Сначала была мысль что гудяд зимние колеса. Переобулся на лето, гул остался. Начал более внимательно слушать и думать. Потом появилась мысль что гудид коробка и с заменой масла (80 тык щас) уже все порешается.
На днях заметил следуйщие наблюдения - гул увеличивается со скоростью, что само собой понятно, но при плавных заходах в поворот правее - гул усиливается, при плавных поворотах левее - гул стихает. Место тестирования - Заболотного, скорость 80+.
А, еще - взмокла гайка которой левое колесо прикручено к машине. Типа как будто немного масла выделилось туда.
Это как бы поплохело подшипнику левого колеса? Насколько критично, сколько можно ездить с гудящим подшипником? (уже 1 месис ежжу)
В ответ на: Насколько критично, сколько можно ездить с гудящим подшипником? (уже 1 месис ежжу)
рано или поздно ступицу заклинит, обычно это случается на большой скорости (от перегрева). Что случится... ну, если встречных машин не будет, просто улетишь на встречную обочину
а зачем? если, например, был сильный боковой удар одним колесом/бортом, то тыщщи через две-три загудит подшипник этого колеса, а второй будетЪ и дальше как новенький...
Гуглил и уточнял и у Миши - нет смысла. Его словам я вполне доверяю.
Хряк уже обьяснил почему. Они абсолютно не связаны между собой и выходят из строя как повезет, и единственный вид работы который совпадает при замене второго, это поднятие машины на подьемнике, то есть вся стоимость х2.
Примерно одинаковый ресурс у подшипников в идеальных условиях но не на наших дорогах как пример замена на колхозном(служебном) авто ступ подшибника на 120 тыс. км.. А остальные и по сей день живые и не кашляют. Пробег на сегодня 230 тыс.км. итого разлтчте примерно вдвое...