутит он руль в повороте, точила едет прямо. Водитель очкует и притормаживает. АБС рывками начинает работать и передние колеса получают спасительное сцепление с дорогой. Поскольку условный водитель у нас имеет переднеприводные навыки, он автоматически нажимает на газ, пытаясь "выгрести". В результате неожиданно для себя боком улетает в кювет.

Есть три вопроса:

а) Как реагирует на прибавку газа ЕСП, которая должна была бы выровнять машину подтормаживая нужные (читай задние) колеса?

б) Помогла бы условному водителю ЕСП, если бы он не стал газовать?

в) Нужна ли вообще эта система (читай стоит ли за нее переплачивать 7-12 тыс. грн)?

Спасибо.
ЗЫ: Машина выбрана случайно, возьмите Форд Эксплорер если хотите, попрошу только кореесрач не разводить.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
47 лет (27 лет за рулем), Киев
Сообщения: 7160
С нами с 29.08.2001

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Жолбарс]
      12 февраля 2010 в 12:26 Гілками

afair ЕСП не только что-то притормаживает
она еще и "душит" газ - педаль водитель может топтать как угодно

так какая машина улетела в кювет :-) ?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
49 лет (32 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Жолбарс]
      12 февраля 2010 в 12:29 Гілками

Давай сначала разберемся с автомобилем из примера: при включении передка с жесткой связью (чистокровный парттайм) автомобиль приобретает "резкую" избыточную недостаточную поворачиваемость на скользких/сыпучих покрытиях и непонятно что на остальных. Такой парттайм однозначно не дает нормально работать ESP. Она точно не отключается в Кайроне при подключении передка?

Змінено elia (12:44 12/02/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 57906
С нами с 03.09.2001

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Жолбарс]
      12 февраля 2010 в 12:32 Гілками

В ответ на:

И вот наш водитель, чувствуя попой лед и, слыша постоянный писк ЕСП, включает 4*4 как бы чего не произошло и вписывается в ледяной поворот на скорости 60 кмч.



На парттайме это - глупость, что с ЕСП, что без нее.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
Киев
Сообщения: 4002
С нами с 13.02.2004

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: elia]
      12 февраля 2010 в 12:39 Гілками

В ответ на:

Давай сначала разберемся с автомобилем из примера: при включении передка с жесткой связью (чистокровный парттайм) автомобиль приобретает "резкую" избыточную поворачиваемость на скользких/сыпучих покрытиях и непонятно что на остальных. Такой парттайм однозначно не дает нормально работать ESP. Она точно не отключается в Кайроне при подключении передка?




Парттайм при жестком подключении передка страдает как-раз недостаточной поворачиваемостью.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
31 год за рулем, Киев
Сообщения: 5800
С нами с 16.05.2004

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: elia]
      12 февраля 2010 в 12:39 Гілками

Видишь ли, слетел другой автомобиль, у которого как раз передок подключается on-demand. Тот же Форд Эксплорер, к примеру или Соренто. Но я специально для примера взял Кайрон, потому что присматриваюсь именно к нему. И вот искренне не понимаю, зачем ему ЕСП. И именно по той причине, что ты заметил. У него ЖЕСТКОЕ подключение передка и в повороте какое-то колесо будет проскальзывать. Ездить по льду на заднем еще глупее.

То есть получается, ЕСП нужно для чайников, оно не дает давить тапок и удерживает на курсе при несложных сносах. А если понесло, то оно до фени...

АПД: и действительно интересно, не отключается ли ЕСП автоматом при включении 4*4. Ну тогда она тем более нафиг не нужна.

Змінено Жолбарс (12:41 12/02/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 57906
С нами с 03.09.2001

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Жолбарс]
      12 февраля 2010 в 12:42 Гілками

В ответ на:

У него ЖЕСТКОЕ подключение передка и в повороте какое-то колесо будет проскальзывать. Ездить по льду на заднем еще глупее.



Почему эт "глупее"? Имено так он и задуман. Кайрон какбэ не для спидвея построен, и его полный привод аж никак не для вваливаний в замерзшие повороты.
Добавлю еще, что вваливать по льду в поворот на 60 км/ч - оно глупо само по себе, пофих какой там привод.

Змінено Drunkard (12:43 12/02/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
31 год за рулем, Киев
Сообщения: 5800
С нами с 16.05.2004

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Drunkard]
      12 февраля 2010 в 12:43 Гілками

В ответ на:

На парттайме это - глупость, что с ЕСП, что без нее.




Это понятно, а все таки, не жал бы на тапок, смогда бы она его удержать?

Резина зимнняя без шипов, машина новая, если чо.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
49 лет (32 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: zheka_e30]
      12 февраля 2010 в 12:45 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

Давай сначала разберемся с автомобилем из примера: при включении передка с жесткой связью (чистокровный парттайм) автомобиль приобретает "резкую" избыточную поворачиваемость на скользких/сыпучих покрытиях и непонятно что на остальных. Такой парттайм однозначно не дает нормально работать ESP. Она точно не отключается в Кайроне при подключении передка?




Парттайм при жестком подключении передка страдает как-раз недостаточной поворачиваемостью.



Ты прав. Как такой ляп пропустил? Но я исправился


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 57906
С нами с 03.09.2001

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Жолбарс]
      12 февраля 2010 в 12:46 Гілками

В ответ на:

Это понятно, а все таки, не жал бы на тапок, смогда бы она его удержать?




Имхо, нет. Па-моему, ЕСП есть штука к хренам неработоспособная при заблокированном межосевом дифференциале.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P *
52 года, Киев
Сообщения: 19817
С нами с 03.09.2006

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Жолбарс]
      12 февраля 2010 в 12:49 Гілками

В ответ на:

Но я специально для примера взял Кайрон, потому что присматриваюсь именно к нему. И вот искренне не понимаю, зачем ему ЕСП.


