autoua
×
Autoua.netФорумПроблеми на дорогах

Лужи и последствия

патриарх ***
53 года (29 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1028
С нами с 28.01.2009

Лужи и последствия
      16 февраля 2010 в 11:33 Гілками

Итак, +1 на улице, понедельник. Заезжаю с Броварского (в сторону М. Лесной) к М. Черниговская (в сторону Ленинградки). В самом начале съезда с проспекта лужа. Моя скорость около 30 км/час. Но поверхность оказывается обманчивой, а лужа — глубокой (ну конечно, сколько снега наверху подрастаивает). Вобщем, наверх выехал, но перед остановкой ОТ дергаться начал двигатель, и заглох. Докатился до обочины. Заводить — фигвам. Открыл капот, посмотрел — вода присутствует. Но в разъемы и на датчики вроде бы не попала. Протер где достал. Через часа полтора начала прихватывать. Еще через полчаса завелась, но ненадолго. И так несколько раз. Пока 2-3 тыс. оборотов держишь — дырчит, сбрасываешь на нейтралку — глохнет. Попробовал поехать — не тянет. Еще раз — поехала, на 1-й передаче до первого светофора доехал, пришлось сбросить обороты, и стал. Дальнейшие попытки не привели ни к чему. Дырчит, но троит сильно (даже сказал бы, то "двоит", то "одинит" ). Посадил батарейку. Уехал на галстуке на СТО. Сходу мастера ничего на сказали, только предположили, что залило датчик коленвала, а он теперь информацию неправильноую дает, хоть и высох. Check Engine горел. Сканер, чтобы считать код ошибки, на этом СТО есть, но он сгорел за час до моего приезда . Должны приехать мастера отремонтировать.
Так что аккуратно на "небольших" лужах. Чревато.
Что скажут те, кто иимел уже опыт с подобным? Насколько чревато?
Оставил машину вчера на СТО, а сегодня уезжаю в командировку до выходных. Есть шанс обойтись малой кровью?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель **
Киев
Сообщения: 1542
С нами с 08.10.2009

Re: Лужи и последствия [Re: Amatin]
      16 февраля 2010 в 11:37 Гілками

В ответ на:

отремонтировать.
Так что аккуратно на "небольших" лужах. Чревато.
Что скажут те, кто иимел уже опыт с подобным? Насколько чревато?
Оставил машину вчера на СТО, а сегодня уезжаю в командировку до выходных. Есть шанс обойтись малой кровью?




Шанс есть. Скорее всего водой залило глушитель. По крайней мере симптомы очень похожие. В принципе не страшно.

Хотя если горел чек, то хз, может что-то и покруче.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Каратель **
46 лет (27 лет за рулем), Киев
Сообщения: 8402
С нами с 13.02.2007

Re: Лужи и последствия [Re: Schwabler]
      16 февраля 2010 в 11:41 Гілками

В ответ на:

Скорее всего водой залило глушитель.




Абисните мне тупому, как, КАК??? как можно водой залить глушитель при работающем двигателе, там же давление выхлопных газов совсем не слабое.
Вода в двиг может попасть только через воздушный фильтр. все остальное траблы электроники.

Я на 80тке по киевскому морю катался, вода на капоте была, выхлопная вся в воде, главное что шноркель выше и никаких проблем.

ТС ищи проблему электрике.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Черешневый рай
Сообщения: 9225
С нами с 23.02.2007

Re: Лужи и последствия [Re: Amatin]
      16 февраля 2010 в 11:42 Гілками

В ответ на:

Моя скорость около 30 км/час.



А че не 50 или 60? Было бы еще веселей.
Когда-то у меня была девятка, так там в мануле было сказано: если впереди лужа, то дождитесь попутной машины и аккуратно следуйте за ней. Смысл - найди "сусанина",а уж потом сам суйся, если не уверен.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
53 года (29 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1028
С нами с 28.01.2009

Re: Лужи и последствия [Re: GidraM]
      16 февраля 2010 в 11:50 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

Моя скорость около 30 км/час.



А че не 50 или 60? Было бы еще веселей.
Когда-то у меня была девятка, так там в мануле было сказано: если впереди лужа, то дождитесь попутной машины и аккуратно следуйте за ней. Смысл - найди "сусанина",а уж потом сам суйся, если не уверен.




Не 50 или 60 потому, что по тротуару там пешеходы, и брызги до них долетели бы легко.
А по поводу попутной машины — впереди жипообразное что-то проехало, лужа разошлась по сторонам, а когда я въехал — как раз волны обратно с двух сторон вернулись. так что не всегда работает "сусанин".
Кстати, в "девятке" только трамблер намочить может, и это лечится за 20 секунд сухой тряпкой. Да и проблематично это. Это же не "Москвич", в котором трамблер внизу стоит.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
53 года (29 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1028
С нами с 28.01.2009

Re: Лужи и последствия [Re: Hrust]
      16 февраля 2010 в 11:52 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

Скорее всего водой залило глушитель.




