Всем добрый день. Вот хочу купить себе первый автомобиль, пока что бу. Но не могу никак определится между Renault 19 или Ford Escort или Opel Kadett все где-то выпуска 1991-1994 года. Может кто-то что-то подскажет? Хотелось бы не дорогой в ремонте и економичный автомобиль. Планирую ставить на него газ.
В ответ на: За 32грн возьми годовалую славуту, поучись и продай через годок-другой. Научишься ездить, а не чинить ведра гнилые.
+1 Сделал бы так: купил бы таврию/славуту (за 3к)...ухоженную можно найти...покатался бы на ней годик... 1. научился бы ездить 2. стоимость ремонта минимальна и не так часта как многие думают 3. через год продашь особо не теряя в финансах 4. Тыща останется= за год подкопишь и возьмёшь хотя бы ланос...
Брать авто 20 летнее не рекомендую... За 4к$ смотрел бы Felicia или Escort но годов 98-2000
Если ты себя уважаешь и любишь комфорт, то не бери славуту. Фелиции тоже не советую сейчас одна гныль на рынке. За эти деньги уже не Кадетт, а Вектру можно взять.
IMHO. Живых машин в этих годах не бывает, по этому после покупки готовся вкинуть в машину 1-1,5к и это если повезет. Лично я согласен с мнением камрадов о славуте/тавриде.
В ответ на: Если ты себя уважаешь и любишь комфорт, то не бери славуту. Фелиции тоже не советую сейчас одна гныль на рынке. За эти деньги уже не Кадетт, а Вектру можно взять.
а вектра НЕ ГНИЛЬ? Недавно взяли брату Филю 97 года...всю переваренную, не битую 90% бо это МОЯ ,sdifz машина ...просто чел что у меня её купил её поварил...за 3,4к$
ТОПИКСТАРТЕРУ во первых нужно рассмотреть несколько вопросов... Чего именно больше хочется...отсюда два варианта 1.Ездить на иномарке, пусть старой, пусть гнилой...но зато ИНОМАРКА...да комфортнее...НО тратить время на езду по разборкам, ремонт... 2.Ездить на ГОВНЕ (Совкопром), меньше в итоге тратить на обслуге и ремонте НО при этом перемещать свою Ж...опу из точки А в точку Б...
ИМХО, любая машина за такие деньги будет требовать вложений (возможно, кроме совсем уж мрачных вариантов типа "Оки" или "Таврии"). В жигулях единственное, что радует - это копеечная стоимость железа. З/ч для полной переварки кузова впишутся в 2000 - 2500 гривен. Хотя, "классику" в неубитом состоянии за эти деньги, думаю, найти можно.
В ответ на: ИМХО, любая машина за такие деньги будет требовать вложений (возможно, кроме совсем уж мрачных вариантов типа "Оки" или "Таврии"). В жигулях единственное, что радует - это копеечная стоимость железа. З/ч для полной переварки кузова впишутся в 2000 - 2500 гривен. Хотя, "классику" в неубитом состоянии за эти деньги, думаю, найти можно.
Наверное можно, вот только зачем она нужна? Славута однозначно будет лучше!
Чего именно больше хочется...отсюда два варианта 1.Ездить на иномарке, пусть старой, пусть гнилой...но зато ИНОМАРКА...да комфортнее...НО тратить время на езду по разборкам, ремонт... 2.Ездить на ГОВНЕ (Совкопром), меньше в итоге тратить на обслуге и ремонте НО при этом перемещать свою Ж...опу из точки А в точку Б...
Сомневаюсь я что кадетт,эскорт или рено сильно комфортнее славуты... А по "престижности" как-то одинаково-что 20-летнее ведро,что новый запорожец. Но зато славута будет откровенно меньше требовать внимания к себе,а если нет особого опыта эксплуатации,лучше не ввязыватся в авнтюры со старьём
В ответ на: Сомневаюсь я что кадетт,эскорт или рено сильно комфортнее славуты.
Комфортнее в разы. А если еще и Escort Ghia попадется, или Kadett GSI.....
В ответ на: Но зато славута будет откровенно меньше требовать внимания к себе
Что да, то да. Можно кинуть где угодно, можно даже не запирать - никто не угонит, а если нагадят внутри (салоном ЭТО назвать язык не поворачивается), то особо заметно не будет. А если серьезная поломка, можно слить бензин, снять аккумулятор и гамнитолку с калошами, а все остальное просто выбросить.