Ему ЕСП надо именно для заднеприводного режима.

В ответ на:

Ездить по льду на заднем еще глупее.


С ЕСП вполне можно ездить и на заднем.

В ответ на:

То есть получается, ЕСП нужно для чайников, оно не дает давить тапок и удерживает на курсе при несложных сносах. А если понесло, то оно до фени...


На переднеприводниках это так. На заднем приводе с ЕСП гораздо лучше.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
31 год за рулем, Киев
Сообщения: 5800
С нами с 16.05.2004

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Drunkard]
      12 февраля 2010 в 12:52 Гілками

В ответ на:

Имхо, нет. Па-моему, ЕСП есть штука к хренам неработоспособная при заблокированном межосевом дифференциале.




О! Тогда подходитм к главному вопросу. Зачем она более-менее опытному водителю? Он и так на заднем и так едет очкуя и притормаживая двигателем, а не газуя. А на полном крадется по сложным местам.

Давайте построим вопрос по другому:

Есть 2 водителя, которые будут пользоваться машиной. Стаж у обоих от 15 лет. Один ездил на всем, второй полько на переднем, но учиться умеет. Не лихачи.
Нужен ЕСП?
Ви можете вибрати тільки один варіант відповіді
Да
Нет


Початок голосовалки (12:52 12/02/2010) закiнчення (Дата закінчення голосування не визначена.)
Перш ніж побачити результати, ви повинні проголосувати.



Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
иной **
23 года за рулем,
Сообщения: 25057
С нами с 26.12.2001

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Жолбарс]
      12 февраля 2010 в 12:54 Гілками

Я,дядьку,не знаю,как оно на полном приводе работает,но вот щас на своем сарае с передним - заценил.Оченно грамотно морду на место ставит при сносе.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 57906
С нами с 03.09.2001

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Жолбарс]
      12 февраля 2010 в 12:56 Гілками

В ответ на:

Тогда подходитм к главному вопросу. Зачем она более-менее опытному водителю? Он и так на заднем и так едет очкуя и притормаживая двигателем, а не газуя. А на полном крадется по сложным местам.



Че-та я тебя недопонимаю. На конкретно Кайроне ЕСП надобна для простой вещи - для подстраховки этого самого водителя при езде на заднем приводе.

Более-менее опытным назвать водятла, который блокирует межосефой диф, а потом вваливается на 60 км/ч в обледеневший поворот? Ну, такому "опытному" ЕСП похоже таки да не нужна - и ЧЧЧ сломает, и руки порежет.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
Киев
Сообщения: 4260
С нами с 29.10.2009

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Drunkard]
      12 февраля 2010 в 12:57 Гілками

тю да ниче не сможет толком спасти машину в ледяном повороте в которой входят на 60 км в час..
Да и полный привод (у джипов) для езды по болотам и по глубокому снегу, а не для льда.. на льду любой привод беспомощен если привышена безопасная скороссть прохождения поворота.

(ответ для ТС, не туды чуть тыкнул кнопку ответить:)

Змінено SEMAntix (12:59 12/02/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
31 год за рулем, Киев
Сообщения: 5800
С нами с 16.05.2004

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Drunkard]
      12 февраля 2010 в 12:59 Гілками

Уходим в сторону. Расскажите ниваводам и фуллтаймовым крузакам и джипам зачем нужен полный на льду, ога Речь идет именно об убогом парттайме. В принципе, для себя я уже все понял.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
31 год за рулем, Киев
Сообщения: 5800
С нами с 16.05.2004

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Drunkard]
      12 февраля 2010 в 13:01 Гілками

В ответ на:


Более-менее опытным назвать водятла, который блокирует межосефой диф, а потом вваливается на 60 км/ч в обледеневший поворот? Ну, такому "опытному" ЕСП похоже таки да не нужна - и ЧЧЧ сломает, и руки порежет.




Улетевший и будущий кайроновод - разные люди


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
Сообщения: 2451
С нами с 16.04.2008

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Fencer]
      12 февраля 2010 в 13:01 Гілками

В ответ на:

не знаю,как оно на полном приводе работает




нормально воно на повному приводі працює. цієї зими перевірено. імхо робота цієї приблуди взагалі від типу приводу не залежить. там працюють тільки тормоза і газ.
при цьому не плутати повний привід і всякі підключайки - з ситуацією коли заблоковані диференціали якоюсь хитрою кнопкою.

Змінено maksmm (13:03 12/02/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P *
52 года, Киев
Сообщения: 19817
С нами с 03.09.2006

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Жолбарс]
      12 февраля 2010 в 13:03 Гілками

Объясняю, на заднем приводе, а Кайрон в 90% случаев едет как заднеприводник, ЕСП крайне желательна. При включении на нем 4х4 она и нафиг не нужна. Но 4х4 включать на льду занятие абсолютно бесполезное, если скорость выше 10 км/ч...

Змінено Банзай (13:04 12/02/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
Сообщения: 2451
С нами с 16.04.2008

Re: Давайте еще за ESP погутарим [Re: Банзай]
      12 февраля 2010 в 13:07 Гілками

В ответ на:

При включении на нем 4х4 она и нафиг не нужна. Но 4х4 включать на льду занятие абсолютно бесполезное, если скорость выше 10 км/ч...




це тільки для кайрону чи для всіх 4х4 ?

тому що я от всю зиму їжджу на чесному повному фул тайм 50х50 приводі і есп в мене нормально працює і дуже навіть помагає деколи. на любих швидкостях.

Змінено maksmm (13:09 12/02/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумAutoua форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 52 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AlMat, moderator, Amateur 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 13052

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія