Никогда раньше у частников не ремонтировался. Сейчас имеется не такая уж большая, но довольно заметная царапина на бампере, которую страховой и ГАИ объяснить мне будет сложно. Как впрочем, и самому себе. Заметил после стоянки. Такое впечатление, что кто-то проехался по бамперу сначала в одну сторону, потом в другую. Как такое можно сделать ХЗ. Может, кто-то об меня разворачивался. Короче решил покраситься за свои, а чтобы всё же сэкономить, хочу не у дилера.
Короче, вопрос в следующем. Как обычно у частников оформляется сдача-приём машины в ремонт? Выдают ли обычно какие-то квитанции? Посоветовали кое-кого, но я его не знаю, первый раз увижу, доверить машину стремновато. Или такого не бывает, чтобы машины из мастерской исчезали? В общем просветите меня, пожалуйста, по теме.
Да как правило ни как не оформляется. И делают хорошо редко, как правило тока после слов с нажимом. Мне цепь на движке меняли, так забыли движок прикрутить. Не лублу я их
Красил двери и порог на ланосе в оболонских гаражах (по рекомендации товарища). Сделали хорошо, и сейчас, спустя полтора года, всё отлично. Машину оставлял на пару дней у них.
В ответ на: Никогда раньше у частников не ремонтировался. Сейчас имеется не такая уж большая, но довольно заметная царапина на бампере, которую страховой и ГАИ объяснить мне будет сложно. Как впрочем, и самому себе. Заметил после стоянки. Такое впечатление, что кто-то проехался по бамперу сначала в одну сторону, потом в другую. Как такое можно сделать ХЗ. Может, кто-то об меня разворачивался. Короче решил покраситься за свои, а чтобы всё же сэкономить, хочу не у дилера.
Короче, вопрос в следующем. Как обычно у частников оформляется сдача-приём машины в ремонт? Выдают ли обычно какие-то квитанции? Посоветовали кое-кого, но я его не знаю, первый раз увижу, доверить машину стремновато. Или такого не бывает, чтобы машины из мастерской исчезали? В общем просветите меня, пожалуйста, по теме.
У чипсов все оформляется с квитанциями и "сдал-принЯл", да и качество вполне ничего - можно с ними поиметь дело, если с гаражами неохота.
В ответ на: Как обычно у частников оформляется сдача-приём машины в ремонт?
К частникам обычно с улицы по вывеске типа "римонт машин качиствинно с гарантеей бокс № ..." заезжают очень редко. Все больше по рекомендации товарисчей, которым доверяют. Причем по положительным рекомендациям, потому что ехать к частнику, который товарищу сделал плохо или украл что из машины как-то неправильно, наверное
В ответ на: Как обычно у частников оформляется сдача-приём машины в ремонт? Выдают ли обычно какие-то квитанции?
Да обычно никак не оформляется
В ответ на: Посоветовали кое-кого, но я его не знаю, первый раз увижу, доверить машину стремновато.
К "кое-кому" ехать не советовал бы, только к проверенным и надежным, у которых ремонтировались знакомые/друзья...
В ответ на: Или такого не бывает, чтобы машины из мастерской исчезали? В общем просветите меня, пожалуйста, по теме.
Все бывает! Но у мастеров с проверенной репутацией практически исключено. По сабжу: сам предпочитаю ремонтироваться у "частников", что по кузову, что по двигу и ходовке. Пришлось как-то "гарантийную" там же делать (задняя дверца и бампер: рихтовка, покраска), оставлял на пару дней - сделали, пальчики оближешь, если б не знал точно, что была коцнутая, в жизнь бы не поверил! По ходовке тоже оставлял на день - без проблем: сами ищут (или договариваются о поставке) запчасти, звонят: "готово"! Ни разу никаких проблем не возникало. Но опять же повторюсь: это не должна быть первая встреченная "забегайловка", только "свои люди"!
В ответ на: Дык чё, одна дорога - к официалам? За снятие бампера - это весёлая мысль
Позволю себе напомнить прошлогоднюю трагедию на Днепровском спуске, когда выпивший работник официальной станции на сданном в ремонт дипломатическом "Ягуаре" протаранил "Микру" с жертвами...
Меня как то так подрезал ягуар (весь расписан BMU) с козлом в фирменной робе, что я ж офигел от такой наглости...с крайнего левого через 3 полосы на мост... Они что принципиально берут олигофренов на оф сервис ягуар... Звыняйте за оффтоп
Выпивший работник официальной станции за рулем клиентской машины - это как минимум увольнение. Хотя часто приходится мастерам (трезвым )выезжать и проводить тест драйв. По теме. Есть кроме официалов и гаражей так называемые "неофициалы"
Ниправильно вопрос сформулирован. У нас все официалы (насколько я знаю) тоже частники. Очевидно вопрос стоит "большая контора" vs "маленькая контора". Но и тут все просто, ты гемору какого хочешь, большого или маленького? С официалами гемор поиметь - не трудно, и довольно больно кстати. Ну и перманентная оплата "непробиваемости" их позиции. Ибо в их тарифах - и юротдел тоже
В ответ на: Ниправильно вопрос сформулирован. У нас все официалы (насколько я знаю) тоже частники. Очевидно вопрос стоит "большая контора" vs "маленькая контора". Но и тут все просто, ты гемору какого хочешь, большого или маленького? С официалами гемор поиметь - не трудно, и довольно больно кстати. Ну и перманентная оплата "непробиваемости" их позиции. Ибо в их тарифах - и юротдел тоже
Все мастера - мудаки. И у официалов и везде. Если мастер не ведет себя как [*****] - он хорошо єто скрівает. И все равно, через день, есяц, год или 10 его мудизм вілезет наружу.
В ответ на: С официалами гемор поиметь - не трудно, и довольно больно кстати. Ну и перманентная оплата "непробиваемости" их позиции. Ибо в их тарифах - и юротдел тоже
Вы наверное не понимаете разницы между геммором с официалами и геммором с гаражами. Скажу Вам по секрету, что у некоторых официалов нет своего юротдела