Это не шутка. Альпинский 10000 баксов поставил на себя!
-
Ну тогда он будет первым в мире, кто это смог
Как-то довелось видеть видеоролик: 402 метра какая-то Хонда-автомобиль против Хонды CB-R мотоцикла. Автомобилю была дана фора в пару десятков метров... Не прошло и двух секунд, как мотык был впереди.
Года 3 назад по телеку показывали соревнование Формулы 1 и мотоцикла какого-то самого спортивного. Разница 0.23с в пользу Ф1.
Я не любитель мото, но имхо врядли это удастся Альпинскому!
у парня облегченное авто 400 лошадок. 4.5 секунды до сотки.
Насколько я помню У хорошего мотыка разгон до 100----2.5----3.5сек. У меня 270 лошадей и примерно 6сек.до 100 , я даже не рыпаюсь на светофоре с мотоциклом.
Насколько я помню У хорошего мотыка разгон до 100----2.5----3.5сек. У меня 270 лошадей и примерно 6сек.до 100 , я даже не рыпаюсь на светофоре с мотоциклом.
Не, ну я верю, что там есть и окись азота и куча турбин, но все-равно очень сомневаюсь!
Даже не "самый-самый" Хонда Блек Бёрд (отоло 162 сил) 0-100 за 2,8с
Короче,Субару отсосет выхлопные трубы у мотыка(если он достойный). Вес мотоцикла примерно 350-450кг(могу ошибаться).У лучших экземпляров моторы под 180-200лошадей при таком весе. А что машина? Очень сомневаюсь.
Супер-мега-Суба - 3.2 сек. до 100, спортивные байки - 2.7 сек. до 100.
У Субы это реальный результат. Байкеры даже не знает, кто у них стартануть по паспортному сможет - или в букс, или "козел". Грань очень тонкая. В этом вся фишка.
... стакан кефира на того кто вообще по итогу меньше чем за 4 секунды дернет 100тку ... А то по паспорту я тоже не еврей ...
ЗЫ: ни кого не хочу обидеть, просто часть анекдота