Кто-нибудь может подсказать что делать дальше? По определению инспектора выполнил поворот направо с левого ряда предназначенного для движения прямо. На моё отрицание нарушения правил инспектор не отреагировал, в машине ДПС составили протокол в котором я написал обьяснение и несогласие с действиями инспектора. Никаких бумаг (копий,оригиналов и т.п.) на руки больше не дали, только права и тех. паспорт. Почти через два месяца пришла повестка о том что должен заплатить штраф. Подал в суд - перенесли на месяц позже... Как долго это может тянутся? И вообще чем может закончится, ведь ПДР на самом деле не нарушал?
Инспектор не прав, и при моём несогласии (и без свидетелей) сразу приписали штраф. Не разобравшись, с одних слов инспектора, тем более ночью... Потому и подал в суд.
а за сколько метров ты обязан подать сигнал указателем поворотов о повороте? ну вот посчитай - 25 метров (могу ошибастья) до пеповорота сигнал подаётся. плюс метраж на выравнивание машины вдоль полосы (метров 10) + метраж на перестроение - пусть ещё 10. итого перестраиваться надо начинать примерно за 50-40 метров до поворота. ИМХО
9.4. Подавати сигнал покажчиками повороту або рукою належить завчасно до початку маневру (з урахуванням швидкості руху), але не менш як за 50 — 100 м у населених пунктах і за 150 — 200 м поза ними,
а за сколько метров ты обязан подать сигнал указателем поворотов о повороте? ну вот посчитай - 25 метров (могу ошибастья) до пеповорота сигнал подаётся. плюс метраж на выравнивание машины вдоль полосы (метров 10) + метраж на перестроение - пусть ещё 10. итого перестраиваться надо начинать примерно за 50-40 метров до поворота. ИМХО
Это в Кременчуге так ездить можно. В киевском потоке рашение на манёвр принимается часто на меньшем расстоянии, не говоря уже о том, что за 50 метров до перекрёстка и ближе правый ряд может быть занят припаркованными (без нарушения), там может быть автобусная остановка, на которой стоит автобус, и т.п.
В правом ряду был где-то метров за 7-8 до стоп-линии, но к слову сказать ехал по указателям направления и в данном случае сам знак ("населённый пункт такой-то - направо") находился метров за 40 до перекрёстка. И к тому-же подскажите может-ли ИДПС останавливать в непосредственной близости от перекрёстка (метров 8-10) и ставить свою служебную машину непосредственно на закруглении перекрёстка?
а за сколько метров ты обязан подать сигнал указателем поворотов о повороте? ну вот посчитай - 25 метров (могу ошибастья) до пеповорота сигнал подаётся. плюс метраж на выравнивание машины вдоль полосы (метров 10) + метраж на перестроение - пусть ещё 10. итого перестраиваться надо начинать примерно за 50-40 метров до поворота. ИМХО
Это в Кременчуге так ездить можно. В киевском потоке рашение на манёвр принимается часто на меньшем расстоянии, не говоря уже о том, что за 50 метров до перекрёстка и ближе правый ряд может быть занят припаркованными (без нарушения), там может быть автобусная остановка, на которой стоит автобус, и т.п.
ну конечно. именно так и есть.
Кремень конечно не Киев но разве где то в ПДД написано про то что в больших городах можно отступать от правил? я такого не помню. ты сам написал "решение принимается" - значит всё от водителя зависит. что мешает принять его раньше это решение? Припаркованные авто? Если бы так было в данном случаи то наказания бы небыло - есть объективная причина помешавшая перестроится и в таком случаи данный протокол легко обжалуется в суде - достаточно сфотографировать толпу паркованцев мешавших перестроится заранее.
а по поводу сравнения городов - ты приедь к нам и потолкайся в час пик в центре. не забывай что в Киеве машин конечно больше но пардон улицы там шире раза в четыре-пять чем у нас. в Центре три полосы (встречная-общественный транспорт и две попутного направления) и запаркованные авто возле рынка. а с правой только направо и прямо, а с левой - только налево. и пересекает эта дорога улицу по которой весь транспорт транзитный едет через единственный мост через Днепр шириной в одну полосу в одну сторону. Т.е. даже поломка таврии на мосту и всё.... как пишут у вас про Киев "левый берег встал". пробки по несколько кварталов бывают. Я по Харькову ездил и по Николаеву и по Кировограду и по Одессе - не надо пыжиться "у нас в Киеве по-другому". некрасиво это.
Речь не о том, чтобы отступать от правил, речь о трактовке правил. Ну и о том, что во многом они просто не соответствуют реалиям времени. А Кременчуг я проезжал много раз. Честно говоря, не знаю, какая часть у вас считается центром, но ничего похожего на киевские пробки я там не видел. Единственное, когда едешь в сторону Днепропестровска - нормально, а в сторону Киева мне ещё ни разу не удалось проехать этот город, не заблудившись
перед некоторыми перекрёстками видел сплошные линии отделяющие полосы видно что б заранее выбирали нужную линию, на Столичном шоссе там где перекрёсток с поворотом на проспект Науки, там такие полосы помню были, мож автор подъехал к перекрёстку и пересёк такую сплошную линию.