В ответ на: Кроме как его вырезать? ПС: Как-то странно начала тупить машинко.. посоветовали смотреть кат на предмет слипшихся (спаявшихся) сот от хорошего бенза
Обзвони конторы по типу "Глушники" На некоторых есть нанометры, что вкручиваются заместо лямбды, там будет видно какая подпорка газов
ЗЫ. Совет тебе дали из разряда - проверь по очереди все задорого. С такой же вероятностью у тебя может быть мильен причин неправильного зажигания. Давай симптомы ВСЕ + рассказывай когда последний раз мылись форсунки, менялись свечи, фильтра оба и проверял ли ты хотя б визуально гофру от расходометра на наличие трещин?
Если ему как моему покойному плохо стало - скоро узнаешь, когда будешь искать где коллектор варить... При хорошо забитом очень быстро... А если серьезно - у тя по ходу до и после ката есть фланцы. Открути и на просвет... А вообще если начали залипать - то видно даже не на просвет, у меня среднюю часть вышибло и она сдвинулась относительно остальных сот на 3-4 мм. Теперь без ката... Зато + как минимум еще с треть лошадей. Машинку не узнать. Правда сразу был и минус - сразу-же начало буксовать сцепление, так что и его пришлось менять. Будешь выкидывать - сразу возьми вместо ката резонатор чтоб вставили (мне например подходит от 9ки 1.5)
В ответ на: Кроме как его вырезать? ПС: Как-то странно начала тупить машинко.. посоветовали смотреть кат на предмет слипшихся (спаявшихся) сот от хорошего бенза
Обзвони конторы по типу "Глушники" На некоторых есть нанометры, что вкручиваются заместо лямбды, там будет видно какая подпорка газов
ЗЫ. Совет тебе дали из разряда - проверь по очереди все задорого. С такой же вероятностью у тебя может быть мильен причин неправильного зажигания. Давай симптомы ВСЕ + рассказывай когда последний раз мылись форсунки, менялись свечи, фильтра оба и проверял ли ты хотя б визуально гофру от расходометра на наличие трещин?
Да вообще нифига не проверялось (хотя проверяли на герметичность впуск, тоесть туда, куда дует турбина)...
В ответ на: способ на самом деле прост как два пальца в розетку - если катализатор сильно нагревается - он забит. определяется сравнением с "тестовым" авто.
советчикам про лямбды и прочие манометры - как только вы выкрутите лямбду ЭБУ авто сойдёт с ума и вы ничего не увидите в принципе
снять катализатор - обычно открутить пару болтов - дело 10 минут.
кстати чаще катализатор не залипает а разрушается и уже порошком забивает трубу. разрушается как правило в результате удара
а тупить машинко может по 100 причинам и не из-за катализатора. у тебя "чек" загорается или "на сухую" не едет?
чек не горит... а как-это на сухую?
Кстати - заметил закономерность - так как я любитель ездить всегда на полном баке (на заправку уже еду при 2-х третях бенза в баке) - то заметил, что машина ВРОДЕ тупит при полном баке, а при 2/3 едет лучьше... но это ВРОДЕ...
едешь на СТО которое ТО занимается (техосмотром) они пихают шланги в трубу и меряют сравнивая с тестовыми показателями твоего авто - вуаля. стоит это удовольствие копейки по времени - 5 минут
может ей тупо тяжело тащить полный бак? ты глянь - может железяка какая присосалась в испуге к днищу?
едешь на СТО которое ТО занимается (техосмотром) они пихают шланги в трубу и меряют сравнивая с тестовыми показателями твоего авто - вуаля. стоит это удовольствие копейки по времени - 5 минут
может ей тупо тяжело тащить полный бак? ты глянь - может железяка какая присосалась в испуге к днищу?
Кстати - а есть смысл в удалении ката? или на его место всунуть новый надо обязательно?
удалив катализатор ты 1. моментально уходишь от норм токсичности 2. если у тебя два лямбда-зонда (в коллекторе выпускном и после катализатора) то ЭБУ может глючить и переобеднять смесь 3. чуть больший расход топлива и специфический звук который многие принимают за "дополнительные лошадки" 4. нарушенный температурный режим быстрее убьёт остальную часть выхлопной системы (температура газов там будет выше чем положено) у меня без катализатора (три месяца искал оригинал) прогорел резонатор а глушитель так проржавел что я его вынужден был выкинуть. пришлось менять всё кроме "штанов". в результате
300 $ катализатор + 100 $ резонатор + 100$ глушитель и это на ланчик
В ответ на: советчикам про лямбды и прочие манометры - как только вы выкрутите лямбду ЭБУ авто сойдёт с ума и вы ничего не увидите в принципе
Он войдет в аварийный режим и усреднит по таблицам впрыск... в любом случае на холостых будет проходить через трубу ОДИНАКОВОЕ колво ГАЗА
В ответ на: снять катализатор - обычно открутить пару болтов - дело 10 минут.
Ну да, ну да... даже если у кого и разборные стыки, часто они уже скипелись/соржавели
1. ага оно конечно (если вообще работать будет) но с чем сравнивать будете? двиг работает в нестандартном режиме. как определеить сколько быть должно? подпор и на рабочем катализаторе есть
2. ну с завода стыки промазываются графитовой смазкой которая препятствует слипанию. а вот делают ли это механики на СТО - вопрос. если следить - делают
В ответ на: Кстати - а есть смысл в удалении ката? или на его место всунуть новый надо обязательно?
ИМХО - есть Правда не оригинальные, а универсальный... от этого по утрам во время заводки ты не глотаешь калл... в пробке если ветер в стину - не воняет выхлоп и сохраняет жизнь глушаку! В общем 120уе (цена ката... но и резонатор тоже стоит ДЕНЕХ... без него глушак станет расходником!) не стоят проблем с машиной + думаю это не та цена, дабы быть быдлотой и херить экологию и здоровье свое и других людей!
4. нарушенный температурный режим быстрее убьёт остальную часть выхлопной системы (температура газов там будет выше чем положено) у меня без катализатора (три месяца искал оригинал) прогорел резонатор а глушитель так проржавел что я его вынужден был выкинуть. пришлось менять всё кроме "штанов". в результате
А что делают, что-бы снизить температуру (если всё-же кат убирают)?
Я знаю очень могиих, убирающих кат, и что - все мучаются от прогорания остальной по пути выхлопной системы?
В ответ на: ПС:Я комперам нифига не верю, после случаю, когда у меня дико троил движок.. а компер показывал всё ОК по всем параметрам, даже без отклонений...
Воевал я с первым авто... оказался клапан рециркуляции картерных газов Советую Виту моторс... там есть угрюмый дядька со стендом, но он свое дело знает, имеет осцилограф и тестер, чем проверяет отклик и параметры инжектора в разных режимах... диагностику стоит копейки. Не реклама... а то будешь еще много где много чего менять по кругу