Вчера началось. Выехал с гаража, покатался немного - пискнуло и перешло на бензин. Подумал, шо кончился газ - заправил 30 литров. Поехали - опять пискнуло и перешло на бенз. Весь день ездил на бензине, вечером машина стояла часов пять - т.е. остыла. Поехал - все как обычно: немного прогрелась, перешла на газ, мотор вышел на рабочую температуру - пискнуло, газ отключился. Да, на холостых чудесно работает на газу, даже если крутить до 4-4,5. Сначала переключалось при активном топтании педали газа, теперь при любом нажатии при езде.
Мотор 6G72, до этого вопросов не было. Куда смотреть?
Обчно в таких случаях идет переключения по падению давления газа после редуктора. Смотреть на давление и на настройки. Если не ошиабюсь - такой болячкой страдали старые версии зенитовских прошивок.
У меня на Лачетти точно такая же фигня приключилась прошлым летом, но машина прошла на тот момент примерно 50 тыс. Поехал к установщикам (Игорь Донецкий), его специалисты нифига не нашли. Поснимали фильтра, убедились что они чистые, заменили 1метр резиновой трубочки, поклацали на нубуке, но ничего не починили. Поехал по совету форумчан на СТО под Московским мостом. Пацанчик толковый там без пальца на одной руке (забыл как зовут) подключил нубук и сразу сказал что вышел из строя блочек переключения с газа на бензин (стоит примерно 60ЕВР). На тот момент в наличии у них не было и он предложил отключить его программно, но тогда если газ будет заканчиваться (ослабнет тяга на газу и пищать не будет), то нужно будет нажать кнопочку вручную и перейти на бензин. Так как на следующий день уезжал в отпуск, то так и не заменил этот блочек, езжу на "ручном" режиме (надо будет подъехать порменять). Так что и такая фигня может и у тебя быть. Думаю, надо тебе подъехать к установщикам и пусть они тебе проверят эту штуку.
Заехал фчира на СТО газовое - попросил сменить фильтра. Сменили - ниче не поменялось)) Подключили комп, подумали, подкрутили чота - все стало как нужно. Цена вопроса - 200 рублей. (пля... пока писал - отшибло память. они мне сказали, шо крутили, но я забыл как оно называется. вспомню - напишу)
Диафрагму не "крутят", скорее всего просто подняли давление. Либо естественный износ диафрагмы редуктора, либо стоит последить за поведением машинки, возможно редуктору уже грозит замена ремкомплекта. В данномс случае стоило узнать какое давление выставили и подъехать через пару ткм, если давление существенно измеилось, то стоит озаботиться поиском ремкомплекта.
Камрад - ты правильно надиагностировал. Ехал с дачи - заглох на окружной в среднем ряду)) Вырулил на обочину, попытался завестись - маслает, но не заводится. Отключил газ - завелось. Потом на ходу включил - заглохло мгновенно. Завез на сервис - поменяли по гарантии редуктор
В ответ на: Камрад - ты правильно надиагностировал. Ехал с дачи - заглох на окружной в среднем ряду)) Вырулил на обочину, попытался завестись - маслает, но не заводится. Отключил газ - завелось. Потом на ходу включил - заглохло мгновенно. Завез на сервис - поменяли по гарантии редуктор
В ответ на: Камрад - ты правильно надиагностировал. Ехал с дачи - заглох на окружной в среднем ряду)) Вырулил на обочину, попытался завестись - маслает, но не заводится. Отключил газ - завелось. Потом на ходу включил - заглохло мгновенно. Завез на сервис - поменяли по гарантии редуктор
Sorry, естественно меньше всего хотел "накаркать".. Собственно редукторы то же просто так не умирают, если редуктор поменяли по гарантии, то пробег у него небольшой, т.е. до естественного износа мембраны как бы далеко... Тут либо таки заводской брак редуктора, либо... При какой температуре происходит переключение на газ? Если редуктор не успевает прогреться, то при включении газа его мембрана сильно охлаждается, причем не самым равномерным образом, если это происходит регулярно - в итоге мембрана дубеет и трескается. Рекомендую температуру не ниже 40 градусов (если в этот момент прикоснуться рукой к редуктору - он должен быть ощутимо теплым), а если двигатель долго греется - и того повыше.
Тогда все в порядке, скорее всего это таки заводской брачек, бум надеяться, что на новом не проявится. В любом случае, после пары ткм (после усадки новой резины) стоит подъехать к установщикам и проверить давление. Приятной езды!