Доброго времени суток, уважаемые автознатоки! Цели и задачи: -в основном буду ездить по области, значит нужна устойчивость на дороге(хотя сильно и не гоню - 130 максимум, но запас ускорения должен быть); -отечественный автопром не привлекает (максимум деу); -более или менее комфортный салон; -экстерьер более или менее презентабельный; -до 1.8 литра; -тип кузова не принципиален (смотрю и на малолитражки, хетчбеки, седаны, купешки, "каблучки"); -год выпуска не старше 1995-96; -цена от 3000$ до 6000$; -буду брать примерно черз пол года, но пока примеряюсь по нынешним ценам; -ну и самое главное что бы машина работала на меня, а не я на неё...
ауді "сельодка". у мну на роботі пів торгового отдела на таких розсікають. хз чого вони такі популярні. прикольно наблюдать як вони тягають одне одного, а то буває часто я б сенс-ланос брав, поновіше....
Ланос, Десятка. Для торгового в самы раз, т.к. в других случаях точно будеш работать на машину, а не она на тебя. Ну или ценовой ценз нужно повышать. Кстати у нас народ на копейках работает. Как для работы устаривает народ, убить не жалко.
если чисто для работы, то ложить можно большой и толстый на презентабельность. тем более за такие копейки ничего презентабельного ты не возьмёшь ...либо возмёшь корыто с которым придётся постоянно тра мучаться
таврон новый или ланос не сильно убитый...может даже сенс хотя лучше тавр, который универсал, потому как пирожёк не очень то на скорости хорош, зато балон газовый можно над крышей спрятать . Видимо поэтому их и любят в службах доставки (DHL и прочие)
у бати на работе тавры служебки - не машина, а золото. Запчасти в каждом селе и руб ведро, а починить может синий в стельку мастер, да и мастеров вагон и маленькая тележка (хотя по ланосам то жесамое с мастерами )
ЗЫ если менеджер по скоропорту, то лучше всего пирожок - в нём температура лучше всего сохраняется, да и стандартную мобильную холодильную камеру проще всего установить
В ответ на: Доброго времени суток, уважаемые автознатоки! Цели и задачи: -в основном буду ездить по области, значит нужна устойчивость на дороге(хотя сильно и не гоню - 130 максимум, но запас ускорения должен быть); -отечественный автопром не привлекает (максимум деу); -более или менее комфортный салон; -экстерьер более или менее презентабельный; -до 1.8 литра; -тип кузова не принципиален (смотрю и на малолитражки, хетчбеки, седаны, купешки, "каблучки"); -год выпуска не старше 1995-96; -цена от 3000$ до 6000$; -буду брать примерно черз пол года, но пока примеряюсь по нынешним ценам; -ну и самое главное что бы машина работала на меня, а не я на неё...
При всем богатстве выбора варианта три Ланоз, Клио Символ, Авео.... можно и ВаЗ 110 ку... Я бы склонялся к новой машине купленной с рук (но не с салона). Купить Ланоз и Символ без смотанного пробега и скрытых деффектов не у перекупщика очень сложно, но возможно... ЕСли есть полгода, то я бы занялся поиском эксперта, а не машины...Дерзай...
в чём я вижу беду ланоса: -тяжело найти нормальный(оч много таксистов их убивают) -самые свежие почти все ЗАЗовской сборки (не знаешь когда и чего ждать) -а те что по старше очень тяжело найти достойный
Смотрю кстати в сторону Нексии... с виду конечно [s]уё[/s]чудовище, но там вроде и опель как-то участвовал в зачатии
кстати проехался с другом в форде мондео 93г 1.8 седан. Очень даже достойный авто... и состояние хорошее за 5400 продаёт, единственный бок там с документами (стоит 1.8 а в паспорте 1.6) тока по доверенности от третьего лица, как бы можно и документы привести в порядок, только денег надо будет отсыпать в ГАИ.
Честно ребята, глаза разбегаются=) видел фольц поло 3 двери 98года тоже норм 6000, форд КА еще прикольнул 5400
действительно больше предпочтение к рено только кто подскажет что лучше и в чем разница между Клио, Клио-Симбол и Симболом? за 6-7к можно вроде бы найти достойный 2001-2004 года
В ответ на: в чем разница между Клио, Клио-Симбол и Симболом?
Клио - хетч, француз, движков много всяких разных, комплектаций тоже... Клио-Симбол и Симбол - одна и та же машина. Турок. Движка только два, оба 1,4 бензин. Один на 8 клапанов, другой на 16. Комплектаций поменьше, но есть "заказные" машины, собранные по индивидуальному заказу и неплохо напакованные... Лично я бы смотрел Символ восьмиклапанник с кондиционером. Машина практически неубиваемая. Их часто брали барышням, так что машину можно найти в отличном состоянии и с не большим пробегом...
В ответ на: единственный бок там с документами (стоит 1.8 а в паспорте 1.6) тока по доверенности от третьего лица, как бы можно и документы привести в порядок, только денег надо будет отсыпать в ГАИ.
Сегодн яотсыпеш, завтра прийдут новые и Не связывайся с мутными машинами ИМХО
В ответ на: за 6-7к можно вроде бы найти достойный 2001-2004 года
Для торгового, главно не движок. Они относительно не плохо везде ходят. А вот сравни стоимость ремонта ходовки у Рено и Десятки к примимеру. Ходовка - болезнь машин таксистов и торговых.
А вот сравни стоимость ремонта ходовки у Рено и Десятки к примимеру. Ходовка - болезнь машин таксистов и торговых.
Если брать запчасти одного и того же бренда, например TRW, то цены будут вполне сравнимы. А если всякое российское гУано ставить на ВАЗ, а Рено делать из з/ч официалов, так Рено еще и дешевле выйдет, потому как ресурс будет минимум в два раза больше...
В ответ на: за 6-7к можно вроде бы найти достойный 2001-2004 года
Для торгового, главно не движок. Они относительно не плохо везде ходят. А вот сравни стоимость ремонта ходовки у Рено и Десятки к примимеру. Ходовка - болезнь машин таксистов и торговых.
+1, сам торговый по области. Ходовая уходит, шо... Имею Логан, у коллег в основном Ланосы... По ходовой там цены подемократичней. Так что ориентируясь именно на работу, то брал бы Ланос. Ваз не посоветую, есть вазы, вроде и ездяют, но постоянно что то по мелочам....
В ответ на: действительно больше предпочтение к рено только кто подскажет что лучше и в чем разница между Клио, Клио-Симбол и Симболом? за 6-7к можно вроде бы найти достойный 2001-2004 года
Ты не бери впритык по сумме - на б\у авто надо иметь зазор - мин 1000-1500 баксов, шоб машину до нормального состояния довести. Жидкости, амортизаторы или е6щё какую хрень поменять...Возьми Астру в кузове Универсал - и юзай себе. А если жабно - то хороший Опель Кадетище(хотя найти трудно, лучше - из-за границы)