Абисните мне тупому, как, КАК??? как можно водой залить глушитель при работающем двигателе, там же давление выхлопных газов совсем не слабое.




Насколько я знаю, залить действительно нельзя, но гидроудар получить, если глушитель (выхлопное отверстие) в воде полностью — в два счета можно.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
46 лет, Киев
Сообщения: 11876
С нами с 02.07.2007

Re: Лужи и последствия [Re: GidraM]
      16 февраля 2010 в 11:55 Гілками

В ответ на:

А че не 50 или 60? Было бы еще веселей.
Когда-то у меня была девятка, так там в мануле было сказано: если впереди лужа, то дождитесь попутной машины и аккуратно следуйте за ней. Смысл - найди "сусанина",а уж потом сам суйся, если не уверен.




Думаю, эта вказивка из мануала полезна в том смысле, что ты видишь, где тот проехал, и таким образом не влетишь колесом в открытый люк или яму под водой. А в плане попадания воды куда-ей-не-надо-попадать - то пофиг, за кем-то ты едешь или нет. Разве что КАМАЗ на приличной скорости перед тобой влетит в лужу и расплескает много воды, тогда уровень ее будет меньше. И то подождать надо)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
46 лет, Киев
Сообщения: 11876
С нами с 02.07.2007

Re: Лужи и последствия [Re: Amatin]
      16 февраля 2010 в 11:59 Гілками

В ответ на:

Насколько я знаю, залить действительно нельзя, но гидроудар получить, если глушитель (выхлопное отверстие) в воде полностью — в два счета можно.




Гидроудар - это вроде когда вода вместо воздуха попадает в воздухозаборник и оттуда в цилиндры, а не глушак залит. Не так?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Каратель **
46 лет (27 лет за рулем), Киев
Сообщения: 8402
С нами с 13.02.2007

Re: Лужи и последствия [Re: Amatin]
      16 февраля 2010 в 12:00 Гілками

В ответ на:


Насколько я знаю, залить действительно нельзя, но гидроудар получить, если глушитель (выхлопное отверстие) в воде полностью — в два счета можно.



нет, гидроудар можно получить только если вода, миновав воздушный фильтр попадет в сам цилиндр. через выхлопную это просто нереально, даже если вся выхлопная в воде, то просто себе булькает да и всех делов.
Наблюдалось и проверялось неоднократно.

Если коротко - то через выход зайти нельзя, там односторонне движение жидкостей и газов.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Черешневый рай
Сообщения: 9225
С нами с 23.02.2007

Re: Лужи и последствия [Re: securities]
      16 февраля 2010 в 12:01 Гілками


В ответ на:

Думаю, эта вказивка из мануала полезна в том смысле, что ты видишь, где тот проехал, и таким образом не влетишь колесом в открытый люк или яму под водой.



Совершенно верно, ну и еще определить глубину лужи.

В ответ на:

А в плане попадания воды куда-ей-не-надо-попадать - то пофиг, за кем-то ты едешь или нет. Разве что КАМАЗ на приличной скорости перед тобой влетит в лужу и расплескает много воды, тогда уровень ее будет меньше. И то подождать надо)



Вот именно, что подождать нужно пока успокоиться, иначе волна может "сюрприз" преподнести.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Украина, г. Киев
Сообщения: 7456
С нами с 23.10.2003

Re: Лужи и последствия [Re: Amatin]
      16 февраля 2010 в 12:03 Гілками

В ответ на:

Насколько я знаю, залить действительно нельзя, но гидроудар получить, если глушитель (выхлопное отверстие) в воде полностью — в два счета можно.



да нет. гидроудар через выхлопную можно получить если уровень воды выше выпускных клапанов и двигатель не работал. вообще гидроудар получается при всасывании воды через впускной тракт.

что касается 2108 и подобных - там коммутатор стоит в месте, куда попадает вода из под колеса при глубокой луже. если коммутатор намок - никуда никто не едет.

по сабжу - 99% проблема в электрике, очень похоже на намокшие ВВ провода. 30км/ч многовато для глубокой лужи - вода по моторному отсеку разбрызгивается и заливает всю электрику.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
29 лет за рулем, Киев
Сообщения: 13970
С нами с 13.07.2005

Re: Лужи и последствия [Re: Amatin]
      16 февраля 2010 в 12:04 Гілками

залил свечные провода - пробило. после пробоя провода не востанавливаются - только замена. имелся такой опыт. причем даже на двух ехала, а после заглушил - уже и на галстуке не завелась - подхватывало, но не более.
хотя у меня случай на 16ти клапаннике - где свечи в глубоких колодцах.

зы: вспомнилось ещё - ремень ГРМ в таких условиях может перескочить. он должен сухим работать, а тут столько смазки в виде воды. проверить и при необходимости исправить.

