На моей Нубирке меняю стойки переднего стабилизатора где-то раз в 15-20 тыс. Меняю после того, как стойка греметь начинает. То левую, то правую... Недавно услышал мнение, что это - сопряженные элементы и менять их надо только парами , тогда они будут дольше ходить В общем-то замена копеечная (оригинальная стойка - 75 грн, замена в хорошую погоду и наличия свободного часа - вообще самостоятельно, но все же - кто что думает по этому поводу? Менять ли как раньше по-очереди или сменить сразу пару?
При наличии свободного времени и желания почаще поковырять свой авто-меняй по одной. А в принцыпе, амортизаторы, пружины, втулки-стойки стабилизатора,шаровые,колодки-диски,и прочее, что работает впаре, или подвержено примерно одинаковому износу, меняется комплектом.За исключением брака, или механического повреждения.
В ответ на: На моей Нубирке меняю стойки переднего стабилизатора где-то раз в 15-20 тыс. Меняю после того, как стойка греметь начинает. То левую, то правую... Недавно услышал мнение, что это - сопряженные элементы и менять их надо только парами , тогда они будут дольше ходить В общем-то замена копеечная (оригинальная стойка - 75 грн, замена в хорошую погоду и наличия свободного часа - вообще самостоятельно, но все же - кто что думает по этому поводу? Менять ли как раньше по-очереди или сменить сразу пару?
они что настолько дорогие, что поменять парой нет возможности? я всегда менял парой, шаровые тоже.
Менять парами в данном случае смысла не вижу. Характерной особенностью износа этих стоек есть износ только одного шарнирного соединения (простите за масло масляное). Из двух б/у стоек за две минуты собирается одна, которая прослужит столько-же, сколько и новая.
В ответ на: А как они разбираюцца? . Можно поподробнее, please& У меня скопилось штук 5 после замены...
Отвечу сам себе: стойки действительно разбираются за 2 минуты (внутренняя пластиковая часть с шарниром просто выпрессовывается и заменяется на целую часть из второй отработавшей свое стойки). Надо попробовать, сколько такая сборная стойка выходит. Если соизмеримо с новой - то тогда вообще класс. Получится как в рекламе: "каждая третья стойка бесплатно!!!!"
Извини, протупил, не заметил вопроса. Отвлёкся на рычаги (ну очень актуальная тема). Да, ты прав, решается всё выпрессовкой и запрессовкой. И ходят хорошо. Сам на таких по 15 тык - без проблем.
В ответ на: Никто же в пути-дороге стоечки не меняет. Пусть валяются в гараже, а потом с какой-то сварочной работой совместить.
+1 Раньше СТО-шники на эксклюзивные машины изготавливали стойки стабилизатора именно таким способом. "Донорами" были, дай Бог памяти, стойки стабилизатора с Опеля Омеги.
P.S.Валяются у меня в хламе две стойки стабилизатора от старой Тойоты Кэмри... Думаю, как будет время и настроение, сделать из них стойки стабилизатора для своей Нубы... Интересно, сколько проходят... :-)
Виноват, слишком витиевато выразил мысль. Сварочного аппарата, в данном случае, скорее всего, полуавтомата, большинство автолюбителей не имеет, да и варить-то..., а вот тисочки - это другое дело.