Мож кто чего подскажет дельного при выборе, наставит на путь истенный и прочие умные вещи? Мож я нитуда (не на того производителя) смотрю.. Или еще чего:) В общем - принимаются советы и всякое такое...
З.Ы.: велик нужен именно такой +/-. Покататься по тропинкам там, бугоркам с редкими выездами к людям в цивилизацийу, т.е. - на асфальт. Ценовой диапазон каманч мну нравится, больше платить - смысла не вижу для покататься на выходных. Если есть аналоги лучше и дешевле - говорите, не стесняйтесь:) Повторюсь - чайниГ, просто хочется З.З.Ы.: если кто продает - делитесь ценами, бум смотреть и покупать:)
Недорогие двухподвесы обычно критикуют из-за того, что у него должно быть очень высокое качество рамы в месте сочленения (понятно, что подвижная конструкция в плане разбалтываемости заметно критичнее) и амортизатора. А хорошие узлы дешево не продают... Тебе решать. Ну и на двухподвесе по отзывам тех, кто ездил на них, затраты энергии велосипедиста за счет постоянной работы амортизатора выше. И снова-таки (это уже мои догадки) при недорогом амортизаторе это дело должно усугубляться.
Точно - на двупідвісному їхати під гору взагалі дохляк - простіше кинути на плече і занести... відсотків 3- зусиль гасяться заднім підвісом... а на горбах він все одно не спасає - як катапульта діє... і це не на бюджетному - Marathon ще Італійський старий... Крім того - Каманч - якось слабуватий він... рама важка, геометрія корява... За Автор + у самого Author Proxy (аналог Dexter)... Як не лубиш Аутора - є принаймні Bergamont... Теж цілком нормальний... Але Команч двопідвісний - довго не проживе... це як китайський мегаджип - наче і наворотів дофіга, а толку мало...
Shimano FD-TZ31 это обвес серии Tourney - самая дешевая серия из всей линейки производителя, в принципе ничего но качество работы оставляет желать лучшего
В ответ на: Ну и на двухподвесе по отзывам тех, кто ездил на них, затраты энергии велосипедиста за счет постоянной работы амортизатора выше. И снова-таки (это уже мои догадки) при недорогом амортизаторе это дело должно усугубляться.
Двухподвес - он же типа горный, наскока я понимаю:) Так вот если с ним все так куйово и все такое - как жи на нем по горам то???
В ответ на: Недорогие двухподвесы обычно критикуют из-за того, что у него должно быть очень высокое качество рамы в месте сочленения (понятно, что подвижная конструкция в плане разбалтываемости заметно критичнее) и амортизатора. А хорошие узлы дешево не продают... Тебе решать.
Стоп, стоп, стоп:)) Если сравнивать команч с, допустим, украиной:)) Команч лучше Так что спорный вопрос... Критикуют наверное профи:) А куда мне к ним:))
Я не оправдываю выбор, просто пытаюсь понять - это люди такие чахлые шоле? Может тем, кто критикует, нада самокаты с электромотором - и это будет верх совершенства.. Никаких нагрузок и бла-бла-бла..
В ответ на: Shimano FD-TZ31 это обвес серии Tourney - самая дешевая серия из всей линейки производителя, в принципе ничего но качество работы оставляет желать лучшего
А как вообще определяется качество работы? На что смотреть-то? Расскажите, а... Есть обычный велик, 100 лет ему и прибомбасы не Шимановские:( И ездит лет 12 без проблем в принципе И переключается все нормально
Вов, я себе ардис покупал 4 года тому назад. Эксплаатация жёсткая, пока живой. Минус в том, что вилка без амортизатора, но с пружинами. Рама тяжёлая. Заменил каретку - 40 грн колодки задние - 60 грн (модные) тросики - по 10 грн.
Покупал у охранника прямо на их заводе (в районе Туполева). Велосипед шёл в коробке, все детали отдельно. Собрал его за несколько часов сам. Отдал за него 100 у.е. Жене покупал 2 года назад тоже за 100 у.е.
В ответ на: Shimano FD-TZ31 это обвес серии Tourney - самая дешевая серия из всей линейки производителя, в принципе ничего но качество работы оставляет желать лучшего
А как вообще определяется качество работы? На что смотреть-то? Расскажите, а... Есть обычный велик, 100 лет ему и прибомбасы не Шимановские:( И ездит лет 12 без проблем в принципе И переключается все нормально
В ответ на: Стоп, стоп, стоп:)) Если сравнивать команч с, допустим, украиной:)) Команч лучше Так что спорный вопрос...
Ты еще с "Орленком" (было такое подростковое чудо ) сравни...
В ответ на: Я не оправдываю выбор, просто пытаюсь понять - это люди такие чахлые шоле? Может тем, кто критикует, нада самокаты с электромотором
Люди не чахлые, люди ленивые, а лень, как известно, двигатель прогресса. Именно поэтому, например, не только на телеги с мотором, но и на велы ставят переключение передач. И получается - одно облегчает, например, езду в горку, а другое наоборот. Ну, я уже говорил - тебе решать. И вообще - не так страшен Каманч сам по себе (он соответствует другим велам того же ценового диапазона), как именно дешевый друхподвес. Хочешь Каманч - ограничься передней "условно-амортезированной" вилкой - в ней смысл есть, хотя конечно, и там дорогие (настоящие) амортизаторы работают лучше.
В ответ на: Есть обычный велик, 100 лет ему и прибомбасы не Шимановские:( И ездит лет 12 без проблем в принципе И переключается все нормально
И на Каманче будет нормально переключаться. Да, еще. Если будешь брать Каманч - у них рамы есть стальные и алюминиевые. Обрати на это внимание - не бери стальную.