Змінено Maksimus (12:05 16/02/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Украина, г. Киев
Сообщения: 7456
С нами с 23.10.2003

Re: Лужи и последствия [Re: Amatin]
      16 февраля 2010 в 12:07 Гілками

В ответ на:

Есть шанс обойтись малой кровью?



есть, только для этого может понадобится поменять мастера.
после того как неработающему логану на сто "РЕНО" тестер показал "обрыв ремня ГРМ" и там назначили капиталу (а не работал из-за плохих свечей и после замены логан шустренько уехал своим ходом), словам мастеров с СТО не верю, ихним тестерам тоже


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ****
58 лет (23 года за рулем), Киев
Сообщения: 3262
С нами с 08.07.2003

Re: Лужи и последствия [Re: Hrust]
      16 февраля 2010 в 12:07 Гілками

В ответ на:


Я на 80тке по киевскому морю катался, вода на капоте была, выхлопная вся в воде, главное что шноркель выше и никаких проблем.




То ты не на той глубине катался - там еще давление воды небольшое было


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Каратель **
46 лет (27 лет за рулем), Киев
Сообщения: 8402
С нами с 13.02.2007

Re: Лужи и последствия [Re: Лягух]
      16 февраля 2010 в 12:11 Гілками

Погодь, у мну ж не подводная лодка, а каг бэ машино, оно плавать пока не умеет. тем более совсем под водой.

Хотя если порытся в нете, то дета было видео каг чуваки на ниве совсем под водой ехали, с аквалангами и трубой шноркеля метра три четыре над крышей.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Украина, г. Киев
Сообщения: 7456
С нами с 23.10.2003

Re: Лужи и последствия [Re: Hrust]
      16 февраля 2010 в 12:14 Гілками

В ответ на:

Хотя если порытся в нете, то дета было видео каг чуваки на ниве совсем под водой ехали, с аквалангами и трубой шноркеля метра три четыре над крышей.



то было не на ниве (по крайней мере то что видел на ютюбе), а на самодельном хаммере, но реально ехал под водой - сверху только шнорхель торчал.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
53 года (29 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1028
С нами с 28.01.2009

Re: Лужи и последствия [Re: Maksimus]
      16 февраля 2010 в 12:15 Гілками

В ответ на:

залил свечные провода - пробило. после пробоя провода не востанавливаются - только замена. имелся такой опыт. причем даже на двух ехала, а после заглушил - уже и на галстуке не завелась - подхватывало, но не более.
хотя у меня случай на 16ти клапаннике - где свечи в глубоких колодцах.

зы: вспомнилось ещё - ремень ГРМ в таких условиях может перескочить. он должен сухим работать, а тут столько смазки в виде воды. проверить и при необходимости исправить.




Вообще-то очень похоже. На двух при прогазовке сначала ехала тоже. На галстуке пробовал — до лампочки уже было. А вода была на распределительном коммутаторе, куда ВВ провода втыкаются.
А если ГРМ, то можно же и клапанам ручкой помахать?
Да, авто Geely CK.
Первый сюрприз за 55 тыс. км. и почти 2 года ежедневной эксплуатации. И сам виноват. Проходил лужи и побольше, и скорость была немалой тоже. Да и моторный отсек с двигом полностью мыл Керхером (правда, летом, и сразу не заводил). Я к тому, что лужа была не такая маленькая, как казалось. Поэтому при оттепелях осторожно! Там даже не просто вода, а с примесями жижи из снега. Привет космонавтам!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Черешневый рай
Сообщения: 9225
С нами с 23.02.2007

Re: Лужи и последствия [Re: Amatin]
      16 февраля 2010 в 12:20 Гілками

В ответ на:

А если ГРМ, то можно же и клапанам ручкой помахать?
Да, авто Geely CK.




Та не, не встретяться. Для успокоения проверь метки на ремне,а ваще как уже сказали выше электрика - разъемы.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
42 года (16 лет за рулем), Украина
Сообщения: 8728
С нами с 24.03.2008

Re: Лужи и последствия [Re: Amatin]
      16 февраля 2010 в 12:21 Гілками

В ответ на:

Насколько я знаю, залить действительно нельзя, но гидроудар получить, если глушитель (выхлопное отверстие) в воде полностью — в два счета можно.



Жжошь!

Гидроудар это вода в цилиндре.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель ***
45 лет, Киев
Сообщения: 1546
С нами с 06.07.2001

Re: Лужи и последствия [Re: Amatin]
      16 февраля 2010 в 12:26 Гілками

Не переживай так. Я сам машину топил по стекла в нефиговой такой луже, вода попадала везде где можно машина заглохла, единственное что не пытался заводить после этого - так вот полечила все замена масла, фильтра воздушного, продувка и просушка всего что можно и все прекрасно завелось и поехало.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумПроблеми на дорогах
Додаткова інформація
3 користувачів і 59 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AlMat, LordAmid, Yorc, moderator, Alexandr 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 6956

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія