Итак, +1 на улице, понедельник. Заезжаю с Броварского (в сторону М. Лесной) к М. Черниговская (в сторону Ленинградки). В самом начале съезда с проспекта лужа. Моя скорость около 30 км/час. Но поверхность оказывается обманчивой, а лужа — глубокой (ну конечно, сколько снега наверху подрастаивает). Вобщем, наверх выехал, но перед остановкой ОТ дергаться начал двигатель, и заглох. Докатился до обочины. Заводить — фигвам. Открыл капот, посмотрел — вода присутствует. Но в разъемы и на датчики вроде бы не попала. Протер где достал. Через часа полтора начала прихватывать. Еще через полчаса завелась, но ненадолго. И так несколько раз. Пока 2-3 тыс. оборотов держишь — дырчит, сбрасываешь на нейтралку — глохнет. Попробовал поехать — не тянет. Еще раз — поехала, на 1-й передаче до первого светофора доехал, пришлось сбросить обороты, и стал. Дальнейшие попытки не привели ни к чему. Дырчит, но троит сильно (даже сказал бы, то "двоит", то "одинит" ). Посадил батарейку. Уехал на галстуке на СТО. Сходу мастера ничего на сказали, только предположили, что залило датчик коленвала, а он теперь информацию неправильноую дает, хоть и высох. Check Engine горел. Сканер, чтобы считать код ошибки, на этом СТО есть, но он сгорел за час до моего приезда . Должны приехать мастера отремонтировать. Так что аккуратно на "небольших" лужах. Чревато. Что скажут те, кто иимел уже опыт с подобным? Насколько чревато? Оставил машину вчера на СТО, а сегодня уезжаю в командировку до выходных. Есть шанс обойтись малой кровью?
В ответ на: отремонтировать. Так что аккуратно на "небольших" лужах. Чревато. Что скажут те, кто иимел уже опыт с подобным? Насколько чревато? Оставил машину вчера на СТО, а сегодня уезжаю в командировку до выходных. Есть шанс обойтись малой кровью?
Шанс есть. Скорее всего водой залило глушитель. По крайней мере симптомы очень похожие. В принципе не страшно.
Хотя если горел чек, то хз, может что-то и покруче.
Абисните мне тупому, как, КАК??? как можно водой залить глушитель при работающем двигателе, там же давление выхлопных газов совсем не слабое. Вода в двиг может попасть только через воздушный фильтр. все остальное траблы электроники.
Я на 80тке по киевскому морю катался, вода на капоте была, выхлопная вся в воде, главное что шноркель выше и никаких проблем.
А че не 50 или 60? Было бы еще веселей. Когда-то у меня была девятка, так там в мануле было сказано: если впереди лужа, то дождитесь попутной машины и аккуратно следуйте за ней. Смысл - найди "сусанина",а уж потом сам суйся, если не уверен.
А че не 50 или 60? Было бы еще веселей. Когда-то у меня была девятка, так там в мануле было сказано: если впереди лужа, то дождитесь попутной машины и аккуратно следуйте за ней. Смысл - найди "сусанина",а уж потом сам суйся, если не уверен.
Не 50 или 60 потому, что по тротуару там пешеходы, и брызги до них долетели бы легко. А по поводу попутной машины — впереди жипообразное что-то проехало, лужа разошлась по сторонам, а когда я въехал — как раз волны обратно с двух сторон вернулись. так что не всегда работает "сусанин". Кстати, в "девятке" только трамблер намочить может, и это лечится за 20 секунд сухой тряпкой. Да и проблематично это. Это же не "Москвич", в котором трамблер внизу стоит.
В ответ на: А че не 50 или 60? Было бы еще веселей. Когда-то у меня была девятка, так там в мануле было сказано: если впереди лужа, то дождитесь попутной машины и аккуратно следуйте за ней. Смысл - найди "сусанина",а уж потом сам суйся, если не уверен.
Думаю, эта вказивка из мануала полезна в том смысле, что ты видишь, где тот проехал, и таким образом не влетишь колесом в открытый люк или яму под водой. А в плане попадания воды куда-ей-не-надо-попадать - то пофиг, за кем-то ты едешь или нет. Разве что КАМАЗ на приличной скорости перед тобой влетит в лужу и расплескает много воды, тогда уровень ее будет меньше. И то подождать надо)
В ответ на: Насколько я знаю, залить действительно нельзя, но гидроудар получить, если глушитель (выхлопное отверстие) в воде полностью — в два счета можно.
Гидроудар - это вроде когда вода вместо воздуха попадает в воздухозаборник и оттуда в цилиндры, а не глушак залит. Не так?
Насколько я знаю, залить действительно нельзя, но гидроудар получить, если глушитель (выхлопное отверстие) в воде полностью — в два счета можно.
нет, гидроудар можно получить только если вода, миновав воздушный фильтр попадет в сам цилиндр. через выхлопную это просто нереально, даже если вся выхлопная в воде, то просто себе булькает да и всех делов. Наблюдалось и проверялось неоднократно.
Если коротко - то через выход зайти нельзя, там односторонне движение жидкостей и газов.
В ответ на: Думаю, эта вказивка из мануала полезна в том смысле, что ты видишь, где тот проехал, и таким образом не влетишь колесом в открытый люк или яму под водой.
Совершенно верно, ну и еще определить глубину лужи.
В ответ на: А в плане попадания воды куда-ей-не-надо-попадать - то пофиг, за кем-то ты едешь или нет. Разве что КАМАЗ на приличной скорости перед тобой влетит в лужу и расплескает много воды, тогда уровень ее будет меньше. И то подождать надо)
Вот именно, что подождать нужно пока успокоиться, иначе волна может "сюрприз" преподнести.
В ответ на: Насколько я знаю, залить действительно нельзя, но гидроудар получить, если глушитель (выхлопное отверстие) в воде полностью — в два счета можно.
да нет. гидроудар через выхлопную можно получить если уровень воды выше выпускных клапанов и двигатель не работал. вообще гидроудар получается при всасывании воды через впускной тракт.
что касается 2108 и подобных - там коммутатор стоит в месте, куда попадает вода из под колеса при глубокой луже. если коммутатор намок - никуда никто не едет.
по сабжу - 99% проблема в электрике, очень похоже на намокшие ВВ провода. 30км/ч многовато для глубокой лужи - вода по моторному отсеку разбрызгивается и заливает всю электрику.
залил свечные провода - пробило. после пробоя провода не востанавливаются - только замена. имелся такой опыт. причем даже на двух ехала, а после заглушил - уже и на галстуке не завелась - подхватывало, но не более. хотя у меня случай на 16ти клапаннике - где свечи в глубоких колодцах.
зы: вспомнилось ещё - ремень ГРМ в таких условиях может перескочить. он должен сухим работать, а тут столько смазки в виде воды. проверить и при необходимости исправить.
есть, только для этого может понадобится поменять мастера. после того как неработающему логану на сто "РЕНО" тестер показал "обрыв ремня ГРМ" и там назначили капиталу (а не работал из-за плохих свечей и после замены логан шустренько уехал своим ходом), словам мастеров с СТО не верю, ихним тестерам тоже
В ответ на: Хотя если порытся в нете, то дета было видео каг чуваки на ниве совсем под водой ехали, с аквалангами и трубой шноркеля метра три четыре над крышей.
то было не на ниве (по крайней мере то что видел на ютюбе), а на самодельном хаммере, но реально ехал под водой - сверху только шнорхель торчал.
В ответ на: залил свечные провода - пробило. после пробоя провода не востанавливаются - только замена. имелся такой опыт. причем даже на двух ехала, а после заглушил - уже и на галстуке не завелась - подхватывало, но не более. хотя у меня случай на 16ти клапаннике - где свечи в глубоких колодцах.
зы: вспомнилось ещё - ремень ГРМ в таких условиях может перескочить. он должен сухим работать, а тут столько смазки в виде воды. проверить и при необходимости исправить.
Вообще-то очень похоже. На двух при прогазовке сначала ехала тоже. На галстуке пробовал — до лампочки уже было. А вода была на распределительном коммутаторе, куда ВВ провода втыкаются. А если ГРМ, то можно же и клапанам ручкой помахать? Да, авто Geely CK. Первый сюрприз за 55 тыс. км. и почти 2 года ежедневной эксплуатации. И сам виноват. Проходил лужи и побольше, и скорость была немалой тоже. Да и моторный отсек с двигом полностью мыл Керхером (правда, летом, и сразу не заводил). Я к тому, что лужа была не такая маленькая, как казалось. Поэтому при оттепелях осторожно! Там даже не просто вода, а с примесями жижи из снега. Привет космонавтам!
В ответ на: Насколько я знаю, залить действительно нельзя, но гидроудар получить, если глушитель (выхлопное отверстие) в воде полностью — в два счета можно.
Не переживай так. Я сам машину топил по стекла в нефиговой такой луже, вода попадала везде где можно машина заглохла, единственное что не пытался заводить после этого - так вот полечила все замена масла, фильтра воздушного, продувка и просушка всего что можно и все прекрасно завелось и поехало.